Skoda Fabia 2015 цена

Цена на Skoda Fabia 2015 будет зависеть от трех факторов. Во-первых, это появление в шкодовской гамме лифтбека Skoda Rapid, который в начальных версиях отвечает за бюджетное направление чешской марки, наделяя новую Шкоду Фабия более высоким статусом. Во-вторых, колебания курса рубля по отношению к евро, которые в последнее время далеко не лучшим образом сказываются на цене любого автомобиля иностранного производства. И наконец, эффект новизны, согласно которому цена на все новые модели, как правило, оказывается выше, чем у предшественников.

Skoda Fabia


Сейчас на Skoda Fabia 2014 цена начинается с отметки 434 000 рублей, тогда как за Рапид с тем же мотором 1,2 литра просят минимум 479 000 руб. Логично, что цена на новую Skoda Fabia 2015 будет выше планки в 480 тысяч рублей. Однако есть и позитивный момент для ожиданий в ценообразовании Фабии 3-го поколения. Концерн Фольксваген, как никто другой, умеет бороться с издержками и снижением себестоимости. Помимо выше упомянутого атмосферного мотора 1,2 литра, немцы отрядят Шкоде новый трехцилиндровые агрегат объемом 1 литр, что, вероятно, благоприятным образом скажется на цене Skoda Fabia 2015, которая дебютирует на международном Парижском автосалоне в октябре этого года.

В зависимости от рабочего объема, числа цилиндров и наличия турбокомпрессора мощность бензиновых моторов будет колебаться в диапазоне от 60 до 150 лошадиных сил у 4-цилиндровой версии 1.4 TSI с турбонаддувом. Заряженный хот-хэтч Skoda Fabia RS, к сожалению, уйдет в историю по причине весьма ограниченного спроса, зато на новинке дебютирует абсолютно новый 3-цилиндровый турбодизель с алюминиевым блоком рабочим объемом 1,4 литра. В зависимости от степени форсировки мощность агрегата на тяжелом топливе составит от 74 у особо экологичной версии Greenline, укомплектованной шинами с пониженным сопротивлением качению и улучшенным коэффициентом обтекаемости, до 104 сил. Союз моторов и коробок передач будет представлять собой сочетание пяти и шестиступенчатых «механик», а также шести и семидиапазонных роботов DSG с двумя сцеплениями.

Skoda Fabia

На повышение статуса новой Skoda Fabia 2015 сыграет факт изменения габаритных размеров. Третье поколение популярного чешского хэтчбека получит более стремительный силуэт. Так ширина Фабии 2015 увеличится на внушительные 90 мм (всего 1732 мм), а высота пятидверки, наоборот, уменьшится на 30 мм (до 1468 мм). Все это вкупе с прибавкой в длине (более 4 метров) делает силуэт компактной Шкоды ближе к таким модным хэтчам, как новая Opel Corsa, Peugeot 208 или Renault Clio, нежели к более утилитарным Renault Sandero, Kia Rio Hatcback или Chevrolet Aveo. Подобные изменения габаритов позволили увеличить общую длину салона до 1674 мм (+8 мм), а объем багажника до 330 и 1150 литров при сложенных задних сиденьях (+15 л).

 

Шасси, на базе которого будет построена Шкода Фабия 2015 и новое поколение Фольксвагена Поло со стойками McPherson спереди и скручивающейся торсионной балкой сзади, будет серьезно модернизировано, что фактически позволит называть его новым. Платформа с поперечным расположением силового агрегата будет относиться к модульному семейству MQB, но если на недавно дебютировавшем Volkswagen Passat B8 она носит название MQB-B, то для новой Skoda Fabia ее нарекут как MQB-A. Другое название будет означать меньшую переднюю и заднюю колею, а также меньшую колесную базу, что в более полной мере будет соответствовать хэтчбеку класса B+. Рассуждая о ремонтопригодности подвески, можно добавить, что несмотря на модульную конструкцию MQB, определенная степень унификации и взаимозаменяемости со старым шасси A04/PQ24 / A05/PQ25, которое используется на нынешних Фабиях и Поло, должна сохраниться, если не полностью, то хотя бы частично.

Skoda Fabia

Появление кузова универсал при наличии в гамме модели Skoda Rapid Spaceback пока остается под вопросом, тогда как на дебют псевдовнедорожной версии Fabia Scout с передним приводом, ровно как и на выпуск седанов, можно рассчитывать с большей уверенностью. Более того, отсутствие в модельной гамме Шкоды заряженной версии Фабия РС, может подтолкнуть чехов на выпуск еще более стремительного трехдверного хэтчбека. Более широкое применение высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов, характерное ныне даже для относительно доступных моделей, должно благоприятным образом сказаться на снижении показателя снаряженной массы. Не стоит забывать и о более легких трехцилиндровых моторах. Если нынешняя базовая Skoda Fabia с 70-сильным мотором 1,2 массой 1020 кг разгоняется до 100 км/ч за 14,9 секунд, то новая модель, даже несмотря на наличие начальных 60 лошадиных сил под капотом, будет способна изменить эту характеристику в меньшую сторону. Средний расход топлива, равный 5,5 литрам на 100 км, вне всякого сомнения, уменьшится.

