Как это повелось в японской компании, у нового Infiniti QX50 2018 комплектации и цены будут выгодно отличаться от прайс-листов аналогичных кроссоверов Ауди, БМВ и Мерседес в меньшую сторону. Добрая традиция выльется в 2 500 000 рублей*, тогда как разница между начальными комплектациями немецких моделей может достигать нескольких сот тысяч рублей. Кроме того, после выхода нового поколения Инфинити QX50 new (фото) в конце этого года, в цену кроссовера с новым кузовом войдет недоступная у конкурентов инновация. Впервые в технических характеристиках серийного автомобиля значится турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия. Сохранится и полный привод, а сотрудничество с Мерседесом будет означать наличие 9-ступенчатого автомата в качестве коробки передач. Комплектация нового кузова Инфинити QX50 2018 new вплотную приблизится к оснащению более старшей модели с индексом «60», а стилистика дизайна отражает дальнейшее развитие выбранного ранее направления, которое создатели именуют, как «могучая элегантность».
Начальные цены Инфинити Ку Икс 50 у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 500 000 рублей* и подразумевают наличие двух богато оснащенных версий. Уже базовая комплектация Elite способна порадовать: кожаным салоном, 2-зонным климат-контролем, электроприводом регулировок передних сидений с подогревом, аудиосистемой премиум-класса, адаптивными фарами, камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. После такого неудивительно, что в цену Инфинити QX50 2018 года с новым кузовом войдут: алюминиевые диски колес, окраска с эффектом «металлик», люк в крыше, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом. Пассивная и активная безопасность начальной комплектации обеспечивается: 6 подушками, системой стабилизации, датчиками дождя, света и давления в шинах, противотуманными фарами, парктроником, беспроводным телефонным hands free и системой контроля мертвых зон.
Флагманская комплектация Hi-Tech, где цена Infiniti QX50 составляет 2 750 000 рублей*, дополнена: российской навигационной системой 08IT с информацией о ситуации на дорогах RDS-TMC и HDD диском, системами, информирующими о приближающихся объектах AOD и свободном месте на парковке PSM, а также адаптивным круиз-контролем. Кроме того, в оснащение кроссовера войдет система кругового обзора AVM, включающая в себя 4 камеры и виртуальное изображение автомобиля на цветном дисплее с отображением пространства вокруг. С точки зрения технических характеристик, все комплектации и цены Инфинити QX50 подразумевают наличие под капотом турбированного бензинового мотора с изменяемой степенью сжатия объемом 2,0 литра мощностью 272 л.с., полного привода и 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный тандем позволяет достигать первой сотни за 6,5 секунд, заканчивая разгон на 230 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км.
Главной изюминкой в технических характеристиках нового Инфинити QX50 2018 года станет применение бензинового турбо-двигателя объемом 2 литра с изменяемой в пределах от 8:1 до 14:1 степенью сжатия. Чем выше этот показатель, тем эффективнее отдача силового агрегата мощностью 272 л.с., а на более высоких оборотах, в целях избегания детонации, происходит плавное снижение степени сжатия, вплоть до 8:1, при полностью нажатой педали газа. Инновационный мотор создаст достойную альтернативу заслуженной «шестерке» серии VQ, которая при схожей отдаче потребляет на 30-35% больше топлива. Таким образом, технические характеристики Infiniti QX50 2018 new оказались не хуже показателей нынешней версии с мотором V6 объемом 3,7 литра для американского рынка, которая разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, достигая 250 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива 9,8 литров на 100 км снизился согласно вышеупомянутой 30-35-процентной разнице.
Впервые новый кузов Инфинити QX50 2018 (фото) был показан год назад в Китае в виде концепткара Sport Inspiration. Яркая и смелая внешность концепта по пути к конвейеру не потеряла своей актуальности и в лице предсерийного образца, представленного на Международном автосалоне в Детройте. Стремительный облик нового кузова Infiniti QX50 2018 лишь утратил камеры заднего вида вместо привычных зеркал, стремительность облика сохранена, а остальные элементы были незначительно пересмотрены на предмет серийного производства. Также в Детройте был впервые рассекречен интерьер долгожданной новинки, который, несмотря на всю свою футуристичность, не дает усомниться, что перед нами окончательная версия нового японского кроссовера премиум-бренда. Отделка салона выдержана в трехцветной гамме, а в качестве материалов обивки используются: натуральная кожа, нубук, дерево и высококачественный мягкий пластик. Сами создатели характеризуют внешность нового кузова Инфинити QX50 2018, как мускулистую и практичную, а элегантный изгиб задней стойки, призванный улучшать обзорность и визуально удлинять линию крыши – полумесяцем.
Не будет преувеличением сказать, что новое поколение Инфинити QX50 2018 new (фото), наряду с внедрением электронного рулевого управления на седанах серии Q, поможет укрепить имидж бренда не только как производителя престижных машин, но и как новатора внедрения технических изысков. Применительно к новому поколению кроссовера, речь идет об инновационном моторе с изменяемой степенью сжатия. Подобные агрегаты демонстрировались и ранее, но только в виде опытных образцов, сейчас же Инфинити QX50 2018 первым в мире примерит подобный двигатель в серийном виде. Вслед за этим данный 2-литровый бензиновый агрегат будет устанавливаться и на остальные модели японской фирмы, составляя уверенную конкуренцию легендарным «шестеркам» серии VQ как по отдаче, так и по экономичности.
Существовавшее раньше в виде образца, максимально приближенного к серийному производству, новое поколение благополучно представлено в этом году. Датой выхода Инфинити QX50 считается 29 ноября, а сам кроссовер уже будет считаться автомобилем 2018 модельного года. Судя по последним новостям, старт продаж Infiniti QX50 в России состоится летом будущего года. Причем для выхода на наш рынок японский кроссовер должен пройти ужесточенные сертификационные испытания, связанные с необходимостью установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС. Неплохим подспорьем, повышающим цену Инфинити QX50 2018 в глазах покупателей, является японская сборка, что, как правило, означает: безупречное качество сборки, высокую надежность и долговечность нового автомобиля. А это, в свою очередь, позволяет надеяться на минимальные потери остаточной стоимости и хорошую привлекательность кроссовера на вторичном рынке.
Infiniti QX50 Elite* | Infiniti QX50 Hi-Tech* | |
Минимальная цена, рублей | 2 500 000 | 2 750 000 |
Кузов | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 |
Привод | полный | полный |
Клиренс | 218 мм | 218 мм |
Длина | 4694 мм | 4694 мм |
Ширина | 1902 мм | 1902 мм |
Высота | 1679 мм | 1679 мм |
Колесная база | 2800 мм | 2800 мм |
Объем багажника | 895/1699 л | 895/1699 л |
Снаряженная масса | 1800 кг | 1800 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 turbo | R4 turbo |
Рабочий объем | 2.0 л | 2.0 л |
Мощность | 272 л.с | 272 л.с |
Обороты в минуту | 5000-6000 | 5000-6000 |
Крутящий момент | 380 Нм | 380 Нм |
Обороты в минуту | 1500-4500 | 1500-4500 |
Коробка передач | автоматическая | автоматическая |
Число передач | 9 | 9 |
Максимальная скорость | 230 км/ч | 230 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6.5 секунды | 6.5 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 9.1/5.2/6.7 | 9.1/5.2/6.7 |
Адаптивные фары | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | + |
Алюминиевые диски R18 | + | нет |
Алюминиевые диски R19 | нет | + |
Аудиосистема премиум-класса | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Датчик света | + | + |
ДУ центрального замка | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + |
Камера заднего вида | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 |
Кондиционер | нет | нет |
Ксеноновые/биксеноновые фары | + | + |
Легкосплавные диски | + | + |
Люк в крыше | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Пассивный круиз-контроль | + | нет |
Передние электростеклоподъёмники | + | + |
Подогрев сидений | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + |
Система кругового обзора | нет | + |
Система стабилизации | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Цвет «металлик» | + | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | + | + |
Штатная навигационная система | нет | + |
Штатный парктроник | + | + |
Электропривод багажника | + | + |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | + | + |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + |
hands free / bluetooth | + | + |
* – ориентировочные данные