Неподрессоренная масса

Неподрессоренная масса – масса подвески автомобиля и всех элементов, расположенных на ней (колеса, тормозные диски, упругие элементы и т.д.). Исключением является торсион, расположенный на подрессоренном кузове и стабилизатор поперечной устойчивости, половина массы которого считается подрессоренной, другая – нет. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньше инерция подвески и ее способность отрабатывать неровности поверхности без потери контакта с ней, что сулит улучшение плавности хода и управляемости. Именно поэтому на современных автомобилях, особенно суперкарах, стараются применять легкосплавные колеса и рычаги подвески, а иногда и более легкие карбоно-керамические тормоза.

Неподрессоренная масса


 

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения