Прошло менее полутора лет после воплощения идеи под названием TOPRUSCAR в жизнь на просторах всемирной паутины. Нам очень приятно, что за это время вокруг издания сложился определенный круг почитателей. Люди эти, так же как и мы с бензином в крови, достаточно грамотные и хорошо разбирающиеся в автомобилях. Ваши письма с найденными у нас неточностями лишь в очередной раз доказывают это.

Вдвойне радует и то, что многочисленные пожелания провести сравнительные тесты суперкаров с теми или иными моделями полностью совпадают с нашими веяниями. Именно поэтому в следующем году Ваши, а значит и наши мечты будут осуществлены. Единственное чего не обещаем, так это стопроцентного попадания в состав: какие-то машины найти не удастся, другие, наоборот, всплывут в самый неожиданный момент. Но в любом случае топрускаровские волшебники по выбиванию эксклюзива со всей ответственностью заявили, что нет ничего невозможного.

В прошлом рейтинге суперкаров, воодушевленные свободным творчеством, мы наградили аж 9 машин в трех разных номинациях. Сейчас, когда эйфория начального этапа уже прошла, решение сократить номинацию на лучшего суперкара до тройки лидеров выглядит наиболее взвешенным и разумным. Итак, Jaguar F-Type S, Porsche 911 (991) Carrera S и Ferrari F12berlinetta – именно эти три суперкара больше всего впечатлили нас и стали участниками рейтинга суперкаров в текущем году. Победил Jaguar, хотя сказать, что две другие машины хуже, тоже нельзя. Просто на решение о признании Jaguar F-Type S лучшим суперкаром 2013 года повлияло мнение двух самых почтенных членов нашей команды, про которых можно сказать – родом из Советского автопрома. Один работал в лаборатории двигателей внутреннего сгорания, другой настраивал шасси.

Пожилые дядьки заставили нас взглянуть поглубже, приняв во внимание не только потребительские свойства, но и некоторые производственные моменты. Если за Porsche и Ferrari стоят могучие отечественные концерны в лице Volkswagen и Fiat соответственно, то Jaguar, да и почти вся британская автомобильная промышленность давно себе не принадлежат. И тот факт, что в подобных условиях англичане смогли создать достойного конкурента, дорогого стоит.

Немецкий Porsche 911 (991) Carrera S в очередной раз продемонстрировал всю мощь своей эволюции. По нашему мнению, это один из самых красивых «девятьсот одиннадцатых» за всю историю модели, причем из уст некоторых журналистов уже можно услышать обвинения в излишнем гламуре. Если это и есть настоящий гламур, то в таком виде он нам очень даже по душе.

В какой-то степени Ferrari F12berlinetta старается идти по стопам Porsche, предлагая драйв с достойным уровнем комфорта. Нас очень радует растущее год от года качество исполнения их машин, но немцы пока впереди. А поставить F12berlinetta выше Carrera S только потому, что она дороже и мощнее, было бы не совсем справедливо.

Но главное даже не это, а то, что выше упомянутые производители смогли совместить современные тенденции, направленные в сторону экологичности, экономичности и безопасности с настоящим удовольствием от вождения и справились при этом, как нам кажется, лучше всех. За что им огромное спасибо.

Несколько слов о периодичности выхода наших материалов. В сравнительном тесте McLaren F1 и Ferrari Enzo с гордостью сообщается о еженедельном выходе новых сравнений. Сейчас, когда мы набрались опыта и многому научились, приходится, не без сожаления, констатировать об увеличении периодичности до 1,5-2 недель. Но не нужно расстраиваться: несмотря на частоту выхода сравнительных тестов, по количеству собственных тестов суперкаров, спорткаров и спортивных автомобилей прошлых лет, издание TOPRUSCAR по-прежнему остается №1 в России. На этой оптимистичной ноте и закончим.

Поздравляем всех с Новым 2014 годом! До встречи в новом году.

С уважением, редакция TOPRUSCAR

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.