Logo

    Комплектации и цены

    В полном соответствии с последними новостями у новой модели Хендай Санта Фе 2018 в новом кузове комплектации и цены составят серьезную конкуренцию кроссоверам класса «D+». Начальная версия в упрощенной комплектации Start по-прежнему останется в рыночном сегменте до 2 миллионов рублей, однако остальные варианты подорожают по сравнению с предшественницей на сумму до 100 тысяч рублей. Технические характеристики нового кроссовера сохранят в своем арсенале проверенный временем атмосферный (без наддува) бензиновый мотор объёмом 2,4 литра. В модернизированном виде агрегат порадует большей отдачей при улучшенной экономичности. Роботов с двумя сцеплениями также не ожидается: вместо них классический 6-ступенчатый автомат. Бензиновый и турбодизельный двигатели в сочетании с пятью комплектациями позволяют получить девять различных исполнений. Вторая половина следующего года считается стартом продаж нового поколения в России. На момент даты выхода новая модель корейского кроссовера у официальных дилеров будет стоить минимум 1 999 000 рублей.

    Полным приводом и автоматической коробкой передач оснащаются все версии Hyundai Santa Fe 2018 модельного года, включая базовую комплектацию Start. Для начальной модели предусмотрено следующее оборудование: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с шестью динамиками, MP3 и Bluetooth, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировки руля по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Поддержка активной и пассивной безопасности обеспечивается: шестью подушками, системой стабилизации, помощником старта на подъеме и спуске, противотуманными фарами, круиз-контролем, телефонным hands free и датчиком дождя. Цена комплектации Start (1,99 млн. руб.) предусматривает наличие только бензинового мотора мощностью 171 л.с., а желающим заиметь под капотом 200-сильный дизель придется обратить свой взор на другие версии.

    На ступень выше расположилась комплектация Comfort. Данный вариант кроссовера, помимо базового оборудования, дополнительно получает: кожаный салон, фирменный парктроник, камеру заднего вида, датчик света, тонировку задних стекол, а также подогрев руля и сидений второго ряда. В начальную цену (2 151 000 руб.) входит бензиновый силовой агрегат — за модификацию с турбодизельным двигателем придется доплатить 148 тысяч рублей. Оснащение следующей по списку комплектации Limited Edition очень похоже. К полезным приобретениям данной версии за 2 199 000 руб. относятся: ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, передние датчики парковки, салон с коричневой отделкой, рейлинги на крыше и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплата за агрегат на тяжелом топливе составит 150 тысяч рублей.

    Далее в табели о рангах следует комплектация Dynamic. Новое поколение стоимостью 2 281 000 руб. в данном варианте дополнительно получает массу приятных вещей. К ним относятся: электрические регулировки кресла водителя в 12 направлениях, систему мониторинга «слепых зон», панель приборов Supervision с цветным дисплеем, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, подсветку пространства возле дверей, зеркало заднего вида с компасом и автоматическим затемнением, теплозащитные стекла и светодиодные задние фонари. Флагманская комплектация Hi-Tech (от 2 401 000 руб.), как это следует из названия, обладает обширным списком электронных помощников. В их числе: адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и отслеживания дорожной разметки, автоматический стояночный тормоз и навигационная система с 8-дюймовым экраном. Кроме того, в арсенале комплектации Hi-Tech присутствуют: электрические регулировки передних сидений с памятью настроек и вентиляцией, коленная подушка безопасности водителя и электрический привод двери багажника. Доплаты за дизель в обеих комплектациях составляют 148 тысяч рублей.

    Новый кузов

    Для успешной конкуренции в сегменте кроссоверов класса «D+» у Хендай Санта Фе 2018 новый кузов подвергнется серьезной модернизации. Прежде всего, увеличатся габаритные размеры, которые составят 4750 (+50) х 1895 (+15) х 1680 (+5) мм. Несмотря на их увеличение, снаряженная масса сократится на 10%, благодаря большему применению высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов, а простора в салоне ощутимо прибавится. Увеличится и емкость багажника, которая составит 610 (+25) и 1715 (+35) литров с разложенным и сложенным задним диваном соответственно. Незначительная прибавка клиренса до 195 (+10) мм порадует любителей съезжать с асфальта. Перенастроенная подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) поднимет баланс управляемости и плавности хода на новую высоту: этому поспособствует и увеличенная жесткость нового кузова с большим содержанием высокопрочных материалов.

    Технические характеристики

    Базовая модификация оснащается модернизированным бензиновым атмосферным двигателем объёмом 2,4 литра, мощностью 175 сил и крутящим моментом 230 Нм. В результате у новой модели Хендай Санта Фе 2018 технические характеристики предлагают оптимальное соотношение цены, расхода топлива и динамических показателей. Разгон до сотни у такой версии составляет 10,9 секунды, максимальная скорость равна 195 км/ч, а средний расход, измеренный во время сертификационного цикла, находится на отметке 9 литров на 100 км ровно. Дополнительные 150 тысяч рублей к цене версии с турбодизельным мотором оправдываются, прежде всего, низким потреблением тяжелого топлива. Двухсотсильный силовой агрегат рабочим объемом 2,2 литра развивает 440 Нм крутящего момента и в среднем расходует 7,5 литров на 100 км пути. Динамика также неплоха. Разгон до сотни равен 9,5 секундам, а потолок скорости составляет 205 км/ч. Напомним, что в технических характеристиках, независимо от типа двигателя, присутствует полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Старт продаж

    Последние новости говорят о том, что заводские испытания кроссовера находятся в завершающей стадии, и если говорить о нас, то старт продаж Хендай Санта Фе нового поколения в России запланирован на вторую половину 2018 года. Мировая дата выхода пройдет двумя месяцами раньше. Небольшая задержка дебюта на российском рынке вызвана необходимостью организации локального производства на совместном предприятии «Автотор» в Калининграде. Не стоит забывать о необходимости проведения сертификационных процедур, подготовки новой модели к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата, а также об установке системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, предусматривающей проведение нескольких краш-тестов. Оглашение окончательных комплектаций и цен состоится ближе к старту продаж. Если сравнивать российскую версию кроссовера с модификациями для других рынков, то калининградские варианты для нишевого разведения с младшей моделью Туссан не будут оснащаться механическими коробками передач и передним приводом.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.