 

Историческое значение модели Шкода Фабия трудно переоценить для чешской компании. После перехода фирмы Skoda под крыло концерна Volkswagen, именно первое поколение хэтчбеков Фабия сыграло ключевую роль в идентификации Шкоды, как полноценного европейского производителя, а не выходца из бывшего Социалистического лагеря. Ведь даже первая Шкода Октавия, появившаяся в 1996 году и построенная на базе нового на тот момент Volkswagen Golf IV, отличалась довольно утилитарным кузовом лифтбек с весьма специфическими пропорциями. Тогда как Skoda Fabia в 1999 году первой получила новую платформу, на которой уже потом был построен родственный Volkswagen Polo IV. Три уровня оснащения: Classic, Comfort и Elegance, а также перчаточный ящик, охлаждаемый при помощи штатного кондиционера – все это впервые появилось именно на Фабии с классическим, по европейским меркам, кузовом хэтчбек, а не на более крупной и формально более престижной Октавии лифтбек.

Skoda Fabia

Оснащение Шкоды Фабии 2015, да и большинства современных автомобилей компакт-класса, вообще, ограничивается, прежде всего, вопросом субординации со старшими моделями. Теоретически, все оборудование, доступное на новом Volkswagen Passat B8, построенном на той же модульной платформе MQB, можно установить на Skoda Fabia третьего поколения. Однако электронная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 х 540 точек со сменной стилистикой отображения циферблатов и картинкой навигации, устанавливаемая на Пассат и Ауди ТТ, для Фабии доступна не будет. Та же ситуация и с экраном мультимедиа системы, диагональ которого в зависимости от версии Фольксваген Пассат может варьироваться от 5 до 8 дюймов, на Шкоде – до 5 дюймов. С другой стороны, дополнительное оборудование Фабии не будет ни в чем уступать самым современным конкурентам данного класса, включая уровень и количество электронных помощников. А установи на нее, к примеру, адаптивную подвеску DCC с гидроопорами или опционное рулевое управление с переменной чувствительностью от Пассата, цена на Skoda Fabia 2015 смогла бы достичь совсем уж неприличных для сегмента «B+» величин.

Европейские продажи Шкоды Фабии 3-го поколения начнутся практически сразу после дебюта на Парижском автосалоне, проходящего со 4 по 19 октября этого года. Нам же традиционно придется немного подождать. Продажи в России новой Skoda Fabia 2015 запланированы на начало следующего года.

 

 

Skoda Fabia 2016 технические характеристики

  Fabia 1.0 MPI Fabia 1.2 TSI Fabia 1.2 TSI Automatic Fabia 1.4 TDI Fabia 1.4 TDI Automatic
Кузов хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей 5 5 5 5 5
Привод передний передний передний передний передний
Клиренс 133 мм 133 мм 133 мм 133 мм 133 мм
Длина 3992 мм 3992 мм 3992 мм 3992 мм 3992 мм
Ширина 1732 мм 1732 мм 1732 мм 1732 мм 1732 мм
Высота 1467 мм 1467 мм 1467 мм 1467 мм 1467 мм
Колесная база 2470 мм 2470 мм 2470 мм 2470 мм 2470 мм
Обем багажника 330-1150 л 330-1150 л 330-1150 л 330-1150 л 330-1150 л
Снаряженная масса 1055 кг 1109 кг 1154 кг 1165 кг 1186 кг
Расположение и число цилиндров R3 R4 turbo R4 turbo R4 turbodiesel R4 turbodiesel
Рабочий объем 1,0 л 1,2 л 1,2 л 1,4 л 1,4 л
Мощность 75 л.с. 90 л.с. 110 л.с. 105 л.с. 90 л.с.
Обороты в минуту 6200 4400-5400 4600-5600 3500-3750 3000-3250
Крутящий момент 95 Нм 160 Нм 175 Нм 250 Нм 230 Нм
Обороты в минуту 3000-4300 1400-3500 1400-4000 1750-2500 1750-2500
Коробка передач механическая механическая роботизированная механическая роботизированная
Число передач 5 5 7 5 7
Максимальная скорость 172 км/ч 182 км/ч 196 км/ч 193 км/ч 182 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 14.7 секунды 10.9 секунды 9.4 секунды 10.1 секунды 11,1 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 5.8/4.2/4.8 6.0/4.0/4.7 5.8/4.1/4.7 3.9/3.3/3.5 4.0/3.4/3.6

 

 

Читать также:
Volvo XC90 2015 цена Volvo XC90 2015 Volkswagen Passat B8 цена Volkswagen Passat B8
Новинки 2017 Новинки 2017 года Новинки 2018 Новинки 2018 года
Купить новый автомобиль В наличии у официальных дилеров Статистика продаж автомобилей Статистика продаж автомобилей

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения