Volkswagen Passat B8 цена

То, что на Volkswagen Passat B8 цена в России должна увеличиться – ни для кого не секрет. Основной вопрос: насколько новый Б8 2015 года будет дороже предшественника? Сейчас цена на Фольксваген Пассат Б8 начинается с отметки 25 875 евро и практически соответствует расценкам на предыдущий «Бэ Седьмой», но это в Европе. В России цены начинаются с отметки 1 270 000 рублей за «восьмой» Пассат в комплектации Trendline с мотором 1.4 литра 125 л.с. механикой и кондиционером, что является весьма выгодным предложением на рынке. Ведь простой перевод цены нового Volkswagen Passat B8 в рубли дает внушительные 1 449 000 руб., если брать по 56 руб. за 1 евро и это без учета таможенных и прочих платежей. За форсированную до 150 сил версию Б8 с роботом придется выложить 1 499 000 руб., а начальный вариант с мотором 1,8Т (180 л.с.) стоит от 1 699 000 рублей.

Passat B8


Основной проблемой для дилеров VW станет высокий курс евро по отношению к рублю, и для разрешения данной проблемы есть, как минимум, два ресурса по снижению цены на новый Фольксваген Пассат Б8. Первый: размещение производства данной модели в России. Напомним, что предшественник поставлялся к нам исключительно из Германии. Второй: выпуск комплектаций так называемой «особой серии», как это практикуется у некоторых других производителей. Дело в том, что немцы из Фольксвагена достигли высочайших высот в повышении степени унификации с последующим снижением себестоимости своей продукции. Именно поэтому цена на Volkswagen Passat B8 2015 модельного года, который во всех смыслах является более изощренным автомобилем, чем предшественник B7, осталась в Европе на схожем уровне. Как следствие, создание «особой серии» с набором оборудования, повторяющим комплектацию предшественника, позволит Passat B8 в России сохранить цену на приемлемом уровне.

Passat B8

Поставки к нам американской версии Фольксваген Пассат, которая в значительной степени отличается от европейских собратьев, как по дизайну и технике, так и по уровню оснащения и отделки, маловероятна. Ведь даже в условиях кризиса спрос по итогам первого полугодия 2014 года на модели класса «D+» остается относительно стабильным, в отличие от младших сегментов «B+» и «C+», где наблюдается ощутимое снижение продаж. Более состоятельная публика просто не захочет менять Passat B7 на американца с доплатой, не говоря уже о новом B8, где цена в полной мере соответствует высочайшему качеству и техническому уровню дебютанта. Премьера Volkswagen Passat B8 состоится на октябрьском автосалоне в Париже. Российские продажи Пассата стартуют в начале 2015 года.

Новый Volkswagen Passat B8 стал выглядеть солидней и стремительней одновременно. Этому способствуют габаритные размеры 4767 х 1832 х 1456 мм, где ширина увеличилась на 12 мм, а высота понизилась на 14 мм. Незначительное 2-миллиметровое сокращение длины на ощущение поджарой спортивности едва ли окажет серьезное влияние, но вкупе с увеличенной на 79 мм (2791 мм) колесной базой делает свесы менее массивными. Кстати, прибавка колесной базы благоприятно сказалась на увеличении внутренних габаритов салона (+33 мм в длину), а более тонкая обивка крыши позволила увеличить его высоту (+26 мм), несмотря на выше описанное снижение габаритной высоты автомобиля. Правда насчет последнего утверждения есть некоторые опасения: 26-миллиметровая прибавка относится к центральной части салона, тогда как над головами задних пассажиров при столь покатой линии крыши на увеличение рассчитывать сложно. Впрочем, Пассат и до этого никогда не относился к категории тесных моделей.

 

Passat B8

Грузопассажирские возможности нового Passat B8 улучшатся и благодаря увеличенным багажникам. Седан прибавил до 586 литров (+21 л), а универсал до 650 (+47 л). Кроме того, багажник четырехдверки получил возможность бесконтактного («пинком» под бампер) открывания крышки, а универсал, к уже имеющейся функции, добавил способность автоматического закрывания пятой двери. При сложенных задних сиденьях пятидверки длина площадки превышает 2 метров, что в некоторых случаях может послужить идеальным спальным местом в универсале.

