Главная новость в рестайлинговых суперкарах Porsche Panamera — замена V-образной атмосферной «восьмерки» объемом 4,8 литра новой 3-литровой битурбо «шестеркой». С мощностью 420 сил (+20 л.с.) агрегат сразу становится лидером класса, обгоняя схожий по компоновке мотор Maserati Quattroporte на 10 лошадей. Расход топлива, по сравнению с предшественником, снижен на 18%. Еще одно обновление технического свойства — отказ от механических коробок передач. Для версий Panamera Diesel и GTS предложат 8-ступенчатый автомат Tiptronic S. Другим модификациям, включая вышеупомянутые Panamera S/4S с битурбо «шестеркой», отрядят 7-ступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями.

Стоящий особняком бензино-электрический вариант Panamera S E-Hybrid получил не менее внушительный объем доработок. С 47 до 95 л.с. возросла мощность электромотора, а емкость новой литий-ионной батареи более чем в 5 раз превышает показатели прежней никель-металл-гидридной — 9,4 кВтч против 1,7 кВтч. В результате гибридная Panamera способна проехать 36 км на чисто электрической тяге со скоростью до 135 км/ч. Средний расход топлива упал до 3,1 л/100 км вместо прежних 7,1. Возможна подзарядка от сети.

Внешних отличий в Порше Панамера минимум: видоизмененные фары и бамперы, плюс слегка увеличенный наклон лобового стекла. Зато появилась возможность заказать вариант с удлиненной (+150 мм) колесной базой. Масштабы подорожания, в среднем, от 160 до 300 тысяч рублей. Цена длиннобазной топ-модели Porsche Panamera Turbo Executive с пневмоподвеской будет не менее 9 623 тысяч рублей. Главная интрига 2014 года — возможное появление версии Panamera Sports Touring с кузовом универсал.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.