Porsche 911 Targa 991 в стиле ретро

Первые три поколения суперкаров Porsche 911 Targa полностью соответствовали своему названию, представляя собой кабриолет со стационарной дугой безопасности и съемной центральной секцией крыши. Однако затем в компании решили, что владельцам 911-х не пристало выходить из машины и производить вручную определенные операции по складыванию верха. Последующие три итерации Porsche 911 Targa с заводскими обозначениями 993, 996 и 997, по сути, представляли собой обычное купе с большим сдвижным люком, оснащенным сервоприводом.

Porsche 911 Targa 991

Новый Porsche 911 Targa 991 возвращается к истокам, сочетая классическую внешность с механизмом автоматического опускания верха. Сложная конструкция при складывании приподнимает дугу безопасности и эффектный стеклянный колпак заднего стекла, после чего крыша прячется за задними сиденьями. Именно за задними, ведь, несмотря на всю изощренность конструкции, в Targa 991 удалось сохранить посадочную формулу 2+2 с дополнительными детскими местами второго ряда сидений. Единственное ограничение по сравнению с традиционными Porsche 911 Carrera Cabriolet связано с тем, что крыша может быть поднята или опущена только на стоянке, тогда как кабриолет позволяет проводить данную операцию на скоростях до 70 км/ч за 13 секунд. На Тарга процесс занимает 19 секунд.

Porsche 911 Targa 991

В остальном Porsche 911 Targa 991 мало чем отличается от остальных «Девятьсот одиннадцатых», но доступна лишь в полноприводных вариантах. Суперкар Porsche 911 Targa 4 оснащается оппозитным мотором 3,4 литра мощностью 350 л.с. Такая версия с 7-ступенчатым роботом PDK и пакетом Sport Chrono разгоняется до сотни за 4,8 секунды и достигает максимальной скорости 282 км/ч. Модификация Porsche 911 Targa 4S имеет лишние 400 кубиков рабочего объема двигателя и дополнительные 50 сил мощности. В результате ее разгон до 100 км/ч составляет 4,4 секунды, а «максималка» 296 км/ч. Средний расход топлива в зависимости от мотора и типа трансмиссии (в базе 7-ступенчатая механика) колеблется от 8,7 до 10,0 литров на 100 км в цикле NEDC.

Porsche 911 Targa 991

Цена на новый Porsche 911 Targa 991 в России будет начинаться от 5 463 000 рублей за Targa 4 и от 6 161 000 руб. за Targa 4S. Заказы уже принимаются, а живые машины появятся у нас в мае 2014 года.

 

 
<< предыдущая все новости следующая >>

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения