Новый GAC Trumpchi M8 сменил на своем посту прежний минивэн GM8 второго поколения. Помпезность и роскошь ощущается не только в дизайне, но и в исполинских размерах, которые доросли до 5193 (+104) х 1893 (+9) х 1823 мм. Колесная база растянута до 3070 (+70) мм. Китайцы отказались от аналоговых кнопок, и даже 2 кресла среднего ряда с вентиляцией и массажем регулируются при помощи сенсорных дисплеев. Спереди настройки возложены на 14,6-дюймовый экран, а виртуальная панель приборов имеет диагональ 12,3 дюйма. Большим откидным телевизором могут любоваться и обитатели 3-местной галерки, а ещё есть: 2 люка, откидные столики и аудиосистема Yamaha. Всё это прерогатива флагманской версии Master, вариации попроще появятся позже.
По технике минивэн с McPherson спереди и многорычажкой сзади способен предложить 2 модификации. Базовый вариант имеет 2-литровый турбодвигатель на 252 л.с. в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Гибрид оснащен дефорсированным до 190 сил мотором, работающим по экономичному циклу Аткинсона, и электромотором (181 л.с.). Всё это хозяйство опирается на электромеханический вариатор THS (Toyota Hybrid System). По сравнению с начальным вариантом максимальная скорость двоякодвижимой версии снижена до 180 (-20) км/ч. Продажи ГАК Трампчи М8 в Поднебесной стартуют осенью, цены предшественника в комплектации Master начинались с 35 тысяч долларов. Можно ожидать появления модели и в России, ведь сейчас у нас доступен аналогичный GN8, но первого поколения.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.