Подвеска автомобиля

Подвеска автомобилясовокупность деталей, механизмов и узлов, для связи колес с корпусом. Состоит из упругих и направляющих элементов, а также амортизаторов. Подвеска является основным узлом автомобиля, обеспечивающим курсовую устойчивость и плавность хода. Подвески бывают разных типов. В зависимости от геометрии: зависимая или независимая (двухрычажная, McPherson, многорычажная и др). В зависимости от применяемых упругих элементов: пружинная, рессорная, пневматическая, гидропневматическая, торсионная, на резиновых подушках.

В суперкарах, подвеске уделяется особое внимание, так как спортивные автомобили такого класса, зачастую, эксплуатируются на запредельных режимах, недоступных для обычных, серийных автомобилей. Соответственно, и подвеска в спорткарах является сложной конструкцией, сочетающей в себе элементы и электронные системы управления (адаптивная подвеска), позволяющие достичь высоких показателей комфортабельности, управляемости и безопасности.

Подвеска автомобиля


 

 

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения