Volvo XC90 2015 цена

Почтенный Вольво ХС90 выпускается с 2002 года, и по истечении столь продолжительного срока было бы наивно ожидать, что на новом Volvo XC90 2015 цена подвергнется дальнейшему снижению. Достаточно сказать, что за прошедшие 12 лет с момента дебюта большого шведского кроссовера, основные конкуренты XC90 в лице Mercedes-Benz ML-Class и Lexus RX успели сменить по два поколения. Дабы сдержать всевозрастающую конкуренцию, «девяностый» лишился самых мощных и эксклюзивных версий. Например, у нас в России в 2014 году на Volvo XC90 цена начинается с отметки 1 799 000 рублей, причем независимо от того, модификация ли это с пятицилиндровым бензиновым наддувным мотором мощностью 210 сил или версия с 200-сильной турбодизельной пятеркой.

Volvo XC90


Вышеупомянутые конкуренты стоят дороже. Например, цена на начальный Mercedes-Benz ML-Class в версии 250 CDI с дизелем схожей мощности (204 л.с.) начинается с отметки в 2 980 000 рублей, а базовый Lexus RX 270 хоть и доступнее (1 942 000 рублей), но имеет в своем арсенале лишь 188 сил атмосферного бензинового мотора и оснащается передним приводом. В то время как Вольво и Мерседес предлагаются исключительно в версиях «4 на 4». После такого неудивительно, что цена на новый Volvo XC90 2015 превысит планку в 2 000 000 рублей, но при этом останется заметно ниже расценок на Mercedes-Benz ML-Class, а при наличии переднеприводной версии ХС90, стоимость не должна серьезно отличаться от начального ценника Lexus RX 270. В настоящее время базовой версией нового поколения будет являться Volvo XC90 D5 AWD Momentum мощностью 225 лошадиных сил за 2 830 000 рублей. Менее богатая и мощная (190 л.с.) версия XC90 D4 появится позже. Однако уже сейчас известны цены на Volvo XC90 T6 (320 сил) и гибридную модификацию XC90 T8 Twin Engine (376 л.с.) – от 3 280 000 и 3 999 000 рублей, соответственно.

Volvo XC90

Даже несмотря на то, что предыдущий Volvo XC90 в 2002 году был признан лучшим кроссовером Американского рынка, за прошедшие 12 лет автомобильные технологии так далеко ушли вперед, что все обновления Вольво ХС90 можно, без преувеличения, назвать революционными. Начнем с двигателей. Шведская новинка лишится рядных пяти и шестицилиндровых моторов, а также агрегата V8 – совместной разработки с японской фирмой Yamaha. Единственное о чем в связи с этим придется пожалеть, так это утрата вольвовцами статуса производителя, умеющего помещать эти довольно массивные двигатели поперечно в подкапотном пространстве. Новое семейство моторов Drive-E имеет в своем распоряжении лишь четыре цилиндра, а поперечно расположенным R4 никого не удивишь. Зато с отдачей новых сердец для XC90 проблем нет. Наиболее мощная версия бензиновой линейки VEP (Volvo Engine Petrol) может быть форсирована до 320 лошадиных сил, что сопоставимо с мощностью V8 от Yamaha, имеющего в своем арсенале 315 л.с. Разгон до сотни, максимальная скорость и средний расход топлива такого Вольво (модификация T6) составят 6,9 секунд, 230 км/ч и 7,7 литров на 100 км, соответственно. Для сравнения, характеристики предшественника с японским мотором равны: 7,3 секунды, 210 км/ч и 13 л /100 км.

Столь высокая степень форсировки, равная 150 сил с литра и более, встречается на заряженных моделях Гольф-класса (Mercedes-Benz CLA 45 AMG, Audi S3 (8V) и др.). Но если для относительно легковесных спорткаров применение маленького мотора с высокопроизводительным турбокомпрессором допустимо, то у солидного кроссовера наверняка возникнет нехватка тяги на низких оборотах двигателя. Ведь столь мощные турбины максимально эффективны лишь в верхнем реестре оборотов мотора. Именно поэтому все версии агрегатов VEP для Volvo XC90 2015 будут иметь механический нагнетатель в помощь турбокомпрессору на малых оборотах и отключающийся во избежание лишних потерь на привод после 3500 об/мин.

 

Volvo XC90

Стоит заметить, что подобный по конструкции двухнаддувный мотор, но меньшего объема и мощности (1.4 TSI до 180 л.с.), уже имел в своем арсенале концерн Volkswagen, однако высокая стоимость, сложность и не самая высокая надежность вынудили немцев свернуть производство агрегата. На этот счет главный конструктор моторной линейки VEP – Йорген Брин заметил, что даже в самой высокофорсированной версии (Volvo XC90 T6) двигатель должен без проблем ходить 350 тысяч километров до капитального ремонта, по-другому просто нельзя – большинство шведов привыкло эксплуатировать свои машины по 10 лет и более. А еще новый мотор прошел жесткую школу боевых тест-драйвов на гоночных болидах, используясь в кузовном чемпионате WTCC.

Все моторы Drive-E и выше описанные бензиновые VEP и дизельные VED (Volvo Engine Diesel) имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня (82,0 х 93,2 мм), рабочий объем составляет 1969 кубических сантиметров. Мощность новых дизелей составит до 225 сил, а к их технической изюминке можно отнести повышенное давление впрыска топлива (до 2500 бар) и наличие чипа, контролирующего давление и температуру впрыска в режиме реального времени на каждой форсунке. Флагманской моделью семейства станет гибридный Volvo XC90 T8 с суммарной отдачей 376 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Средний расход топлива у двухмоторной модификации составит 2,5 литра на сотню, а возможный пробег без использования ДВС может превышать 40 км.

