Гидравлические амортизаторы

Гидравлические амортизаторы являются самым распространенным типом амортизаторов на сегодняшний день. Сила сопротивления в данных амортизаторах зависит от скорости перемещения штока. Рабочий материал – масло. Принцип работы амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня, который через небольшое отверстие впускает/выпускает масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую.

Амортизаторы массового назначения настраиваются однократно, производителем, на заводе-изготовителе, на все время эксплуатации. В спортивных автомобилях (суперкарах) жесткость амортизаторов может настраивать водитель, в зависимости от режимов вождения. В данном случае особое внимание уделяется изначальному состоянию масла – вязкости. Уровень вязкости зависит от температуры окружающей среды, и, как следствие, влияет на амортизационные свойства масла.

Гидравлические амортизаторы различают:

– по конструкции: рычажные, двухтрубные, однотрубные; – по давлению внутри амортизатора: без газового подпора (газовые или масляные), с газовым подпором.

Газовый подпор незначительно влияет на жесткость амортизатора, но заметно увеличивает стабильность характеристик в спортивных режимах эксплуатации автомобиля. При повседневной езде разница неощутима.


 

 

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения