Logo

    Комплектации и цены

    Южнокореец с американским названием — новый Хендай Туссан 2017 года как нельзя лучше характеризует успехи корейской фирмы. Комплектации и цены кроссовера в новом кузове лишь в очередной раз доказывают привлекательность новинки. Прайс-листы официального сайта говорят о 4-х комплектациях и 12-ти уровнях оснащения. Начальный вариант в комплектации Active включает в себя: 2,0-литровый 150-сильный атмосферный мотор, 6-ступенчатый «автомат» и передний привод. Купить новейший кроссовер у официальных дилеров можно по фиксированным ценам в интервале 1 449 900 – 1 993 000 рублей.

    Базовая комплектация Active оснащена: 2,0-литровым 150-сильным атмосферным мотором, 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Данная модификация включает в себя преимущественно стандартное оснащение, которое представляет собой: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние ремни безопасности с регулировкой и преднатяжителями, ABS, EBD, ESC, VSM, регулировка руля по вылету и высоте, подогрев передних сидений, стеклоподъемник водителя с функцией «Auto», наружные зеркала с электроприводом и подогревом, датчик давления в шинах, бортовой компьютер, разъемы USB и AUX, управление магнитолой на руле, складывающиеся задние сиденья 60:40 с регулировкой угла наклона, шторка багажника, светодиодные ходовые огни, наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова, задний спойлер, противотуманные фары, легкосплавное полноразмерное запасное колесо и брызговики. Базовый набор начального варианта дополнят: 16-дюймовые легкосплавные диски, центральный замок с ДУ + сигнализация, кондиционер, аудиосистема с радио и с 6-ю динамиками, Bluetooth и тканевая обивка сидений.

    Следующая комплектация Comfort имеет 5 модификаций стоимостью 1 505 900 — 1 803 000 рублей. Самый «простой» Комфорт оснащается: 2-литровым «атмосферником», 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом. За полный привод на 6-ступенчатой механике придется доплатить 57 100 рублей (1 563 000 руб.), а за полный привод на «автомате» – 107 100 рублей (1 613 000 руб.). Полноприводная турбированная 1,6-литровая 177-сильная бензиновая версия с 7-ступенчатым преселективным роботом (7DCT) будет стоить 1 678 000 рублей. Самый дорогой вариант в данной комплектации идёт с 2-литровым 185-сильным турбодизелем (CRDi), «автоматом», полным приводом и имеет стоимость 1 803 000 рублей.

    В дополнение к базовой версии данная комплектация включает в себя: 17-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя и света, электропривод складывания и повторители поворота в наружных зеркалах, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, Bluetooth, система антизапотевания стекол, парктроник (задний), доводчик водительского стекла, сетка для багажа, охлаждаемый перчаточный ящик, кожаные руль и ручка КПП, затемняемое салонное зеркало, подогрев руля, регулировка поясничного подпора сиденья водителя с электроприводом, тонированные стекла (задние боковые + стекло задней двери), подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, пепельница и прикуриватель.

    Комплектация Travel включает в себя 4 модификации стоимостью в пределах 1 733 000 — 1 993 000 рублей. Базовый Тревел идёт с 2-литровым мотором, 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. За полноприводный вариант придется заплатить 1 803 000 (+70 000 руб.), а за 7-ступенчатый робот и 177-сильный турбомотор еще 65 000 рублей (1 868 000 руб.). Самый дорогой в данной комплектации и во всем прайс-листе является дизельный кроссовер стоимостью 1 993 000 рублей. Такая версия оснащена 2-литровым 185-сильным турбодизелем, полным приводом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    Ну и, наконец, самая пермиальная комплектации Prime стоимостью 1 913 000 — 1 978 000 рублей. В данной комплектации кроссовер имеет всего 2 модификации, первая из которых оснащена 2-литровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатым «автоматом», вторая — 1,6-литровым турбомотором и 7-ступенчатым роботом. Обе версии кроссоверов имеют полный привод. Дополнительно все Праймы оснащаются: 19-дюймовыми литыми дисками, электрорегулировкой сиденья водителя и пассажира (в 10-ти и 8-ми направлениях соответственно), вентиляцией передних сидений, системой автоматической парковки, электроприводом двери багажника с функцией автоматического открывания, системой мониторинга слепых зон, подсветкой околодверного пространства, светодиодными задними фонарями. Плюс ко всему в комплектации Прайм (только с двигателем 1,6 л 177 л.с.) имеется возможность подключения пакета High-Tech стоимостью 85 000 рублей, включающего в себя: панорамную крышу с люком, функции автоматического экстренного торможения и удержания автомобиля в полосе, накладки на передний и задний бамперы, сдвоенные патрубки выхлопной системы.

    Модельный год (история модели)

    Итория Туссана насчитывает 3 поколения, выпуск которых берет начало в 2004 году и продолжается по сей день. Впервые кроссовер Hyundai Tucson был представлен в 2004 году на автосалоне в Чикаго. Первое поколение выпускалось шесть лет, в течение которых он достаточно хорошо себя зарекомендовал. Модель поставлялась с передним и полным приводами, имела 3 типа двигателей: два бензиновых (2,0 и 2,7 л) и один дизельный (2,0 л), три типа трансмиссий: две «механики» (5МКПП и 6МКПП) и «автомат» (4АКПП). С 2008 по 2012 годы первый вариант выпускался в Украине на заводе «Богдан».

    Второе поколение было представлено в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. На большинстве автомобильных рынков мира, в том числе и в России, модель продавалась под индексом ix35. Российский дебют состоялся в 2010 году, а огромная популярность в среде автолюбителей сделали модель бестселлером компании. Выдающиеся технические характеристики и оптимальное соотношение цена-качество позволили ай икс тридцать пятому стать одним из лидеров сегмента SUV-C. Второй Туксон выпускался с 2009 по 2015 годы, также имел передний и полный привод, а гамма двигателей состояла уже из 5-ти модификаций: 1,6-, 2,0- и 2,4-литровых бензиновых и 1,7- и 2,0-литровых турбодизельных. Трансмиссий три: две «механики» (5МКПП и 6МКПП) и 6-ступенчатый «автомат» (6АКПП).

    Презентация последнего третьего поколения впервые состоялась 17 февраля 2015 года в Берлине: первыми такой возможности удостоились крупнейшие международные СМИ. Мировой общественности новый Hyundai Tucson 2017 модельного года был представлен чуть позже — на Женевском международном автосалоне в марте месяце. Старт продаж в России состоялся 16 ноября 2015 года. Модель поставляется с передним и полным приводами и имеет 4 типа двигателей: 3 бензиновых и 1 дизельный. Бензиновые агрегаты: 1,6-литровый (132 л.с.), 2,0-литровый (150 л.с.) и 1,6-литровый турбированный (177 л.с.), дизельный: 2,0-литровый турбодизель (185 л.с.). Трансмиссий три: «механика» (6МКПП), «автомат» (6АКПП) и новый преселективный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (7DCT).

    Новый кузов

    Новый кузов Хендай Туссана 2017 в третьем поколении сложно сравнивать с предыдущими версиями модели. Привлекательный, современный, инновационный кроссовер — дитя своего времени, продукт долгих и упорных экспериментов дизайнеров и инженеров. Разумеется, он стал лучше, бесспорно. Экстерьер нового кузова стал заметно премиальнее. Передняя часть кроссовера при, казалось бы, тех же пропорциях (в сравнении с Hyundai ix35) изменилась: другой капот, бампер, оптика. Решетка радиатора напоминает 35-ый, если только их поставить рядом. Сзади другие: дверь багажника, фонари и бампер.

    В салоне также произошло обновление: изменилась форма и расположение дефлекторов вентиляции, два из которых пришли на место кнопкам мультимедиа системы. Сами кнопки сместились ниже, эргономично расположившись в 2 ряда под 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Изменился руль, став чуть толще в зоне обхвата, а кнопки дополнительных функций «скучковались» под большими пальцами рук, добавляя удобства водителю. Кресла стали чуть ниже, материал — плотнее, боковая поддержка — умереннее. Все стало солиднее, качественнее, приятнее на ощупь. Туссан повзрослел и внешне, и внутренне: от азиатской наивности не осталось и следа: образ нового кроссовера стал по-европейски строг и лаконичен. Шумоизоляция улучшилась, но подвеска (особенно на 19-дюймовых дисках) даже на небольших неровностях чувствует все. Уменьшение размерности дисков (увеличение профиля резины) несколько сглаживает жесткость подвески, но ненамного. Зато на ровных покрытиях короткоходная подвеска работает безупречно, отвечая острыми реакциями на повороты руля.

    Технические характеристики

    На российском рынке в кроссовере Хендай Туссан 2017 технические характеристики включают в себя: 4 типа двигателей, 2 типа приводов и 3 типа трансмиссий. Помимо уже хорошо известных 1,6- и 2,0-литровых «атмосферников» и 185-сильного турбодизеля гамма силовых агрегатов пополнилась совершенно новым 1,6-литровым 177-сильным мотором. По сути, это тот же мотор G4FC, выпускаемый с 2007 года и широко используемый в автомобилях Hyundai и Kia: Kia Rio, Kia Seed, Kia Cerato, Hyundai Solaris, Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai Elantra, но с модифицированными характеристиками.

    Модернизация агрегата заключается в наличии турбины «Twin Scroll», степени сжатия (9,5) и прямого впрыска топлива. Для американского, европейского и азиатского рынков двигатель имеет мощность 204-208 л.с., для российского рынка, дабы снизить величину транспортного налога, мотор дефорсирован до 177 л. с. Для такой мощности мотор является весьма экономичным, а рамная конструкция коренных опор коленвала, цепной привод и интеркулер дают уверенность в беспроблемной эксплуатации автомобиля во всем периоде его службы.

    Стоит отметить новую 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями (7DCT) (см. фото), идущую исключительно в союзе с 177-сильным двигателем и полным приводом. Данную коробку компания KIA Motors впервые представила на 85 Международном Автосалоне в Женеве 20 февраля 2015 года. Целью создания данной трансмиссии являлось улучшение основных технических характеристик: снижение расхода топлива и улучшение динамики. По сравнению с 6-ступенчатым «автоматом», преселективный робот способен передавать больший крутящий момент — 300 Нм. Роботизированная коробка передач имеет сухой картер и электромеханический привод на каждом из сцеплений, обеспечивающий более быстрое срабатывание механизма переключения передач. Подобная схема позволяет осуществлять безразрывную передачу крутящего момента, обеспечивая более плавное ускорение и движение. Быстрое переключение передач при резком ускорении и замедлении в свою очередь позволяет осуществлять более четкий контроль над автомобилем.

    Старт продаж в России

    У корейской новинки Хендай Туссан 2017 старт продаж в России состоялся ещё 16 ноября 2015 года. Презентация проходила в Москве на Новом Арбате, став самым главным событием года в компании Hyundai. Представляя собой 3 поколение кроссовера, новая модель продолжает увеличивать число своих поклонников. Несмотря на спад продаж на российском автомобильном рынке (2014 — 34 814, 2015 — 19 086, 2016 — 10 240), на сегодняшний день кроссовер не перестает быт популярным: по итогам прошлого года он занимает почетное третье место по продажам в России среди автомобилей своей марки — впереди только недосягаемый Хендай Солярис (90 380) и Хендай Крета (21 929). А если сравнивать Туксон со своими конкурентами, в своей «весовой категории», то ему и подавно нет равных.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.