Ferrari 250 GT Coupe Pininfarina (1958-1960)

    Ferrari 250 GT Coupe Pininfarina 1958-1960 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая, неразрезной мост. Двигатель переднего расположения V12 3,0 литра (более 200 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4400 х 1650 х 1400 мм. Возможности суперкара снаряженной массой менее 1300 кг: максимальная скорость 203 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды.

    Ferrari 250 GTL (Lusso) (1962-1964)

    Ferrari 250 GTL (Lusso) 1962-1964 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая, неразрезной мост. Двигатель переднего расположения V12 3,0 литра (250 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 4-ступенчатая. Чувствительность рулевого управления 2,8 оборота от упора до упора. Размеры (длина х ширина х высота) 4410 х 1750 х 1290 мм. Возможности модели снаряженной массой менее 1300 кг: максимальная скорость 240 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 7 секунд.

    Примечание: при освещении классических Ferrari 250 рассмотрены две условно серийные модели тиражом более 350 экземпляров каждая. Остальные представители, выпущенные в количестве от 1 до нескольких десятков штук не рассмотрены.

    Ferrari 275 GTB / 275 GTB/4 (1964-1968)

    Ferrari 275 GTB / 275 GTB/4 1964-1968 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Двигатели переднего расположения V12 3,3 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр или V12 3,3 литра (300 л.с.) 4 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, transaxle. Размеры (длина х ширина х высота) 4410 х 1725 х 1200 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой менее 1300 кг: максимальная скорость 260 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.

    Ferrari 330 GTC / 365 GTC (1966-1969)

    Ferrari 330 GTC / 365 GTC 1966-1969 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Двигатели переднего расположения V12 4,0-4,4 литра (300-320 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, transaxle. Развесовка 50/50. Размеры (длина х ширина х высота) 4470 х 1670 х 1300 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1350 кг: максимальная скорость 245 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.

    Ferrari 365 GTB/4 Daytona (1968-1974)

    Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1968-1974 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Двигатель переднего расположения V12 4,4 литра (352 л.с.) 4 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, transaxle. Дорожный просвет 144 мм. Размеры (длина х ширина х высота) 4425 х 1760 х 1245 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1600 кг: максимальная скорость 280 км/ч и разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды.

    Ferrari 365 GT4 Berlinetta Boxer / 512 BB / 512 BBi (1973-1984)

    Ferrari 365 GT4 Berlinetta Boxer / 512 BB / 512 BBi 1973-1984 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Центральномоторная компоновка. Двигатели B12 4,4-4,9 литра (340-380 л.с.) 4 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4400 х 1830 х 1120 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1560 кг: максимальная скорость 300 км/ч и разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды.

    Ferrari Testarossa / 512 TR / F512 M (1984-1996)

    Ferrari Testarossa / 512 TR / F512 M 1984-1996 год. Купе с задним приводом. Внешние панели из алюминиевого сплава. Стальная пространственная рама. Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Центрально-моторная компоновка. Двигатели B12 4,9 литра (370-440 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4480 х 1976 х 1135 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. Возможности топ-версии снаряженной массой 1630 кг: максимальная скорость 315 км/ч и разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды.

    Ferrari 550 Maranello / 575 M Maranello (1996-2006)

    Ferrari 550 Maranello / 575 M Maranello 1996-2006 год. Купе с задним приводом. Внешние панели из алюминиевого сплава. Стальная пространственная рама. Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Двигатели переднего расположения V12 5,5-5,75 литра (486-515 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробки передач механическая или роботизированная, 6-ступенчатые, transaxle. Размеры (длина х ширина х высота) 4550 х 1935 х 1277 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,32. Возможности топ-версии снаряженной массой 1730 кг: максимальная скорость 325 км/ч и разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды.

    Ferrari 599 GTB Fiorano (2006-2012)

    Ferrari 599 GTB Fiorano 2006-2012 год. Купе с задним приводом. Пространственная рама из алюминиевых сплавов. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Двигатель переднего расположения V12 6,0 литра (620 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробки передач механическая или роботизированная, 6-ступенчатые, transaxle. Размеры (длина х ширина х высота) 4665 х 1962 х 1314 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,336. Возможности топ-версии снаряженной массой 1690 кг: максимальная скорость 330 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды.

    Ferrari F12berlinetta (2012)

    Ferrari F12berlinetta 2012-н.в. Купе с задним приводом. Пространственная рама из алюминиевых сплавов. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Двигатель переднего расположения V12 6,3 литра (740 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач преселективная роботизированная, 7-ступенчатая, transaxle. Размеры (длина х ширина х высота) 4618 х 1942 х 1273 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,299. Возможности топ-версии снаряженной массой 1630 кг: максимальная скорость 340 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 04 февраля 2023, 16:32 # 0
      Очень грамотная раскладка поколений Феррари ранних версий до Дайтоны. Обычно с учетом эксклюзивных исполнений там черт ногу сломит, а тут выделены главные вехи.
      1. Владимир Котеночкин 11 ноября 2023, 12:08 # 0
        Больше всего умиляет способность итальянцев из Феррари давать индексы своим моделям. Сначала цифры означали объем одного цилиндра, ну а потом они пустились во все тяжкие. 512 — объем двигателя + число цилиндров, 355 — объем двигателя + число клапанов на цилиндр, 360, 430, 599 — просто литраж мотора и, наконец 812 — первая цифра мощность 800 сил + число горшков. Просто таки южное раздолбайство, но в этом и есть вся прелесть Феррари
        1. Александр Иванов 25 февраля 2024, 12:06 # 0
          Может стоит разрешить выпуск подобных красавцев с V12 без дальнейшего ужесточения экологических норм. Феррари все равно не являются массовыми автомобилями, да и имеющиеся используют далеко не каждый день. Все эти электрические довески только увеличивают массу, что для спорткаров очень критично

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.