Отсутствие в моторной гамме новых Пассатов 6-цилиндровых бензиновых агрегатов компенсирует 2-литровый турбо мотор мощностью 220-280 сил. Помимо этого, предусмотрены турбодвигатели объемом 1,4 литра (125-150 л.с.) и 180-сильный 1,8 литра. Через год ожидается появление гибридной версии 1.4 TSI суммарной отдачей 211 л.с. Дизели новые семейства EA288, облегченные, с давлением впрыска топлива до 2500 бар. Агрегат объемом 1,6 литра мощностью 120 сил и 2-литровые (150-240 л.с). 240-сильный дизель с крутящим моментом 500 Нм примечателен наличием двух разновеликих турбокомпрессоров, одна из турбин которых с изменяемой геометрией. Благодаря отсутствию «шестерок», все 4-цилиндровые моторы Фольксвагена имеют одинаковые точки крепления и установлены поперечно с наклоном 12 градусов назад. Трансмиссионные особенности включают в себя хорошо знакомые 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 6-ти и 7-ступенчатые роботы с двумя сцеплениями. Версии 4х4 в качестве привода на заднюю ось используют муфту Haldex пятого поколения.

 

Passat B8

Восьмое поколение VW Passat 2015 построено на модульной платформе MQB, используемой в моделях Golf. Для более крупного и тяжелого Пассата платформу слегка усилили и укрупнили, после чего она стала называться MQB-B. Кузов модели полегчал на 33 кг, благодаря более широкому применению высокопрочной стали, а доля обычной сократилась с 85 до 55 процентов. Из интересных инженерных решений – использование стального листа переменной толщины, доля которого на будущих моделях будет расти. Жесткость кузова выросла с 28 000 до 30 000 Нм/градус у седана и с 23 000 до 25 000 Нм/градус у универсала.

Шасси Volkswagen Passat B8 полегчало на 9 кг. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – четырехрычажная схема. За доплату модель можно укомплектовать подвеской DCC с адаптивными амортизаторами и гидроопорами продольных рычагов задней подвески для лучшего гашения вибраций. Опциональное рулевое управление с переменной чувствительностью, способно сокращать число оборотов руля до 2,1 от упора до упора, против 2,8 у стандартной рейки.

Passat B8

Архитектура салона Фольксваген Пассат Б8 серьезных изменений не претерпела. К дизайнерским изыскам можно отнести центральную вставку передней панели в виде воздуховода системы вентиляции и опциональную виртуальную панель приборов Active Info Display. Электронный инструментарий, как у новой Audi TT, имеет диагональ 12,3 дюйма, разрешение 1440 х 540 точек, способен менять свое оформление и отображать карту навигационной системы. Аналоговая панель приборов, устанавливаемая в базовые комплектации, практически полностью повторяет таковую на моделях VW Golf.

Для нового Пассата предусмотрено три варианта мультимедиа системы с диагональю экрана на центральной консоли от 5 до 8 дюймов и функцией Mirror Link, позволяющей управлять подключенным смартфоном с экрана в машине. Точка доступа Wi-Fi способна коммутировать по сети WLAN сразу несколько мобильных (планшеты, смартфоны) устройств. В качестве опции появился проектор показаний на лобовое стекло, а система автоматической парковки научилась ставить на стоянку машину с прицепом. Из широкого списка электронных помощников Volkswagen Passat B8 можно отметить систему, следящую за самочувствием водителя, способную, в случае чего (потеря сознания, сон), плавно останавливать автомобиль и включать «аварийку».

 

 

Volkswagen Passat 2016 технические характеристики

  Passat 1.4 6MT Passat 1.4 DSG Passat 1.8 DSG
Кузов седан седан седан
Число дверей 4 4 4
Привод передний передний передний
Клиренс 160 мм 160 мм 160 мм
Длина 4767 мм 4767 мм 4767 мм
Ширина 1832 мм 1832 мм 1832 мм
Высота 1456 мм 1456 мм 1456 мм
Колесная база 2791 мм 2791 мм 2791 мм
Обем багажника 586 л 586 л 586 л
Снаряженная масса 1367 кг 1413 кг 1480 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo R4 turbo R4 turbo
Рабочий объем 1,4 л 1,4 л 1,8 л
Мощность 125 л.с. 150 л.с. 180 л.с.
Обороты в минуту 5000-6000 5000-6000 5100-6200
Крутящий момент 200 Нм 250 Нм 250 Нм
Обороты в минуту 1400-4000 1500-3000 1250-5000
Коробка передач механическая роботизированная роботизированная
Число передач 6 7 7
Максимальная скорость 208 км/ч 220 км/ч 232 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9.7 секунды 8.4 секунды 7.9 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 6.9 / 4.6 / 5.4 6.3 / 4.5 / 5.1 7.1 / 5 / 5.8

 

 

Читать также:
Skoda Fabia 2015 цена Skoda Fabia 2015 Jaguar XE 2015 цена Jaguar XE 2015
Новинки 2017 Новинки 2017 года Новинки 2018 Новинки 2018 года
Купить новый автомобиль В наличии у официальных дилеров Статистика продаж автомобилей Статистика продаж автомобилей
 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения