Дифференциал повышенного трения

Дифференциал повышенного трения (самоблок) – устройство, по своим техническим характеристикам занимающее промежуточную позицию между обычным (свободным) дифференциалом, и дифференциалом, оснащенным полноценной блокировкой. Дифференциал повышенного трения является компромиссным решением, прежде всего, для суперкаров и спорткаров, где полная блокировка механизма не всегда уместна.

Дифференциал повышенного трения


 

 

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения