Многодисковая муфта

Многодисковая муфта – муфта, передающая крутящий момент при помощи сжимания своих дисков (фрикционов). Обычно применяется в полноприводных автомобилях, не предназначенных для серьезного бездорожья. В большинстве случаев муфта разомкнута, и привод осуществляется на одну ось. При необходимости по команде электроники муфта замыкается, и автомобиль становится полноприводным. В некоторых случаях диски работают с преднатягом, т.е. на вторую ведущую ось в обычных условиях (колеса не буксуют) передается лишь незначительная (около 5%) часть крутящего момента двигателя. Плюсы: легкость, дешевизна по сравнению с полноценной раздаточной коробкой и дифференциалами. Минусы: худшая проходимость. Примеры применения: суперкары Bugatti Veyron, Porsche Panamera Turbo, BMW X5 M.

Многодисковая муфта


 

 

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения