Range Rover Classic (1970-1996)

    Range Rover Classic 1970-1996 год. Рамная конструкция. Кузов стальной с применением алюминиевых панелей. Привод постоянный полный. Зависимые пружинный подвески (неразрезной мост), в последние годы с пневмоэлементами. Бензиновые двигатели V8 3,5-4,2 литра (125-200 сил) с нижним расположением распределительного вала. Турбо-дизели R4 2,4-2,5 литра (110-120 сил) с верхним расположением распределительного вала. Коробки передач 4-х и 5-ступенчатые механические и трех или четырехдиапазонные автоматы. Раздаточная коробка двухступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4449х1818х1790 мм. Выпускались версии с удлиненной на 20 мм колесной базой. Возможности топ-версии снаряженной массой 1892 кг: максимальная скорость 179 км/ч и разгон до 100 км/ч за 10,0 секунд.

    Range Rover второе поколение (1994-2001)

    Range Rover второе поколение 1994-2001 год. Рамная конструкция. Кузов стальной с применением алюминиевых панелей. Привод постоянный полный. Зависимые подвески (неразрезной мост) с пневмоэлементами. Бензиновые двигатели V8 4,0-4,6 литра (190-226 сил) с нижним расположением распределительного вала. Турбо-дизель R6 2,5 литра (136 сил) с верхним расположением распределительного вала, 2 клапана на цилиндр. Коробки передач 5-ступенчатые механические и четырехдиапазонные автоматы. Раздаточная коробка двухступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4713х1853х1817 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 2220 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 9,9 секунд.

    Range Rover третье поколение (2002-2012)

    Range Rover третье поколение 2002-2012 год. Кузов стальной несущий с применением алюминиевых панелей. Привод постоянный полный. Независимые подвески с пневмоэлементами. Бензиновые двигатели V8 4,2-5,0 литра (282-510 сил) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, мощные версии оснащены механическим нагнетателем. Турбо-дизели R6 2,9 литра (174-177 сил) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. V8 3.6 и 4,4 литра (272-313 сил) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробки передач шести и восьмидиапазонные автоматы. Раздаточная коробка двухступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4967×2034×1913 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 2687 кг: максимальная скорость 225 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды.

    Range Rover четвертое поколение (2012)

    Range Rover четвертое поколение 2012-н.в.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 23 декабря 2023, 12:49 # 0
      Наряду с 911 Порше, Рейндж Ровер обладает одним из самых узнаваемых силуэтов
      1. Максим Скифский 13 января 2024, 11:28 # 0
        Примечательно, что версии Рейндж Ровер с удлиненной колесной базой выпускались в первом поколении, затем на втором и третьем был перерыв и начиная с четвертого подобная практика возобновилась и продолжается на новом пятом
        1. Александр Иванов 12 февраля 2024, 22:14 # 0
          Есть мнение, что создатели Рейндж Ровера даже и не думали ни о каком премиуме, а просто хотели создать цивилизованную версию спартанского Дефендера, который тогда даже не имел этого названия. Вместо этого утилитарная модель имела модификации 90, 110 и 130, где цифра просто обозначала длину колесной базы в дюймах. Поначалу первый Рейндж таким и был, но потом все больше обрастал различными примочками роскоши

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.