До сего момента главным итогом сотрудничества Toyota и Subaru были спорткары совместной разработки с индексами GT86 и BRZ соответственно. Теперь же помимо проектирования новых поколений этих моделей объявлено о более плотном слиянии двух японских компаний для выпуска относительно массовых автомобилей на общей модульной тележке. Новая платформа с обозначеием «e-TNGA» разработана для постройки электромобилей. Подобная специфика с легкостью позволит выпускать версии с передним или задним приводами, а также трансмиссией 4х4.

Первенцем новой коллаборации станет электрический кроссовер класса «C+», а в дальнейших планах японцев числятся около десятка электрокаров, в том числе и под брендами Сузуки и Дайхатсу. Как специалист в области полного привода, Субару поделится с партнером своими технологиями, а Тойота предоставит свои наработки в направлении гибридных автомобилей. Также планируется сотрудничество в направлении беспилотных машин. В качестве первого шага компании обменялись пакетами акций, увеличив свои процентные доли в капитализации друг друга.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 28 сентября 2019, 11:28 # 0
    Даже японцам с их непререкаемыми надежностью и качеством пришлось объединяться: судя по всему, на «электрическом ринге» борьба идет нешутошная, раз пошла такая пьянка. Кто раньше встал и кто дальше в лес, тот и будет править балом — интересно, куда вся эта «возня» приведет.
    1. Владимир Котеночкин 28 сентября 2019, 12:37 # 0
      История развивается по спирали. В свое время убила цена 4-цилиндровой Тойоты ГТ86, которая была выше, чем у более динамичной и комфортабельной БМВ 135 с рядной турбошестеркой. А сейчас новая Супра стоит дороже соплатформенного БМВ Z4.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.