Внешних изменений Porsche 911 Turbo после обновления немного: сдвоенные указатели поворотов в переднем бампере, переосмысленные задние фары и решетка капота. Внутри – руль от Porsche 918 Spyder. Немцы могут позволить себе столь скромный объем дизайнерских ухищрений, ведь главные изменения заключаются в технических характеристиках.

После появления Ferrari 488 GTB, разгоняющейся до сотни за 3 секунды ровно, производителю Порше 911 Турбо впору было кричать «ахтунг» на родном языке – их самая мощная версия ускоряется за 3,1 секунды. Сейчас ситуация исправлена. Обе версии оппозитного мотора битурбо объемом 3,8 литра с изменяемой геометрией прибавили по 20 сил, до 540 и 580 л.с. соответственно. Этого хватило, чтобы обеспечить динамику старшей модификации Turbo S на уровне 2,9 секунды до 100 км/ч. Итальянский Lamborghini Huracan с 3,2 секундами разгона также далеко позади, быстрее даже базовый 540-сильный Porsche 911 Turbo, который достигает сотни за 3,1 секунды.

Прибавку немецким моторам обеспечили модернизированный впускной коллектор и форсунки с увеличенным давлением впрыска. Кроме того, версия Turbo S получила более высокопроизводительные турбокомпрессоры. Последнее обстоятельство, вероятно, и обеспечило «Эске» большее увеличение максимальной скорости: 330 (+12) км/ч против 320 (+5) км/ч у базового Порше 911 Турбо. Еще одной особенностью технических характеристик модернизированных моторов является режим динамического наддува, когда при отпущенной педали акселератора прекращение подачи топлива происходит без закрытия воздушной заслонки. Подобная мера позволяет поддерживать большее давление во впускном коллекторе, снижая степень турбозапаздываний.

Все версии Porsche 911 Turbo по-прежнему оснащаются полным приводом и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Получить без доплаты пакет Sport Chrono можно только для версии «S», но теперь в распоряжении спортивного пакета появилась «тревожная кнопка» Sport Response для максимально эффективной отдачи всех агрегатов суперкара на протяжении 20 секунд. Кроме того, создатели 911 Turbo обещают меньшую опеку системы стабилизации в спортивном режиме, а при необходимости ее полное отключение.

Интересной особенностью дорестайлинговых Турбо был довольно внушительный клиренс – 156 мм, при котором достойный уровень прижимной силы обеспечивался выдвижным передним спойлером. Сейчас немецкая компания, похоже, решила пойти по стандартному для современных суперкаров пути. Дорожный просвет обновленных Porsche 911 Turbo теперь составляет 130 мм, о выдвижном спойлере не упоминается, а в качестве опции предлагаются гидроцилиндры в передней подвеске, способные приподнимать нос машины на 40 мм для преодоления дорожных неровностей на медленных скоростях.

В салонах флагманских «девятьсот одиннадцатых» появилась новая мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой интерфейса Apple CarPlay, а также навигационный комплекс, работающей в паре с Google Earth и Google Street View. Российские прайс-листы уже объявлены. Цена Porsche 911 Turbo после рестайлинга стартует с отметки 11 105 000 руб., а за 580-сильную версию «S» следует выложить 12 739 000 рублей минимум, что на 1 477 000 и 1 262 000 рублей дороже, чем до обновления.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв SRT Viper GTS, Nissan GT-R и Porsche 911 (991) Turbo S
Тест-драйв Tesla Model S P85+, Maserati Quattroporte GTS и Porsche Panamera Turbo
Хронология Porsche 911 Turbo
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.