Создатели новой модели Porsche Panamera отказались от экспериментов с дизайном и пошли самым выгодным путем, сделав облик спортивного хэтчбека максимально похожим на легендарную 911-ую модель. Габариты 5049 (+34) х 1937 (+6) х 1423 (+5) мм изменились несильно, однако новой Панамере наверняка удастся избежать той негативной критики, что звучала в адрес дизайна модели первого поколения. Прибавка колесной базы 2950 (+30) мм пришлась на увеличение расстояния от колесной арки до передней двери, что также добавит силуэту стремительности. Выдвижной задний спойлер решено сохранить, а на версии Turbo он дополнительно раздвигается по ширине.

Новый Porsche Panamera (на фото) построен на платформе MSB, которая впоследствии ляжет в основу  Bentley Continental GT. Видимо, в этом следует винить увеличенную на 25 кг снаряженную массу, при том, что капот, крыша и все двери сделаны из алюминия, доля высокопрочных сталей в конструкции возросла, а объем топливных баков был снижен на 5-10 литров в зависимости от модификации. Зато второе поколение Панамеры получило 3-камерную пневмоподвеску, вместо одной спереди и двух камер сзади у модели-предшественницы. Кроме того, Порше представительского класса порадует полноуправляемым шасси, активными стабилизаторами поперечной устойчивости и постоянным полным приводом. У первого поколения был подключаемый полный привод с многодисковой муфтой для передачи крутящего момента на переднюю ось.

Моторная гамма также полностью новая. Теперь дизельная версия Порше Панамеры с 4-литровым битурбо мотором V8 мощностью 422 л.с. является самым быстрым дизельным автомобилем в мире. Максимальная скорость составляет 285 км/ч, а разгон до сотни занимает 4,3 секунды. Базовая версия с бензиновым мотором V6 битурбо twin-scroll объемом 2,9 литра мощностью 440 сил еще быстрее. Ее «максималка» и разгон составляют 289 км/ч и 4,2 секунды соответственно. Топ-версия Panamera Turbo оснащается наддувной 4-литровой восьмеркой с отдачей 550 сил, что позволяет набирать 306 км/ч и разменивать первую сотню за 3,6 секунд. Все представленные версии имеют полный привод и новый 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, а версия Turbo к тому же умеет отключать половину цилиндров при частичных нагрузках для экономии топлива.

Архитектура салона сохранена, но выполнена в соответствии с последними веяниями моды: количество кнопок сокращено до минимума, а сенсорных экранов стало больше. Центральный дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма, а панель приборов представляют два электронных 7-дюймовых табло, расположенных по краям от стрелочного тахометра – единственного классического прибора в виртуальном инструментарии. Более стремительный силуэт понизил высоту салона для задних пассажиров на 20 мм, но создатели нового Порше Панамера уверяют, что головам седоков галерки по-прежнему ничего не угрожает. Объем багажника увеличен до 495 (+61) литров.

Старт продаж нового Porsche Panamera в России состоится в ноябре 2017 года. Однако заказать модель можно уже сейчас. У базовой бензиновой версии Порше Панамера 4S цена составит 7 612 000 руб., стоимость модификации Turbo – 9 990 000 рублей. При этом сиденья с массажем, панорамную стеклянную крышу и аудиосистему премиум-класса придется оплачивать отдельно.

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Читать также:
Тест-драйв Tesla Model S P85+, Maserati Quattroporte GTS и Porsche Panamera Turbo
Тест-драйв SRT Viper GTS, Nissan GT-R и Porsche 911 (991) Turbo S
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.