Logo

    Комплектации и цены

    Популярность Шкода Рапид 2016 вполне объяснима, ведь комплектации и цены начальной версии новой чешской модели не менее привлекательны, чем у родственного Фольксваген Поло. В свою очередь, проведенный рестайлинг немецкого седана, получивший массу восторженных отзывов, изрядно подкорректировал прайс-листы модели, где отправной точкой теперь служат 579 500 рублей. При этом цены базовой комплектации Entry у официальных дилеров стартуют с отметки 569 000 руб., поравнявшись даже с откровенно демпингующими корейцами. За Хендай Солярис сегодня просят 569 900 рублей минимум и у него более мощный 107-сильный мотор 1,4 литра. Однако чешская модель ценой 569 тысяч рублей, имея менее мощный 90-сильный 1,6-литровый двигатель, превосходит Хендай как в разгоне до сотни, так и в экономичности. Ни для кого не секрет, что немецкий и чешский концерны – партнеры, а Поло фактически дал жизнь Рапиду, предоставив агрегатную базу. В результате их технические характеристики и прайс-листы приктически схожи.

    Entry и Active

    Главным козырем чешской модели является базовая комплектация Entry, которая отличается от следующей по старшинству версии Active (613 000 руб.) только лишь отсутствием пакетов дополнительного оборудования, предлагаемого за доплату. Отличием Active является возможность заказа форсированного двигателя 1,6 литра мощностью 110 сил, тогда как комплектация Entry предлагается исключительно с 90-сильным агрегатом.

    Стандартное оснащение версий Entry и Active почти идентично. Обе комплектации включают в себя: регулируемую по углу и вылету рулевую колонку, боровой компьютер, электрические стеклоподъёмники спереди, иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением, аудиоподготовку с 4-мя динамиками и полноразмерное запасное колесо. Дополнительно в цену Active входят лишь регулировка сиденья водителя по высоте, пепельница с прикуривателем и вещевые карманы в задних дверях и багажнике. Безопасность в обеих версиях обеспечивают: система стабилизации, водительская подушка, крепление детского сиденья и 2 подголовника заднего дивана.

    Заказать кондиционер можно и в комплектации Entry, но только в версии Active за доплату доступны такие вещи, как аудиосистема с MP3, подушка безопасности для переднего пассажира, защита поддона двигателя, задний стеклоочиститель и противотуманные фары. Кроме того, после доплаты 57 тысяч рублей, место базового 90-сильного мотора под капотом займет форсированный вариант мощностью 110 сил. Причем данный силовой агрегат сочетается не только с 5-скоростной механической коробкой передач, но и с 6-ступенчатым автоматом. В последнем случае улучшение технических характеристик увеличит окончательный ценник комплектации Active ещё на 45 тысяч рублей.

    Ambition

    На комплектацию Ambition цены стартуют с отметки 717 000 рублей. Эта версия уже без доплаты получает: кондиционер, фирменную аудиосистему и пассажирскую подушку безопасности. В базовое оснащение Ambition также входят: подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электрической регулировкой, задние электрические стеклоподъёмники. Опознать внешне такие Рапиды можно по зеркалам в цвет кузова и хромированным элементам отделки салона. За доплату будут предложенены: климат и круиз-контроль, ксеноновые и противотуманные фары, навигационная система с hands free и Bluetooth, алюминиевые колесные диски и боковые подушки безопасности. Установка 110-сильного мотора и автомата обойдутся в 58 и 45 тысяч рублей соответственно, а за 125-сильный турбодвигатель в союзе с роботом попросят ещё 40 тысяч рублей.

    Style

    Версия Style – это максимум того, что могут предложить прайс-листы Шкоды Рапид. Начальная цена варианта с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 90-сильным мотором стартует с отметки 783 000 рублей и уже в базе предлагает почти полный набор доступного оборудования. Из числа опций выделяются лишь ксенон, навигатор и парктроник. Доплаты за улучшение технических характеристик составят те же: 58, 45 и 60 тысяч рублей за 110-сильный мотор, автоматическую трансмиссию и 125-сильный турбо с роботом соответственно. Следует также отметить, что флагманские комплектации Ambition и Style радуют максимальным количеством пакетов персонализации: накладки, спойлеры, спортивные сиденья, колесные диски увеличенного диаметра и т.д.

    Новый кузов

    В ходе модернизации новый кузов Шкоды Рапид 2016 изменений не претерпел, и габариты по-прежнему равны 4483 х 1706 х 1474 мм. Разброс снаряженных масс в технических характеристиках составляет от 1075 до 1142 кг, в зависимости от модификации. Главным достоинством чешской модели является её кузов лифтбек, что не раз доказывали отзывы владельцев и независимые тест-драйвы. Если у главных конкурентов в лице родственного Фольксваген Поло и корейского Хендай Солярис объём багажных отделений составляет 460 и 500 литров соответственно, то у Рапида – 560 литров, а при сложенных задних сиденьях этот объём увеличивается до рекордных 1470 литров.

    Технические характеристики

    После обновления у Шкода Рапид 2016 года технические характеристики заметно улучшились. Основной прогресс чешского лифтбека заключается в сочетании большей динамики при уменьшенном потреблении топлива. Это стало возможным благодаря прогрессу модернизированных моторов, которые немного прибавили в мощности и получили новые программы управления впрыском топлива. Но больше всего повезло техническим характеристикам базовой версии. В начальное оснащение вместо двигателя с 3-мя цилиндрами объёмом 1,2 литра мощностью 75 сил теперь входит 4-цилиндровый агрегат 1,6 литра с отдачей 90 сил. Модернизированный мотор того же объёма с увеличенной степенью форсировки развивает 110 (+5) л.с., а двигатель 1,4 литра с турбокомпрессором прибавил до 125 (+3) сил.

    В технических характеристиках базового Рапида теперь значатся 11,4 (-2,5) секунды разгона до сотни и 185 (+10) максимальной скорости. Несмотря на большую мощность и наличие дополнительного цилиндра, средний расход (NEDC) снижен до 5,8 (-0,3) литра на 100 км, и это не предел. Ещё выигрышней смотрится экономичность 110-сильного варианта, которая, несмотря на дополнительные 20 л.с., осталась на том же уровне – 5,8 литрова на 100 км, что на 0,6 литра меньше, чем у прежней версии мощностью 105 сил. На разгон до сотни уходит 10,3 (-0,3) секунды, а максимальная скорость составляет 195 (+2) км/ч.

    Кроме того, технические характеристики Рапида со 110-сильным мотором ценой от 670 000 рублей предусматривают установку 6-ступенчатого автомата. В таком случае динамика разгона до 100 км/ч составит 11,6 секунды, максимальная скорость – 191 км/ч, а средний расход топлива – 6,1 литра на 100 км. Совместить похвальную экономичность с автоматическим переключением скоростей можно, заказав версию со 125-сильным турбомотором и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. В данном случае средний расход бензина составит 5,3 литра на 100 км. При этом динамические характеристики такого варианта можно уже смело называть спортивными и лучшими в классе: разгон до сотни занимает 9 секунд ровно, а максимальная скорость переваливает за отметку «двести» и составляет 208 км/ч.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.