 

Volvo XC90

Новый Вольво ХС90 станет первым, кто примерит новую модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture), дословно – масштабируемую архитектуру. Данное шасси будет способно менять не только величины колесной базы и ширину колеи, но и с легкостью предоставит различные варианты передних и задних свесов, а также множество исполнений по клиренсу. Подобная гибкость позволит платформе SPA стать универсальной и лечь в основу всех последующих моделей Volvo без исключения. Плюс ко всему «девяностый» нового поколения обещает стать легче (до минус 125 кг, в зависимости от версии) и увеличить жесткость кузова до 24 000 Нм/град, ведь доля высокопрочных сплавов в его конструкции возрастет до 40 %, что в пять раз больше, чем у предшественника. Общие габариты нового XC90 составят 4950 (+143) х 2008 (+73) х 1775 (-9 мм по сравнению с предшественником). Колесная база увеличится до 2984 мм (+127). За отличный для внедорожника коэффициент обтекаемости Cx=0,3 стоит поблагодарить пневмоподвеску, способную уменьшать клиренс на высоких скоростях с 237 до 217 мм. В режиме бездорожья на скорости до 30 км/ч можно увеличить дорожный просвет еще на 30 мм (всего 267 мм).

Компания Вольво является признанным лидером в области пассивной и активной безопасности своих автомобилей. Не обошлось без инноваций и на Volvo XC90 2015. Новый кроссовер первым в мире получит системы автоматического торможения при проезде перекрестков (Auto brake at intersections) и предотвращения схода с дороги (Run-off road protection) в базовой комплектации. Первая функция, используя радар и штатные тормоза, не даст повернуть налево при наличии встречного транспорта, если водитель зазевается на перекрестке. Вторая, подруливая и подтормаживая, должна предотвратить съезд на обочину или в кювет. Если же скорость кроссовера была слишком высока, и автомобиль покинул пределы дорожного полотна, электроника усилит натяжение ремней безопасности (преднатяжители на всех 7 сиденьях), включит «аварийку», уменьшит подачу топлива и начнет автоматически снижать скорость. При неотвратимом опрокидывании превентивно раскроются подушки-шторы.

Volvo XC90

В стандартную комплектацию Volvo XC90 войдут системы предотвращения столкновения с попутными автомобилями, велосипедистами, а также невнимательными пешеходами, переходящими проезжую часть в неположенном месте. Устройство считывания дорожных знаков также является частью базового оборудования. За доплату новый Вольво ХС90 можно будет укомплектовать помощником Queue Assist, умеющим вести машину в вялотекущей пробке, автоматически подруливая, притормаживая и ускоряясь. Опциональная система IntelliSafe с функцией Park Assist Pilot умеет находить подходящее парковочное место, автоматически ставить автомобиль на стоянку, как перпендикулярно, так и параллельно к тротуару, выводя на экран все происходящие на вид сверху.

Простор респектабельного салона XC90 будет увеличен не только благодаря большим габаритам, но и за счет более компактного каркаса сидений. На передней панели ощутимо уменьшится количество кнопок, а управлять основными функциями можно будет с 9,5-дюймового сенсорного дисплея системы Apple CarPlay, входящей в базовую комплектацию. Лаконичная панель приборов станет электронной. Музыкальный комплекс Bowers & Wilkins разработан совместно с Вольво и включает в себя 19 динамиков с усилителем мощностью 1400 Ватт. Объем багажника возрос до 1899 литров, что соответствует внушительной прибавке в 721 литр.

Дебют нового Volvo XC90 2015 состоится на Международном парижском автосалоне в октябре этого года. Предварительный показ с оглашением подробной технической информации пройдет 25 августа на родине Вольво в Стокгольме, а всем желающим приобрести машины из первой партии можно будет с 3 сентября на официальном сайте компании. Кроссоверы будут доступны в эксклюзивной комплектации First Edition в модификациях T6 и D5. Всего будет выпущено 1927 экземпляров, что соответствует году основания шведской компании. Старт продаж Volvo XC90 в России запланирован на апрель 2015 года, но предварительный заказ и подробные цены станут доступны со 2 октября этого года.

 

 

Volvo XC90 2016 технические характеристики

  XC90 D5 XC90 T6
Кузов универсал универсал
Число дверей 5 5
Привод полный полный
Клиренс 237 мм 237 мм
Длина 4950 мм 4950 мм
Ширина 2008 мм 2008 мм
Высота 1776 мм 1776 мм
Колесная база 2984 мм 2984 мм
Обем багажника 368–1886 л 368–1886 л
Снаряженная масса 1969 кг 1966 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbodiesel R4 turbo+supercharger
Рабочий объем 2,0 л 2,0 л
Мощность 225 л.с. 320 л.с.
Обороты в минуту 4250 5700
Крутящий момент 470 Нм 400 Нм
Обороты в минуту 1750–2500 2200–5400
Коробка передач автоматическая автоматическая
Число передач 8 8
Максимальная скорость 220 км/ч 230 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7.8 секунды 6.5 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 6.4 / 5.5 / 5.8 9.8 / 7 / 8

 

 

Читать также:
Land Rover Discovery Sport 2015 цена Land Rover Discovery Sport 2015 Skoda Fabia 2015 цена Skoda Fabia 2015
Новинки 2017 Новинки 2017 года Новинки 2018 Новинки 2018 года
Купить новый автомобиль В наличии у официальных дилеров Статистика продаж автомобилей Статистика продаж автомобилей
 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения