Logo

    Комплектации и цены

    В атмосфере довольно смелых догадок и слухов, связанных с новой моделью одного из популярнейших представителей гольф-класса, четвертое поколение Форд Фокус 2017 в новом кузове уже существует, и это неоспоримый факт. Дата выхода новинки планируется на конец 2017 – начало 2018 года. Едва закончив производство предыдущей модели 3-го поколения (лето 2017), первыми, кто «попробует» новую модель, будут американцы. В конце лета старт производства новой модели будущего Фокуса начнется в Германии (Саарлуи), в России — только в начале 2018 года.

    Комплектации и цены новинки будут выгодно отличаться от текущей, рестайлинговой версии. Технические характеристики будут включать в себя: бензиновые EcoBoost объемом 1,0 – 2,3 литра, совершенно новые дизельные EcoBlue, а также полегчавший (около 50 кг) и одновременно увеличившийся в размерах новый кузов. На сегодняшний день модель имеет 3 типа кузовов (седан, хэтчбек, универсал), столько же комплектаций и 8 модификаций. Стоимость самого доступного варианта у официальных дилеров составляет 834 000 рублей (хэтчбек), а самого дорогого — 1 216 000 рублей (универсал).

    По данным официального сайта, Форд Фокус 2017 года в начальной комплектации Ambiente доступен только в кузове хэтчбек и имеет цену 834 000 рублей. Самый выгодный вариант имеет 1,6-литровый 85-сильный атмосферный двигатель, 5-ступенчатую МКПП и отличается от всех остальных комплектаций наличием только лишь стандартного оборудования, из которого стоит отметить такие полезные опции, как повторители поворотов в боковых зеркалах, регулировка рулевой колонки по углу и вылету, задние дисковые тормоза, система «ЭРА-ГЛОНАСС». Внешними признаками, по которым можно определить базовый Фокус, являются: неокрашенные решетка радиатора, внешние и внутренние ручки дверей. В комплектации Амбиенте отсутствует кондиционер, но его можно установить отдельно, доплатив 35 500 рублей.

    Следующая по списку комплектация SYNC Edition присутствует уже во всех модификациях кузова и имеет 2 типа двигателей и трансмиссий. Всего же такой Фокус включает в себя 4 модификации: две 5-ступенчатые «механики» и два 6-ступенчатых «робота» с двойным сцеплением PowerShift в союзе со 105- и 125-сильными силовыми агрегатами. Стоимость данной комплектации в кузове хэтчбек составляет 971 000 рублей, седан — 981 000 руб., а универсал — 991 000 руб. Данная ценовая тенденция распространяется на все последующие комплектации Фокуса: хэтчбек — самый дешевый, седан дороже хэтчбека на 10 000 руб., а универсал дороже и седана (+10 000 руб.) и хэтчбека (+20 000 руб.).

    Примечательно, что стандартное оборудование седана и универсала богаче, чем у хэтчбека. Связано это с наличием у последнего «урезанной» комплектации Амбиенте, намеренно лишенной некоторых опций, имеющихся у двух других уже в базовом оснащении. Так или иначе, все Синк Эдишны имеют: ручки дверей в цвет кузова, противотуманные фары, 16-дюймовые стальные диски, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, мультимедиа систему с поддержкой Bluetooth и голосовым управлением, задние электростеклоподъемники.

    Опциональный набор SYNC Edition намного шире базового Ambiente и, в отличие от последнего, за доплату позволяет получить: 16-дюймовые литые диски (17 500 руб.), штатную сигнализацию (15 000 руб.), предпусковой топливный отопитель (41 000 руб.), парктроник и электропривод зеркал (19 500 руб.), электрообогрев лобового стекла, форсунок и рулевого колеса (15 500 руб.), двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света (21 000 руб.), специальная окраска кузова Candy Red (22 000 руб.).

    Последняя и самая дорогая комплектация называется Titanium и в кузове хэтчбек будет стоить 1 086 000 рублей, седан обойдется в 1 096 000 руб., а за универсал придется заплатить 1 106 000 руб. минимум. Самый доступный Титаниум имеет 1,6-литровый 125-сильный мотор и 5-ступенчатую МКПП. Доплатив 40 000 рублей, получаем 6-ступенчатый «робот», а раскошелившись на 70 000 рублей (80 000 руб. в случае с универсалом), в наше распоряжение поступает 1,5-литровый 150-сильный EcoBoost c 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Оснащение самой премиальной версии включает в себя: хромированную решетку радиатора, светодиодные ходовые огни, 16-дюймовые литые диски, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, двухзонный климат-контроль, мультимедиа систему с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, спортивные сиденья.

    Дополнительное (опциональное) оборудование, недоступное в других комплектациях, включает в себя: 17-дюймовые литые диски (14 000 руб.), кожаную обивку салона и электропривод водительского сиденья (37 000 руб.), камеру заднего вида (15 000 руб.), систему активной помощи при парковке, передний и задний парктроники, электропривод зеркал (34 500 руб.), систему автоматического торможения (ACS), круиз-контроль с ограничителем скорости (ASLD), систему мониторинга слепых зон (BLIS), систему мониторинга падения давления в шинах (TPMS) (46 000 руб.) ,адаптивные биксеноновые фары, светодиодные дневные огни, светодиодную разноцветную подсветку салона (52 000 руб.), мультимедиа систему с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, 9-ю динамиками и встроенной навигацией (29 000 руб.).

