Только не надо нас обвинять в том, что коллектив TOPRUSCAR предал свои идеалы и на волне последних веяний подался в инновации. Электрическая Tesla Model S, признанная автомобилем года – это больше, чем классика.

Ведь, действительно, современной деталью в ней можно назвать литий-ионную батарею, да и то, с натяжкой. Подобные батарейки широко распространены в бытовой технике (телефоны, фотоаппараты, компьютеры и т.д.), просто у Теслы их 7 тысяч штук. Остальное очень четко формулируется фразой советского новогоднего мультфильма: «Это не техника дошла, а я сама сюда дошла, на лыжах, а концерт на пленку записан».

Тот «концерт», кстати, всегда начинался фразами о большей эффективности электродвигателей, дополнялся восторженными тирадами о нулевых выбросах и неизменно заканчивался грустной констатацией о плохих батарейках. В Тесле не стали изобретать велосипед, то есть те самые «лыжи», потому что первые литий-ионные аккумуляторы были выпущены в далеком 1991 году фирмой Sony. Американская компания просто все очень грамотно соединила, в том числе и батарейки, компенсируя недостаток опыта плюсами электрической концепции.

И, конечно, Tesla Model S является настоящим driver's car, то есть чрезвычайно интересным в управлении автомобилем, что для семейного хэтчбека, способного вмещать до 7 пассажиров, далеко не правило, а крайне редкое исключение. Единственный минус электромобилей для людей с бензином в крови – отсутствие сочного рокота из-под капота. Но и этот дефект лечится простой установкой электронного синтезатора. Для тех, кто не в курсе напомним, подобные устройства уже не один год применяются на многих спорткарах с обычными моторами и, как показывают тест-драйвы, становятся все более совершенными.

А еще Тесла Модель S в очередной раз напомнила нам о том, что современный мировой автопром нуждается в переменах. Может быть рядовому потребителю наши ощущения чужды, но не заметить того, что в последних моделях чересчур много навязано дорогих электронных помощников и мало банальной надежности, практически невозможно. Автоконцерны «подсели на иглу» денег за доп. опции и за ТО/запчасти. Самое обидное в этом то, что производитель, изъявивший желание сосредоточится исключительно на надежном автомобиле в чистом виде, просто получит меньше прибыли и неизменно будет раздавлен конкурентами. Электромобили, будучи более надежными и простыми по конструкции, способны в корне изменить сложившуюся ситуацию.

Напоследок, а точнее под занавес уходящего года, еще раз поясним, что победа Tesla Model S вовсе не означает охлаждения нашего интереса к традиционным спорткарам. Мы прекрасно понимаем нежелание производителей переходить на «электрические рельсы». Кому приятно взять и выбросить на свалку истории фирменную рядную «шестерку», оппозитный «боксер» или высокофорсированный V12? Именно поэтому коллектив TOPRUSCAR желает в будущем году всем большего взаимоуважения и осознания того, что истина часто находится где-то посередине. С Новым 2015 годом!

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв Tesla Model S P85+, Maserati Quattroporte GTS и Porsche Panamera Turbo
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.