Logo

    Комплектации и цены

    Если не считать китайских моделей сомнительного качества, то для Renault Logan 2016 года в новом кузове комплектации и цены являются самым доступным предложением на рынке автомобилей иностранных брендов. Даже отечественная Лада Веста (529 000 руб.) выходит дороже французской модели. В некоторой степени это заслуга начальной комплектации Access, где в отличие от основных конкурентов отсутствуют: электрические стеклоподъемники спереди, центральный замок с дистанционным управлением и регулировка рулевой колонки. Однако именно подобные прайс-листы новой модели Логана способствуют его популярности в кризис, тем более что по техническим характеристикам французский седан с базовым мотором (82 л.с.) практически не уступает 106-сильной Весте.

    Access

    Из жизненно необходимого минимума, предлагаемого в начальной комплектации Access ценой 469 000 рублей, следует отметить: усилитель рулевого управления, подушку безопасности водителя и антиблокировочную систему тормозов. За доплату 15 тысяч рублей можно получить окраску с эффектом «металлик». А вот для того, чтобы обзавестись более мощным 102-сильным мотором, роботом или автоматической коробкой передач, придется обратить свой взор на следующие далее комплектации Confort, Privilege и Luxe Privilege.

    Confort

    Помимо электрических стеклоподъёмников, центрального замка и регулировки руля, Рено Логан в версии Confort получает возможность заказа кондиционера (29 990 руб.), фирменной аудиосистемы с поддержкой CD и MP3 (10 990 руб.) и противотуманных фар (7 990 руб.). Кроме того, данная комплектация подразумевает несколько опциональных пакетов: комплект подогрева лобового стекла, передних сидений и зеркал с электроприводом ценой 16 990 руб., набор из навигационной системы с hands free и Bluetooth стоимостью 19 990 руб., а также пассажирскую подушку безопасности вкупе со складным задним сиденьем и средним подголовником за 10 990 рублей. Начальная цена комплектации Confort стартует с отметки 539 990 руб. за вариант, в технических характеристиках которого значится механическая коробка. Доплата за 5-ступенчатую роботизированную коробку передач, поставляемую исключительно в союзе с базовым 82-сильным мотором, составит 20 тысяч рублей. Силовой агрегат мощностью 102 л.с. потребует прибавить к начальному прайс-листу комплектации Confort 25 тысяч руб., а вместо робота с одним сцеплением, 16-клапанному двигателю предлагается за дополнительные 45 тысяч рублей, проверенная временем, 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

    Privilege

    Почти все опции, за которые в комплектации Confort приходилось доплачивать, входят в базовое оснащение комплектации Privilege ценой от 601 990 рублей. Исключение составляют: навигационная система (15 990 руб.) и комплект обогрева лобового стекла и передних сидений (13 990 руб.). Плюс ко всему комплектация Privilege получает в оснащение, недоступные на предыдущих версиях даже за доплату: круиз-контроль, регулировку водительского сиденья по высоте и задние электрические стеклоподъёмники. Среди опциональных пакетов также пополнение: цена комплекта, состоящего из системы стабилизации, боковых подушек безопасности и парктроника, составляет 20 990 руб., а за климат-контроль и кожаную обивку руля придется отдать 13 990 рублей.

    Luxe Privilege

    Версия Luxe Privilege является квинтэссенцией комплектаций и цен французской модели, и, по сути, представляет собой вариант, где все дополнительное оборудование и опциональные пакеты включены в базовое оснащение. Доплатить можно лишь за систему стабилизации (11 990 руб.) и навигационную систему (15 990 руб.), а также за цвет с эффектом «металлик» (14 990 руб.), который является опцией для всех комплектаций. Главным внешним отличием седана в топовой комплектации является наличие алюминиевых дисков колес. Стартовая цена Privilege составляет 649 990 рублей. Доплаты за изменение технических характеристик при помощи роботизированной трансмиссии, более мощного мотора и автомата одинаковы для всех комплектаций, начиная с Confort, и составляют 20, 25 и 45 тысяч рублей соответственно.

    Новый кузов

    Основной идеей создания Рено Логан 2016 в новом кузове было соединение отличной приспособленности предшественника к эксплуатации по плохим дорогам с более элегантным дизайном и лучшим оснащением за схожую цену. Если не считать последующих подорожаний, связанных с кризисом, то удержать стоимость на прежнем уровне, равно как и выполнить остальные поставленные задачи, удалось сполна. Пропорции модели стали намного гармоничней, ведь новый кузов с габаритами 4346 х 1733 х 1517 мм на 58 мм длиннее и на 17 мм ниже, что сделало силуэт более стремительным. Дизайн и качество отделочных материалов перешли на новый уровень, а в списке оборудования появились такие вещи, как навигационная система с сенсорным экраном, парктроник, круиз и климат-контроль, система стабилизации и боковые подушки безопасности.

    Технические характеристики

    Главным достоинством технических характеристик Рено Логан 2016 модельного года является платформа B0. Дело в том, что это шасси применяется также и на кроссовере Duster ценой 629 000 руб. минимум и предназначенным для эксплуатации в ещё более тяжелых дорожных условиях. Подобный запас прочности говорит о невероятной живучести подвески, особенно в сочетании с более легким кузовом нового Логана. Моторная гамма модели второго поколения претерпела изменения, направленные на улучшение динамических характеристик. Вместо прежнего базового агрегата объёмом 1,4 литра мощностью 75 сил технические данные модели сообщают о новом начальном моторе 1,6 литра с отдачей 82 л.с.

    Теперь в технических характеристиках базового седана массой 1106 кг значатся 11,9 секунды разгона до сотни и 172 км/ч максимальной скорости вместо 13 секунд и 162 км/ч для модели первого поколения. При этом расход топлива в городском цикле движения, несмотря на большую мощность, остался на прежнем уровне и составляет 9,6 литра на 100 км. Замена 5-ступенчатой механической коробки передач роботизированной трансмиссией с тем же количеством скоростей сулит незначительное снижение динамических характеристик. Разгон до сотни увеличивается до 12,4 секунды, а максимальная скорость падает до 164 км/ч. Утешением от установки робота с доплатой к цене 20 тысяч рублей служит меньший средний расход топлива, который, благодаря более длинным передаточным числам, снижается с 7,2 до 6,9 литра на 100 км.

    Мотор с 4-мя клапанами на цилиндр мощностью 102 л.с. за дополнительные 25 тысяч рублей позволяет Логану разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунды и иметь максимальную скорость 180 км/ч. Средний расход бензина у такой версии составляет 7,1 литра на 100 км. В качестве автоматической трансмиссии на 16-клапанных седанах применяется классический 4-диапазонный автомат с гидротрансформатором. У подобного варианта цена возрастает на 45 тысяч рублей, а за возможность плавного передвижения, не прибегая к педали сцепления, приходится расплатиться техническими характеристиками. Максимальная скорость снижается до 171 км/ч, а разгон до сотни и средний расход топлива на 100 км, зафиксированные на сертификационных тест-драйвах, составили 11,7 секунды и 8,3 литра соответственно.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.