Logo

    Комплектации и цены

    Локализация производства Тойота РАВ 4 2017 года в новом кузове, в которую японский концерн вложил 9,7 миллиардов рублей, позволила достичь наиболее благоприятного уровня комплектаций и цен для новой модели будущего кроссовера. Российская сборка новинки стартовала 22 августа, и для этого были все предпосылки. Несмотря на общее падение автомобильного рынка, новому кроссоверу рестайлинг пошел на пользу, ведь в текущем году рост продаж японца составил 5%, а с вводом конвейера в Санкт-Петербурге следует ожидать дальнейшего улучшения данного показателя. Кроме того, питерская сборка позволила загрузить предприятие на проектную мощность, создав дополнительные 800 рабочих мест. Расширение производства и увеличение количества проданных моделей никак не сказалось на качестве японской новинки: технические характеристики стали лучше, а модификации — оснащеннее. Согласно прайс-листам официального сайта, комплектации и цены новинки включают в себя 14 уровней оснащения стоимостью от 1 299 000 до 2 168 000 рублей.

    Базовую версию Тойота РАВ 4 2017 в комплектации Classic у официальных дилеров можно купить за 1 299 000 рублей. За эти деньги владелец получает кроссовер, технические характеристики которого подразумевают наличие 2-литрового мотора, переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. Благодаря рестайлингу, в цену такой версии входят: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, а также электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Безопасность обеспечивают: 7 подушек, система стабилизации, противотуманные фары, помощник старта на подъеме и датчики давления в шинах. Плюс ко всему можно заказать алюминиевые колесные диски (70 000 руб.), цвет с эффектом «металлик» (17 000 руб.), парктроник (10 000 руб.) и фирменную навигационную систему за 79 тысяч рублей.

    Следующей по старшинству значится комплектация Standart, также доступная только с 2-литровым мотором, но способная предложить вариатор и полный привод. Цена Стандарта стартует с отметки 1 459 000 рублей. Доплата за вариатор составляет 43 тысячи руб., а полный привод вкупе с вариатором обойдется в дополнительные 142 тысячи рублей. Оснащение данной комплектации пополняется: штатной аудиосистемой с 4-мя динамиками, мультифункциональным рулевым колесом, hands free и Bluetooth. В дополнение версии с механической коробкой получают центральный подлокотник, а полноприводные варианты с автоматизированной трансмиссией — систему помощи при спуске с горы.

    Более мощный силовой агрегат объёмом 2,5 литра (180 л.с.) предлагается начиная с комплектации Comfort исключительно в союзе с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом за 1 850 000 рублей. Однако начальный вариант ценой 1 607 000 руб. оснащается 2-литровым мотором, передним приводом и вариатором. Доплата за полный привод составит 99 тысяч рублей. Кроме того, цены комплектации Comfort подразумевают полноприводный вариант с механической коробкой передач за 1 659 000 рублей. Оснащение кроссовера пополняется: алюминиевыми дисками под шины размерностью 235/55 R18, климат-контролем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, электроприводом двери багажника, подогревом рулевого колеса, аудиосистемой с 6 динамиками и круиз-контролем.

    Флагманская комплектация ценой от 1 902 000 руб. называется Prestige и подразумевает только полноприводные версии с автоматизированными трансмиссиями. В технических характеристиках базового варианта Prestige значится 2-литровый мотор и вариатор, доплата за 180-сильную версию с автоматом составит 144 тысячи рублей. К полезным дополнениям данной комплектации относятся: кожаный салон, электропривод регулировок кресла водителя и подогрев задних сидений, светодиодные фары, фирменный парктроник и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. При заказе пакета Black Sense можно сэкономить 5 тысяч рублей: в данном случае кроссовер получает замшевую обивку сидений и черный потолок, но лишается кожаной отделки передней панели. За пакет Safety, наоборот, придется доплатить 122 тысячи рублей, получив за это навигационную систему, активный круиз-контроль, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и усталостью водителя, а также функцию предотвращения столкновений с автоматическим торможением.

    Новый кузов

    Представляя новый кузов Toyota RAV4 2017 года, японцы преследовали цель избавить четвертое поколение кроссовера от имиджа исключительно женского автомобиля. Причем дело не ограничилось только изменением дизайна внешности и интерьера. Серьезной ревизии подверглось шасси. По официальным данным производителя, для придания кроссоверу с новым кузовом драйверского характера были изменены характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Ощущению уверенности поспособствуют и кресла, получившие более развитую боковую поддержку с выверенным профилем. В спортивном режиме многодисковая муфта, в целях повышения устойчивости при активной езде, теперь способна на предварительную 10-процентную блокировку. Характеристики практического свойства также не забыты: объем багажника увеличен до 506 литров, а клиренс — до 197 мм.

    Технические характеристики

    В прайс-листах официального сайта технические характеристики Тойоты РАВ 4 2017 года включают в себя 2 типа двигателей и приводов плюс 3 варианта трансмиссий. В целях безопасности максимальная скорость всех версий RAV4 ограничена на уровне 180 км/ч, однако баланс разгонной динамики и экономичности убедителен даже в базовой версии. Динамические характеристики рестайлинговой версии с 2-литровым мотором мощностью 146 сил декларируют 10,2 секунды разгона до 100 км/ч, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,7 литров на 100 км. Установка вариатора сделает кроссовер в новом кузове еще бережливей, уменьшив потребление топлива до 7,3 литров на 100 км. Правда, цена подобной комплектации выльется в небольшое снижение разгонной динамики до 11,1 секунды до 100 км/ч. Примечательно, что полный привод с вариатором не потребует жертв по части разгона, сохранив все те же 11,1 секунд, а увеличение потребления бензина до 7,5 литров на сотню можно признать несущественным. Динамичный разгон за 9,4 секунды до 100 км/ч у 180-сильной версии уже подспудно подразумевает меньшую экономичность: в технических характеристиках значится 8,6 литра на 100 км в смешанном цикле.

    Отзывы владельцев

    Расчет на то, чтобы привлечь в армию поклонников популярного кроссовера больше мужчин, оправдался. Модель с новым кузовом действительно стала универсальным транспортным средством, а отзывы владельцев в отношении Toyota RAV4 были достаточно благосклонны. Японский паркетник четвертого поколения отличался весьма сбалансированным характером ездовых свойств, практичностью и экономичностью. Не стоит забывать и о традиционной тойотовской надежности, ведь в технических характеристиках отсутствовали капризные бензиновые турбомоторы и роботы с двумя сцеплениями. Некоторый негатив в отзывах владельцев стал присутствовать после нескольких лет производства, когда на фоне конкурентов заслуженная модель стала выглядеть не столь совершенно. Однако недавно проведенный рестайлинг, обновивший внешность и интерьер, а также улучшивший шумоизоляцию и качество отделочных материалов, вернул новой модели вместе с положительными отзывами владельцев лидирующие позиции в рейтинге популярных кроссоверов.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.