OHV — аббревиатура OverHead Valve, в переводе с английского дословно означающая «клапаны в головке», то есть верхнеклапанный двигатель. Широкое применение обозначение OHV получило в 30-е годы прошлого столетия, когда наметился переход от устаревших нижнеклапанных моторов (SV) к верхнеклапанным. О том, что схема OHV подразумевает нижнее расположение распределительного вала, тогда не уточнялось — он и у нижневальных и у верхневальных двигателей были внизу. Позже, с появлением верхнеклапанных моторов схем SOHC и DOHC с верхним расположением распредвала и полного отказа от нижнеклапанных конструкций обозначение OHV стало синонимом двигателя с нижним расположением распределительного вала, то есть нижневального мотора. Несмотря на почтенный возраст, схема OHV и по сей день иногда применяется в газораспределительных механизмах не только обычных авто, но и в суперкарах (например, Chevrolet Corvette и Dodge Viper).
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.