Трансмиссионный тоннель — продольный выступ на полу салона большинства автомобилей. Начинается от моторного щита и заканчивается на уровне оси задних колес, условно разделяя внутреннее пространство салона на правую и левую часть. Изначально предназначался для прохождения карданного вала под днищем автомобиля. Однако даже на переднеприводных машинах, где карданный вал для передачи вращения на задние колеса отсутствует, выступ, по привычке называемый «трансмиссионным тоннелем», сохранен для улучшения жесткости кузова автомобиля. Максимальные размеры трансмиссионных тоннелей, как правило, имеют суперкары и Gran Turismo схемы transaxle (например Lexus LFA, Chevrolet Corvette, Alfa Romeo 8C, Aston Martin Vantage и др.), где требуется разместить коробку передач заднего расположения и обеспечить максимальную жесткость конструкции, а вместимостью салона можно пренебречь.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 30 января 2024, 21:23 # 0
      Некоторые производители моделей с передним приводом минимизировали высоту и ширину трансмиссионного тоннеля, но компенсировали жесткость кузова массивными порогами. Подобное решение осложняло посадку в салон, но увеличивало простор внутри для третьего заднего пассажира по центру

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.