Торсионная подвеска

Торсионная подвеска – подвеска, использующая в качестве упругого элемента торсионы – стержни круглого или прямоугольного сечения, работающие на скручивание. Способствует уменьшению неподрессоренных масс (закреплен на кузове, а не является промежуточным звеном в виде пружины, рессоры и т.д. между неподрессоренным колесом, рычагами подвески и подрессоренным кузовом), что в конечном счете благоприятно сказывается на улучшении плавности хода и управляемости. В настоящее время, в виду большей дороговизны, применение торсионных подвесок сходит на нет. Ранее они широко применялись во внедорожниках, где снижение неподрессоренных масс массивной подвески наиболее актуально. Торсионы также применялись на большей части французских легковых машин Пежо, Рено и Ситроен. Стоит отметить ранние суперкары Порше и переднюю подвеску отечественного Запорожца.

Торсионная подвеска


 

 

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения