Второе поколение Порше Макан станет полностью электрическим, и потому дебют его задерживается. Пока же решено провести второй рестайлинг существующей версии. Чтобы не вкладываться в бесперспективную модернизацию бензиновых моторов, немцы решили повысить отдачу своих агрегатов, не тратя на это ни цента. Машины стали мощнее за счет того, что двигатель топ-модификации Turbo перешел к стоящей ниже версии GTS, а его движок, в свою очередь, достался варианту S. Так как для флагманского исполнения подобный сдвиг невозможен, от Macan Turbo просто отказались. Не тронули только базовый кроссовер с турбочетверкой, ибо установка V6 от «эски» существенно подняла бы начальную цену. Правда, модернизацию всё же провели, и мощность выросла до 265 (+20) сил, а разгон до сотни сократился до 6,2 (-0,3) секунды. Паспортные данные остальных версий, так или иначе, повторяют характеристики дорестайлинговых машин с соответствующим сдвигом вверх.
Помимо новых бамперов, руля и замены физических кнопок сенсорными, рестайлинг сделал базовую комплектацию богаче. Теперь в ней присутствуют: адаптивные фары, хронометр на передней панели и 19-дюймовые колесные диски. Приборной панели и центрального дисплея обновления не коснулись. Зато сообщается о модернизации подвески, причем для «эски» стандартом стало адаптивное шасси, а GTS получил пневмоподвеску в базе. Последний вариант можно улучшить при помощи опции Sport Package, которая включает в себя: электронноуправляемый задний дифференциал, пакет Sport Chrono, эксклюзивные кресла, карбоновую отделку салона и «катки» на 21 дюйм. Дебют в России запланирован на 4 квартал, и цены уже известны. Базовый Porsche Macan теперь стоит 5 390 000 (+740 000), S – 6 490 000 (+1 150 000), а за GTS придется выложить 7 490 000 (+1 400 000) рублей минимум.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.