Французы из Renault не стали долго ждать и спешно представили новый Renault Clio RS в ответ на своего недавно дебютировавшего конкурента Peugeot 208 GTI.

На Renault Clio RS 2014 цена в России составит от 1 049 000 рублей, а за дополнительные 35 000 рублей предлагается пакет «Спорт» с более жесткой подвеской и уменьшенным клиренсом. На зависть другим спорткарам подобного класса в спортпакет также входят тормозные суппорты красного цвета и черные колесные диски Radicale.

Renault Clio RS 200 имеет ряд существенных отличий от предшественника. Во-первых, кузов спорткара теперь только пятидверный вместо привычной всем трехдверки. Во-вторых, место атмосферного двухлитрового силового агрегата занял новый турбомотор 1,6 литра мощностью в те же 200 сил. Однако благодаря применению турбонаддува, крутящий момент возрос на 25 Н*м (до 240 Н*м), средний расход топлива сократился на 2 литра, а выбросы углекислого газа сократились на четверть. И в-третьих, механическую коробку сменил  шестиступенчатый «робот» EDC с двойным сцеплением. Новая трансмиссия имеет три режима работы «Нормальный», «Спорт» и «Гоночный». В самом остром переключение передач занимает 150 миллисекунд, а сама смена режимов приводит к изменению программы работы мотора, рулевого усилителя и системы стабилизации.

Еще одна фишка заряженного Renault Clio RS – синтезатор двигателя. Водитель теперь вправе выбрать один из нескольких вариантов тембров, которые с помощью штатных колонок будут подмешиваться к основному звуку двигателя. В Рено даже утверждают, что это будет имитация голосов моторов хорошо известных суперкаров.

Будущим покупателям также предложат на выбор две настройки шасси: стандартное и кубковое. Базовый вариант – компромисс между спортом и комфортом, а кубковый – для любителей погонять в выходные на гоночной трассе. Экстремальная версия подвески отличается на 15% большей жесткостью и приближает кузов хэтчбека к земле еще на 5 мм.

Отличается от своего семейного братца Renault Clio RS 2014 ценой, а также внешне: видоизмененными бамперами, светотехникой и 17-дюймовыми колесными дисками. Появившийся задний диффузор – не бутафория, а средство повышения прижимной силы. В салоне всюду красные швы и окантовки. Мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, бесключевые доступ в салон и запуск двигателя входят в базовую комплектацию.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Renault Clio RS
Сравнительный тест Renault Clio RS 200 и Peugeot 208 GTI
Сравнительный тест Opel Corsa OPC Nürburgring Edition, Renault Clio RS и Volkswagen Polo GTI
Сравнительный тест Ford Focus ST (III), Renault Megane RS и Volkswagen Golf R
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.