Раз в арсенале компании Jaguar Land Rover есть мотор мощностью 550 сил, устанавливаемый на суперкары Jaguar XKR-S, XJR, XFR-S и F-type R Coupe, то почему бы не использовать его под капотом Range Rover Sport – подумали и решили восполнить пробел в модельной гамме именитой британской фирмы.

Если раньше отдача топовой модификации Range Rover Sport с мотором от моделей Jaguar XFR, XKR и XJ SUPERSPORT составляла «всего» 510 лошадей, то теперь компрессорный агрегат V8 рабочим объемом 5 литров, мощностью 550 сил и 680 Нм крутящего момента позволяет разгоняться Range Rover Sport SVR до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,5 секунды, вместо прежних пяти. А еще в арсенале экстремального Рендж Ровера Спорт рекордное время, показанное на тест-драйвах в легендарном Нордшляйфе. Результат 8 минут 14 секунд – это ровно на 10 секунд быстрее суперкара BMW X6 M, на 20 сек. быстрее Porsche Cayenne Turbo и на 35 сек. быстрее Jeep Grand Cherokee SRT-8 6.4.

Кстати, аббревиатура SVR в названии нового Range Rover Sport означает Special Vehicle Operations – специально созданное заводское отделение по созданию высокомощных суперкаров, аналогичное тем, что имеют у себя Mercedes и BMW в лице AMG и M-sport, соответственно. Коллектив команды включает в себя 150 инженеров и испытателей, базируется в новом техцентре Западного Мидленда, неподалеку от штаб-квартиры Jaguar Land Rover в Уитли.

Естественно в SVR не ограничились только установкой супердвигателя, но и поработали над настройкой ходовой части, трансмиссии и системы выхлопа. Отрадно, что у модернизированной адаптивной подвески, настроенной в угоду более скоростному прохождению поворотов, не пострадал клиренс: в верхнем положении дорожный просвет по-прежнему составляет внушительные 278 мм. Так что на ухудшение проходимости в условиях внедорожного тест-драйва влияние окажут разве что спортивные шины Continental Cross Contact 275/45 R21. Изменениям подверглись активный дифференциал, охлаждение тормозов и чувствительность рулевого управления. Максимальная скорость Range Rover Sport SVR ограничена электроникой на уровне 261 км/ч, а вот о расходе топлива пока ничего не слышно, а он даже у 510-сильной версии снаряженной массой 2310 составляет 18,3 литра в городском цикле NEDC. Масса буксируемого прицепа внедорожника-суперкара может составлять до 3 тонн.

К самым заметным внешним отличиям нового Range Rover Sport SVR следует отнести новые бамперы, решетку радиатора и наличие в цветовой гамме окраски кроссовера эксклюзивного колера Estoril Blue (на фото). В салоне новые спортивные сиденья с логотипами SVR. Премьера нового Рендж Ровер Спорт состоится 14 августа 2014 года в Пеббл-Бич на конкурсе элегантности. Цена Range Rover Sport SVR в США составляет 110 475 долларов. Серийное производство версии SVR начнется в 2015 году.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Сравнительный тест Range Rover Sport, Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes ML63 AMG
Сравнительный тест Range Rover Supercharged и Mercedes GL63 AMG
Сравнительный тест Jaguar XJ 5,0 SC SUPERSPORT LWB и Mercedes S63 AMG L
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.