Система изменения фаз газораспределения

Система изменения фаз газораспределения – система способная изменять, в зависимости от оборотов двигателя, время, продолжительность и высоту открытия клапанов газораспределительного механизма. Способствует увеличению мощности и экономичности двигателя во всем диапазоне оборотов. Особенно важна в машинах класса «суперкары».

Выделяются три разновидности систем изменения фаз газораспределения. Первые способны постоянно, в зависимости от режима работы двигателя, изменять время начала открытия клапанов. Например, Double VANOS от BMW или VVT-i от Toyota.  Вторые – изменяют продолжительность и высоту открытия клапанов, но в отличие от первой разновидности, работают ступенчато, переключая фазы из одного режима в другой (2-3 режима). Например, VTEC от Honda или MIVEC от Mitsubishi. Третьи системы являются самыми совершенными и сочетают все функции двух выше описанных разновидностей изменения фаз газораспределения. Например, Valvetronic от BMW или MultiAir от Fiat.

Система изменения фаз газораспределения


 

 

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения