Logo

    Комплектации и цены

    Концерн Киа продолжает радовать своих поклонников, создавая все более качественные и технологичные автомобили. Яркий пример тому — четвертое поколение популярного корейского кроссовера Киа Спортейдж 2017 модельного года. Показав выдающиеся результаты по итогам продаж прошлого и текущего годов, у новой модели будущего кроссовера комплектации и цены стали ещё привлекательнее. Технические характеристики также улучшились: новый кузов стал жестче, экстерьер и интерьер — современнее, а цена — привлекательнее. Прайс-листы официального сайта включают в себя 6 комплектаций и 14 модификаций, позволяя покупателю точнее подобрать «свой автомобиль» как по стоимости, так и по оснащению. Стоимость новинки у официальных дилеров стартует с отметки 1 269 900 рублей, а максимальная цена составляет 2 139 900 рублей.

    Начальная комплектация Киа Спортейдж 2017 ценой 1 269 900 называется Classic и включает в себя по большей части лишь стандартное оборудование. Экстерьер нового кроссовера включает в себя: стеклоочистители «Aero blade», задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом и 16-дюймовые литые диски, а интерьер порадует: складывающимися задними сиденьями в пропорции 60/40, шторкой багажника и 12-вольтовыми розетками для передних и задних пассажиров. За безопасность в Спортейдже отвечают: фронтальные и передние боковые подушки безопасности (+ шторки), антиблокировочная система тормозов (ABS), система стабилизации (ESC), системы помощи спуска с горы и трогании в гору, крепления детских сидений ISOFIX, система контроля давления в шинах и иммобилайзер.

    Комфорт «Классическому» варианту в базовом исполнении обеспечивают: регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, центральный замок и ключ с ДУ, аудиосистема (проигрыватель CD, радио, RDS, USB и AUX) с 6-ю динамиками, система Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией), кондиционер, дефлекторы обдува для задних пассажиров, регулировка сиденья водителя по высоте, передние и задние электростеклоподъемники, электроусилитель рулевого управления и механическая регулировка спинок задних сидений. Стоит отметить, что лишь начальная комплектация Классик не имеет электропривода складывания боковых зеркал, кожаных руля и селектора КПП, а вместо полноценной легкосплавной «запаски» используется стальная «докатка».

    Комплектация Classic имеет 4 уровня оснащения, 3 из которых включают в себя пакет «Теплые опции» и носят то же название. Данный пакет имеют все последующие комплектации, а сам пакет «подогревает»: руль, лобовое стекло (в зоне стоянки стеклоочистителей), передние и задние сиденья, боковые зеркала (с электроприводом). Новый кроссовер в комплектации Classic поставляется с передним и полным приводами и имеет 2 типа трансмиссий: 6-ступенчатые механику и автомат соответственно. В итоге имеем: самый скромный вариант с передним приводом и 6-ступенчатой механикой — 1 269 900 рублей, цена «Тёплого» Классика с электроприводом складывания зеркал, кожаными рулем и КПП, а также полноразмерной «запаской» составит 1 369 900, оснащение с автоматом будет стоить на 60 000 рублей дороже (1 429 900 руб.), а полный привод с механикой и системой управления тягой в поворотах (ATCC) будет стоить дороже всего на 20 000 рублей (1 449 900 руб.). Технические характеристики в комплектации Классик включают в себя модификации только с бензиновым двигателем.

    Следующая на очереди комплектация Comfort ценой от 1 424 900 рублей. Данная версия кроссовера включает в себя: 3 уровня оснащения, 2 типа трансмиссий и приводов, но в отличие от Classic полный привод идёт только в союзе с автоматической коробкой передач. Плюс ко всему Комфорт дополнительно получает: легкосплавные 17-дюймовые диски, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, рейлинги на крыше, хромированные дверные ручки, электрорегулировку поясничного подпора сиденья водителя, Bluetooth, функцию «Auto» стеклоподъемника водителя, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо. Итак, начальный вариант с механикой и передним приводом будет стоить 1 424 900 рублей, автомат будет дороже на 60 000 рублей (1 484 900 руб.), а с автоматом и полным приводом прибавит в цене ещё 80 000 рублей (1 564 900 руб.). Самый дорогой Комфорт, так же, как и Классик, отличается от своих модификаций системой ATCC. В технических характеристиках также значится только бензиновый агрегат.

    Далее следует комплектация Luxe ценой 1 544 900 рублей. Так же, как и Комфорт, комплектация Люкс имеет: 3 уровня оснащения, 2 трансмиссии и 2 привода, а в технических характеристиках значится только бензиновый мотор. В дополнение к уже имеющимся опциям данный вариант кроссовера получает: раздельный климат-контроль с ионизацией и системой антизапотевания, мультимедиа систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем со встроенной навигацией (MP3, RDS, SD-карта), информацию о пробках на протяжении 7 лет, камеру заднего вида, USB-разъем 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств, электрохромное зеркало заднего вида, датчики света и дождя. Теперь по ценам: переднеприводный автомат — 1 544 900 рублей, полноприводная механика — 1 564 900 рублей, полноприводный автомат — 1 624 900 рублей. Система ATCC отсутствует только в самой дешевой модификации, в остальном оснащение Люксовых версий идентичное.

    Очередной Спортейдж в комплектации Prestige можно купить за 1 784 900 рублей. Данная комплектация имеет только полный привод, автоматическую трансмиссию и примечательна наличием в технических характеристиках дизельного двигателя. Такая версия дополнительно включает в себя: ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, глубокую тонировку задних и пятой дверей, алюминиевые накладки на пороги, комбинированную отделку сидений (кожа + ткань), приборную панель Supervision с цветным 4,2-дюймовым дисплеем, систему бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold и передние датчики парковки. Между собой модификации Престижа не отличаются.

    Не менее престижная комплектация Premium будет стоить 2 019 900 рублей. Так же, как и Престиж, данная версия имеет 2 типа двигателей (бензин и дизель), только автомат и только полный привод. Дополнительно такой кроссовер получает: 19-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые адаптивные фары, панорамную крышу и люк с электроприводом, черную глянцевую отделку центральной консоли, кожаную отделку сидений, внутреннее светодиодное освещение, автоматическую систему экстренного торможения (AEB), систему распознавания дорожных знаков (SLIF), систему удержания в полосе (LKAS), систему контроля слепых зон (BSD), систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Безопасность Премиума пополнится ассистентом управления дальним светом (HBA). Комфорта добавят: вентиляция передних сидений, электрорегулировки сидений водителя (10) и переднего пассажира (8), интеллектуальная система открывания багажника, 8-дюймовая мультимедиа система со встроенной навигацией (MP3, RDS, SD-карта), аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7-ю динамиками, беспроводная зарядка для мобильных устройств и интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS).

    И, наконец, самый оснащенный кроссовер в комплектации GT-Line ценой от 2 084 900 рублей. Данная комплектация имеет 2 уровня оснащения, имеющих только полный привод, но уже два типа трансмиссий: к 6-ступенчатому автомату добавляется 7-ступечатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями. В технических характеристиках такого оснащения появляется новый бензиновый турбодвигатель. Итак, начальная модификация ГТ-Лайн стоимостью 2 094 900 рублей имеет: дизельный двигатель, автоматическую коробку и полный привод. Финальная модификация ГТ-Лайна оснащается бензиновым турбомотором и 7-ступенчатым роботом 7DCT и стоит на 10 000 рублей дешевле (2 084 900 руб.) дизельного варианта с тем же набором опций. Помимо цены и нового бензинового турбомотора модель включает в себя одноименный пакет GT-Line, имеющийся только в данной версии кроссовера. Данный пакет содержит: 19-дюймовые диски дизайна «GT-Line», отделку внешних дверных ручек матовым хромом, глянцевую черную решетку «GT-Line», светодиодные противотуманные фары, две выхлопные трубы, внешний декоративный молдинг порога, матовую серебристую линию остекления, декоративную защиту переднего и заднего бамперов, спортивное рулевое колесо (усечённое внизу), лепестки переключения передач на руле, металлические накладки на педали, хромированный молдинг задних фонарей, металлический порог багажника, черно-серая отделка салона "GT-Line".

    Новый кузов

    Реальные фотографии нового кроссовера Киа Спортейдж 2017 модельного года совершенно не отличаются от шпионских фото, в качестве которых долгое время выступали снимки прототипа южнокорейской новинки. В данном случае фотошпионы попали в точку: новый кроссовер стал именно таким, каким его представляли. У нового кроссовера рестайлинг теперь ожидается не ранее, чем через 3 года: именно столько придется ждать очередного обновления модели.

    Глубоко модернизированная платформа нового кузова заслуживает отдельного внимания. Передняя подвеска McPherson получила другие амортизаторы, а задняя многорычажка — рычаги, тем самым улучшив управление и надежность конструкции. Новые подрамники поменяли точки крепления, в связи с чем увеличился ход подвески. Благодаря использованию высокопрочных сталей, доля которых в новом кроссовере возросла с 18 до 51 процента, новый кузов стал жестче на 39% и полегчал на 12 кг. Коэффициент обтекаемости (Cx) также стал лучше: 0,33 вместо 0,35 у предыдущего 3-го поколения, колесная база стала длиннее (+30 мм), а багажник — просторнее (+26 литров).

    Жесткость (прочность) кузова благоприятным образом сказалась и на безопасности, подтверждением чему являются высокие оценки на краш-тестах Euro NCAP — пять звезд. Электронные помощники также внесли немалый вклад в безопасность нового кроссовера, интегрировавшись в следующие системы: экстренного торможения, распознавания дорожных знаков, удержания в полосе, контроля слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом и управления тягой в поворотах.

    Салон нового кузова обновился: полностью изменилась панель приборов, консоль теперь повернута в сторону водителя, кнопок стало больше, но все они на своем месте. Руль, «срезанный» снизу, стал удобнее и солиднее, одновременно претендуя и на драйверство, и на премиальность. Премиума стало больше, взять хотя бы вентиляцию сидений, появившуюся только в 4-м поколении модели. Крупный 8-дюймовый дисплей мультимедиа системы сразу бросается в глаза и, безусловно, добавляет престижа новому Спортейджу.

    Модельный год (история модели)

    Созданный на платформе фургона (Mazda Bongo) в далеком 1992 году, Киа Спортейдж первого поколения (фото) даже не представлял, какое будущее ему предначертано. Начало продаж модели стартовало в 1993 году, сборка осуществлялась до 1998 года на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке (Германия). Модель выпускалась с передним и полным приводом, 5-местным (5-дверным) кузовом, имелся также вариант с кузовом пикап. Двигателей было четыре: два бензиновых и два дизельных, трансмиссий – две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. В последствии (1999–2003) на базе первого поколения выпускался полноценный внедорожник – гражданская версия военного джипа – Kia Retona. В 1998 году производство Спортейджа окончательно перекочевало на родину – в Южную Корею.

    Второе поколение впервые было представлено в 2004 году на Парижском Автосалоне. В силу усовершенствования конструкции (модель разрабатывалась «с нуля»), присущей SUV-автомобилям, в отличие от первого поколения, второй Sportage стал называться не внедорожником, а кроссовером. Данная версия выпускалась с 2004 по 2010 год, сборка осуществлялась в семи странах, в том числе и в России. В нашей стране кроссовер собирался в Калининграде. За все время производства у модели было 2 рестайлинга: в 2007 и 2009 годах. На той же платформе собирался еще один южнокореец – Hyundai Tucson.

    Женевский Автосалон 2010 года явил миру очередную версию популярного кроссовера третьего поколения. По аналогии с предыдущей моделью, Kia Sportage III разделил платформу с Hyundai ix35. Модель собиралась в Корее, Словакии и России. Рестайлинг прошел в 2014 году. В технических характеристиках кроссовера значатся: два типа привода (передний и полный) и две трансмиссии (5МКПП и 6АКПП). Детище дизайнера Петера Шрайера оказалось вполне удачным, о чем свидетельствует огромная популярность южнокорейского автомобиля, выраженная в больших объемах продаж как в России, так и во всем мире. Стоит отметить, что в ходе долгосрочного тест-драйва протяженностью 100 000 км, проводимого немецким журналом «Auto Bild», модель 3-го поколения получила самый высший балл, обойдя все своих конкурентов. Другое немецкое издание «Auto Motor und Sport» (июнь 2016) также отметило высокую надежность и выносливость корейского кроссовера, а самый известный рейтинг качества и надежности автомобилей с пробегом «J.D. Power Vehicle Dependability Study» в июле 2016 года присудил наивысшую оценку кроссоверу, зафиксировав крайне низкое число обращений его владельцев в сервисные центры.

    Четвертое поколение Киа Спортейдж 2017 модельного года впервые было представлено на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия) в сентябре 2015 года. Старт продаж в России нового кроссовера состоялся 1 апреля 2016 года. Популярность предыдущей модели не оставила сомнений в том, что очередная новинка станет бестселлером в сегменте C-SUV. Кроссовер четвертого поколения в своих технических характеристиках имеет: 7 двигателей (бензиновые: 2.0 л — 150 л.с., 1.6 л — 132 и 177 л.с.; дизельные: 1,7 — 116 л.с., 2 л — 136 и 185 л.с.), 2 типа приводов (передний и полный) и 3 трансмиссии (6МКПП, 6АКПП, 7DCT). Следует отметить, что в Россию поставляются только 3 типа силовых агрегатов: атмосферный бензиновый и турбонаддувные бензин и дизель. Последняя модель четвертого поколения на сегодняшний день является одной из самых высокотехнологичных и продаваемых в своем классе.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Киа Спортейдж 2017 модельного года изменились в лучшую сторону. В первую очередь стоит отметить новый бензиновый 1,6-литровый 177-сильный турбомотор, идущий только в самой топовой комплектации GT-Line. Разгон до сотни с двигателем 1.6 турбо составляет 9,1 секунды — быстрее всех модификаций нового кроссовера. Расход топлива (7,5 л/100 км) в смешанном режиме уступает только турбодизельной версии (6,3 л/100 км). Кстати, дизельный мотор был также модернизирован: был облегчен блок цилиндров (-5 кг), усовершенствована турбина, изменена работа системы рециркуляции выхлопных газов, пружины клапанов стали жестче. Шум дизельного двигателя стал ниже за счет использования звукоизолирующих (виброизоляционных) матов.

    Итого, в технических характеристиках модели для российского рынка будет всего 3 силовых агрегата: бензиновый (атмосферный) 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (G4KD), 2-литровый 185-сильный турбодизель (D4HA) и новенький 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбомотор (G4FJ). В российских версиях не будет: 2-литрового 245-сильного турбодвигателя, устанавливаемого на самую мощную Kia Optima T-GDI, 1,7-литрового 115-сильного европейского турбодизеля и атмосферного 1,6-литрового 132-сильного мотора Gamma с непосредственным впрыском, используемого в базовой версии Hyundai Tucson. Зато теперь имеется 7-ступенчатая преселективная коробка передач (7DCT), хорошо показавшая себя на сертификационных тест-драйвах. Хотя и 6-ступенчатый автомат также весьма неплох: после перепрограммирования он стал работать быстрее и четче.

    Габариты немного изменились: длина нового кузова теперь составляет 4480 мм (+40 мм), а колесная база — 2670 мм (+30 мм). Ширина новинки (1855 мм) осталась на прежнем уровне. За счет увеличения колесной базы прибавилось места для ног задних пассажиров и стал ниже уровень пола (-40 мм), причем последнее никак не отразилось на величине дорожного просвета (182 мм). Объём багажника вырос до 491 литра, а высоту его пола теперь можно менять. Жесткость нового кузова выросла на 39%, а доля высокопрочных сталей, по сравнению с третьим поколением, увеличилась на 51%.

    Сравнение с конкурентами

    В сравнении с конкурентами Киа Спотейдж 2017 года выгодно отличается не только разнообразием комплектаций, но и доступностью цен. Соперники новой модели, если не считать соплатформенный Хендай Туссан, который, кстати, также дороже своего собрата, ушли без малого на сотню тысяч вперед. Так, например, Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в идентичных комплектациях стоят по 1 299 000 рублей каждый, а цена Фольксваген Тигуан составляет 1 329 000 рублей.

    Рассмотрим достоинства и недостатки всех конкурирующих моделей кроссоверов в начальных комплектациях. Отличительной особенностью Kia Sportage 2017 в базовом оснащении являются: самая низкая цена, легкосплавные диски, подогрев руля (опционально), система помощи при спуске и цвет «металлик». Из минусов: обогрев зеркал и подогрев сидений доступны только опционально, отсутствуют противотуманные фары и штатная аудиосистема с поддержкой MP3. Базовый Hyundai Tucson примечателен наличием легкосплавных дисков и Bluetooth. Начальная Toyota RAV4 выделяется: 7-ю подушками безопасности, подушкой для защиты коленей водителя, возможностью заказа штатных навигационной системы и парктроника. Второй японский конкурент в лице Mazda CX-5 отличается наличием системы бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой и отсутствием противотуманных фар. И, наконец, самый дорогой Volkswagen Tiguan отличился: возможностью установки автономного предпускового подогревателя, датчика дождя и камеры заднего вида, наличием климат-контроля, опционального подключения штатных навигационной системы и парктроника. Недостатком Тигуана является отсутствие датчика давления в шинах.

    Старт продаж в России

    У нового (четвертого) поколения Kia Sportage 2017 старт продаж в России состоялся 1 апреля 2016 года. С того момента (апрель-декабрь) было продано 15 246 модели нового кроссовера. Прошлый год хоть и уступил по продажам предыдущим (2014 — 30 606 шт, 2015 — 20 751 шт, 2016 — 19 003 шт), но в условиях глобального спада продаж на автомобильном рынке России данный показатель является одним из лучших: по числу проданных моделей среди автомобилей своей марки Спортейдж уступил только Киа Рио с ее 87 662 седанами и хэтчбеками. Во всем мире за 2015 год кроссовер был распродан тиражом в 399 969 экземпляров, а в 2016 году его мировые продажи составили 515 067 моделей — рост составил 22,3%. Всего же в прошлом году на российском рынке было реализовано 149 567 автомобилей марки Киа, что на 8,5% меньше, чем в 2015-м. Несмотря на это, рыночная доля автомобилей марки составила 10,5% — больше на 0,3% 2015-го и на 2,6% 2014-го года. Общая же динамика роста марки Киа на мировом автомобильном рынке также налицо: 2016 — 3 007 976 шт, 2015 — 2 916 118 шт — рост составил 3,2%.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.