Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией – турбина, в корпусе (улитке) которой установлены поворотные лопатки для дополнительного ускорения выхлопных газов на низких оборотах двигателя, что способствует повышению отдачи и эффективности мотора с турбокомпрессором. На более высоких оборотах двигателя лопатки возвращаются в исходное положение, тем самым защищая турбину от «перекрута» (разрушения), а силовой агрегат от избыточного давления нагнетаемого воздуха. Турбина с изменяемой геометрией в основном применяется на дизельных двигателях с более «холодным» выхлопом, либо, при наличии высокотехнологичных тугоплавких лопаток, на гоночной технике и суперкарах (например, Porsche 911 GT2 RS).

Турбина с изменяемой геометрией


 

 

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения