Range Rover Classic (1970-1996)

    Range Rover Classic 1970-1996 год. Рамная конструкция. Кузов стальной с применением алюминиевых панелей. Привод постоянный полный. Зависимые пружинный подвески (неразрезной мост), в последние годы с пневмоэлементами. Бензиновые двигатели V8 3,5-4,2 литра (125-200 сил) с нижним расположением распределительного вала. Турбо-дизели R4 2,4-2,5 литра (110-120 сил) с верхним расположением распределительного вала. Коробки передач 4-х и 5-ступенчатые механические и трех или четырехдиапазонные автоматы. Раздаточная коробка двухступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4449х1818х1790 мм. Выпускались версии с удлиненной на 20 мм колесной базой. Возможности топ-версии снаряженной массой 1892 кг: максимальная скорость 179 км/ч и разгон до 100 км/ч за 10,0 секунд.

    Range Rover второе поколение (1994-2001)

    Range Rover второе поколение 1994-2001 год. Рамная конструкция. Кузов стальной с применением алюминиевых панелей. Привод постоянный полный. Зависимые подвески (неразрезной мост) с пневмоэлементами. Бензиновые двигатели V8 4,0-4,6 литра (190-226 сил) с нижним расположением распределительного вала. Турбо-дизель R6 2,5 литра (136 сил) с верхним расположением распределительного вала, 2 клапана на цилиндр. Коробки передач 5-ступенчатые механические и четырехдиапазонные автоматы. Раздаточная коробка двухступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4713х1853х1817 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 2220 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 9,9 секунд.

    Range Rover третье поколение (2002-2012)

    Range Rover третье поколение 2002-2012 год. Кузов стальной несущий с применением алюминиевых панелей. Привод постоянный полный. Независимые подвески с пневмоэлементами. Бензиновые двигатели V8 4,2-5,0 литра (282-510 сил) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, мощные версии оснащены механическим нагнетателем. Турбо-дизели R6 2,9 литра (174-177 сил) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. V8 3.6 и 4,4 литра (272-313 сил) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробки передач шести и восьмидиапазонные автоматы. Раздаточная коробка двухступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4967×2034×1913 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 2687 кг: максимальная скорость 225 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды.

    Range Rover четвертое поколение (2012)

    Range Rover четвертое поколение 2012-н.в.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 23 декабря 2023, 12:49 # 0
      Наряду с 911 Порше, Рейндж Ровер обладает одним из самых узнаваемых силуэтов
      1. Максим Скифский 13 января 2024, 11:28 # 0
        Примечательно, что версии Рейндж Ровер с удлиненной колесной базой выпускались в первом поколении, затем на втором и третьем был перерыв и начиная с четвертого подобная практика возобновилась и продолжается на новом пятом
        1. Александр Иванов 12 февраля 2024, 22:14 # 0
          Есть мнение, что создатели Рейндж Ровера даже и не думали ни о каком премиуме, а просто хотели создать цивилизованную версию спартанского Дефендера, который тогда даже не имел этого названия. Вместо этого утилитарная модель имела модификации 90, 110 и 130, где цифра просто обозначала длину колесной базы в дюймах. Поначалу первый Рейндж таким и был, но потом все больше обрастал различными примочками роскоши
          1. Алишер Бабаев 10 мая 2024, 21:30 # 0
            А еще Рейндж Роверу первого поколения очень повезло с конкурентной средой, которой по сути не было. Большие американцы, Тойота Ленд Крузер, Ниссан Петрол и Мицубиси Галант просто не дотягивали до аристократичного британца. На этом фоне ничего другого, как делать себе славное имя не оставалось

            Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

            Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.