    Новый кузов

    Пытаясь спрятаться в «шкуре мула», новая модель Ford Focus 2017 года под пристальным взглядом шпионских фотокамер неизбежно выдает свою удлиненную и пополневшую сущность. Тенденции современного рынка вкупе с завидным, неустанным и безудержным упорством маркетологов вынуждают автомобили «расти», и наш Фокус не исключение. Согласно шпионским фотографиям, новый кузов стал шире и длиннее: лобовое стекло полностью не прилегает к передним стойкам, а колеса плохо центрируются в вытянутых арках, что говорит об измененной (увеличенной) колесной базе. Лючок бензобака перекочевал с правой стороны кузова на левую. Внешний вид разнообразят несколько кузовов. Согласно данным, предоставленным изданием «Autobild», новинка будет выпускаться в спортивной модификации купе, а также получит «внедорожную» полноприводную версию X-Road. Кстати, полным приводом также будут оснащаться и обычные версии.

    История модели

    Выпуск первого поколения (CW170) Форд Фокус начался в 1998 году. Изначально производство было налажено в Германии и Испании, через год в Северной Америке и Мексике. Производство в России началось в 2002 году на заводе во Всеволожске под Санкт-Петербургом, официально открытого 9 июля того же года. Модель имела три типа кузова (седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал), 7 бензиновых и 3 дизельных модификаций двигателя. В 2001 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменился как экстерьер (передний бампер, фары головного света), так и интерьер (центральная консоль, панель приборов, сиденья). Рестайлинговый Фокус получил также новый дизельный двигатель. В Европе выпуск модели прекратился в 2004 году, а в Америке машина продавалась вплоть до 2007 года.

    Второе поколение (C307) Фокуса было представлено на Парижском автосалоне 23 сентября 2004 года. Изначально была представлена 3- и 5-дверная версия хэтчбека, седан появился чуть позже на автосалоне в Пекине. В модели была использована платформа Ford C-1 (Global Shared Technologies), унифицированная с автомобилями Volvo S40, V50, C70, Mazda 3 и Ford C-Max. Подвеска перекочевала от предыдущей версии с минимальными изменениями. Габариты второго поколения изменились: длина (+168 мм), ширина (+138 мм), высота (+8 мм), колесная база (+25 мм). Второе поколение получило 7 бензиновых и 5 дизельных модификаций двигателя, 4 механические, 1 роботизированную и 1 автоматическую трансмиссии. Официально модель собиралась в 8-ми странах мира. Рестайлинг второй Форд Фокус пережил в 2008 году, впервые «засветившись» на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. Старт продаж пришелся на начало 2008 года. Первым в продажу поступил хэтчбек – седан, купе-кабриолет и ST стали продаваться чуть позже, весной. Модель производилась вплоть до 2011 года.

    Следующий Форд Фокус третьего поколения (С346) впервые появился на Детройтском автосалоне 11 января 2010 года. Модель получила модернизированную заднюю подвеску и новые двигатели семейства EcoBoost, роботизированную трансмиссию с двумя «сухими» сцеплениями, электроусилитель рулевого управления и более современную систему безопасности. Новая модель получила еще больше электронных систем (опций), таких как активная помощь при парковке, распознавание дорожных знаков, слежение за усталостью водителя, предотвращение столкновений на малой скорости и многие другие. Производство третьего Фокуса в Европе стартовало 6 декабря 2010 года, в США чуть позже — 4 февраля 2011-го. Производство модели осуществлялось также в Китае, Таиланде, Африке и Латинской Америке. В России производство Ford Focus 3 стартовало 18 июля 2011 года, а в продажу модель поступила уже в конце месяца. Модельный ряд Форд Фокус третьего поколения лишился двух модификаций кузова: трехдверного хэтчбека и купе-кабриолета. Рестайлинг модели в третьем поколении состоялся 24 февраля 2014 года. Третий Фокус изменился как внешне (решетка радиатора, бампер, фары), так и внутренне (рулевое колесо, центральная консоль, торпедо). Добавились новые опции: система перпендикулярной парковки, подогрев руля, подрулевые переключатели передач. Модель получила новые бензиновые и дизельные моторы. Старт продаж обновленной версии состоялся в США летом 2014 года. Сборка в Европе началась 1 октября 2014-го, а в России – в июне 2015-го.

    Технические характеристики

    У новой модели Форд Фокус 2017 технические характеристики будут качественно отличаться от предшественника. Под капотом новинки окажутся двигатели хорошо известного семейства EcoBoost, только уже с другими объемом и числом цилиндров. По некоторым данным, объем силовых агрегатов будет в интервале 1,0 – 2,3 литра, планируется выпуск гибридной версии, а также версии с электромотором. Начальные комплектации будут оснащаться 3-цилиндровым 1-литровым турбированным двигателем семейства EcoBoost (фото). В отличие от имеющихся 1,6-литровых модификаций, уже вовсю продающихся на западе, данный агрегат будет еще экономичней, экологичней, а также еще более привлекательней с точки зрения транспортного налога, что особенно актуально в нашей стране.

    Старт продаж в России

    По информации самого производителя, для Североамериканского рынка сборка нового Фокуса будет осуществляться в начале лета 2017 года в Мексике в городе Эрмосильо штат Сонора. Данный завод в настоящий момент уже производит сборку моделей Ford Fusion и Lincoln MKZ. Европейская сборка новой модели стартует в Германии (Саарлуи) в конце лета того же года. Старт продаж в России Форд Фокус 2017 ожидается в начале следующего года. Комплектации и цены новой модели станут известны с момента начала приема заказов в США: можно уже приблизительно рассчитать стоимость будущей новинки на российском рынке. Оснащение новыми дизельными двигателями российских Фокусов традиционно под вопросом.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.