Рестайлинг Suzuki Swift проведён в полном соответствии с веяниями времени. Насыщенность электронными помощниками возросла, и в базовую комплектацию вошли системы автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Не повезло только корпоративным исполнениям без новомодной электроники, где за управление автомобилем отвечает наемный служащий. Другая фишка обновленного Свифта связана с повышением экономичности. В пару к базовому атмосфернику объемом 1,2 литра (91 л.с.) можно заказать стартер-генератор мощностью 3,1 л.с. для помощи на разгоне и в режиме движения старт-стоп. Полноценный гибрид с таким же ДВС имеет в напарниках электромотор мощностью 14 сил и при содействии более емкой батареи уже способен передвигаться на чистом электричестве.
Если механической коробке предпочесть вариатор, то можно рассчитывать на модификацию с полным приводом. Внешние отличия минимальны и в основном сводятся к новой решетке радиатора, которая бывает двух видов: обычная и для спорт-пакета. В салоне переосмысленные комбинации сочетаний отделочных материалов и маршрутный компьютер со встроенным спидометром. На этом фоне выделяется полноценная заряженная версия, так сказать, для мальчиков. Данный вариант Сузуки Свифт изменений не претерпел, зато по-прежнему имеет в своём арсенале турбомотор объемом 1,4 литра мощностью 140 сил и 230 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Японский ценник на обновлённую модель стартует с отметки 14 300 долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.