Угол атаки

Угол атаки – это угол между антикрылом (спойлером, различными подкрылками или другими аэродинамическими элементами автомобиля) и потоком набегающего воздуха, т.е. направлением движения автомобиля. Если антикрыло установлено горизонтально, угол атаки равен нулю. При увеличении угла атаки растет прижимная сила, что способствует лучшему сцеплению машины с трассой, однако возрастает сопротивление воздуху и максимальная скорость падает. Некоторые суперкары способны изменять угол атаки (геометрию) непосредственно в процессе движения автомобиля (например, Bugatti Veyron, McLaren MP4-12C и Mercedes SLS).

Угол атаки


 

 

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения