Logo

    Комплектации и цены

    Уже до поступления в продажу, перед рестайлингом, было очевидно, что у Киа Спортейдж 2018 в новом кузове комплектации и цены являются одним из лучших предложений на рынке. В результате новый корейский кроссовер доказал свою популярность и уверенно входит в число лидеров своего класса. На сегодняшний день цена новой модели у официальных дилеров стартует с отметки 1 269 900 рублей за базовую комплектацию Classic. Данная версия подразумевает наличие под капотом бензинового 2-литрового атмосферного мотора мощностью 150 сил, переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. Всего же обширный список доступного оборудования поделен на 6 комплектаций, а технические характеристики которых способны предложить: 3 различных мотора, 2 типа приводов и 3 типа коробок передач. В результате на выходе получается 15 различных вариантов, способных удовлетворить пожелания максимально широкого круга потенциальных покупателей.

    Оборудование базовой версии Киа Спортейдж 2018 в комплектации Classic бедным не назовешь. В состав оснащения входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал, дистанционное управление центральным замком, мультифункциональный руль, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, дефлекторы обдува для пассажиров заднего ряда, окраска с эффектом металлик и алюминиевые диски колес. Активную и пассивную безопасность в комплектации Классик ценой 1 269 900 рублей обеспечивают: 6 подушек, система стабилизации, датчик давления в шинах, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и помощники старта в гору и на спуске. Техническое оснащение предусматривает только передний привод и механическую коробку передач в сочетании с базовым 150-сильным мотором.

    Далее по списку идет комплектация Comfort стоимостью 1 424 900 рублей, в состав которой дополнительно входят: раздельный климат-контроль, обогревы зеркал, передних сидений и руля, датчик света, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 60 тысяч руб., а за полный привод с многодисковой муфтой попросят еще 80 тысяч рублей. Следующей в табели о рангах числится комплектация Luxe ценой 1 544 900 рублей. Для данной версии становятся доступны: камера заднего вида, парктроник, фирменная навигационная система и датчик дождя. Автоматическая коробка передач входит в базовое оснащение комплектации Luxe, а доплата за полный привод — те же 80 тысяч рублей. Можно сэкономить, заказав версию 4х4 с механикой, оценённую в 1 564 900 рублей.

    Все последующие комплектации сочетаются исключительно с полным приводом и автоматическими коробками передач. Для комплектации Prestige цена составляет 1 784 900 рублей. Оснащение пополняется: ксеноновыми фарами, комбинированной отделкой сидений, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. Комплектация Premium за 2 019 900 рублей получает: адаптивный биксеноновый свет, контроль «мертвых зон», систему автоматической парковки, кожаный салон, электропривод передних сидений с вентиляцией, панорамную крышу, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. Доплата за дизель (185 л.с.) в обеих комплектациях — 120 тысяч рублей. За исключением внешнего и внутреннего оформления, спортивного руля с лепестками переключения передач и оригинальных 19-дюймовых дисков, комплектация GT-Line стоимостью 2 084 900 рублей повторяет версию Premium. Отличительной чертой такого варианта является 177-сильный турбомотор, доплата за дизель в комплектации GT-Line составит символичные 10 тысяч рублей.

    Новый кузов

    Для Киа Спортейдж 2018 года новый кузов дал несколько преимуществ над моделью прежнего поколения. Одним из главных достижений, особенно для рынка России, является увеличенный клиренс 182 (+10) мм. Над комфортом также серьезно поработали. Модернизированная подвеска отличается лучшей плавностью хода и энергоёмкостью, а салон получил усиленную шумоизоляцию и материалы отделки более высокого качества. Список базового и опционального оборудования также существенно расширен. Главным новшеством в технических характеристиках новой модели следует признать недоступный ранее бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра мощностью 177 сил, работающий в союзе с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Увеличенный внутренний простор также присутствует в новом кузове. Это стало возможным благодаря увеличенной колесной базе 2670 (+30) мм и высоте 1645 (+10) мм, что обязательно оценят обитатели второго ряда сидений. За больший объём багажника 491 (+26) литров следует поблагодарить увеличенную на 30 мм габаритную длину (4470 мм) кроссовера. При сложенных спинках объём грузового отсека составляет 1480 (+127) литров.

    Технические характеристики

    В начальной модификации новой модели Киа Спортейдж 2018 технические характеристики предлагают 2-литровый 150-сильный мотор, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Разгон до сотни составляет 10,5 секунд, максимальная скорость — 186 км/ч, а средний расход топлива равен 7,9 литра на 100 км. Установка автомата не влияет на потребление бензина, но разгон удлиняется до 11,1 секунды, а максимальная скорость падает до 181 км/ч. Полноприводные версии, в зависимости от наличия механики (автомата), имеют 11,1 (11,6) секунд разгона, 184 (180) км/ч максимальной скорости и 8,2 (8,3) литра среднего расхода. Наиболее динамичной является полноприводная модификация со 177-сильным турбомотором и роботом. Разгон до сотни составляет 9,1 секунды. Среднее потребление бензина 7,5 литров невысоко, но все равно больше, чем у дизельной версии с 6,3 литрами на 100 км. Кроме того, в технических характеристиках версии с дизелем, полным приводом и автоматом значатся 9,5 секунд разгона до сотни и 201 км/ч максимальной скорости.

    Начало продаж

    Мировая премьера кроссовера четвертого поколения состоялась на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, а спустя пару месяцев состоялась дата выхода на европейский рынок. Однако начало продаж Киа Спортейдж в России придется на апрель следующего года. Подобная задержка вызвана адаптацией корейского кроссовера к суровым условиям эксплуатации, сертификацией, установкой системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС и переналадкой конвейера под новое поколение локализованной модели. По итогам девяти месяцев этого года, новая модель с результатом 18 298 реализованных экземпляров заняла пятое место среди кроссоверов класса «C+». Это лишь немногим меньше показателя новейшего Фольксваген Тигуан, разошедшегося в количестве 18 981 штук. Впереди только откровенно бюджетная троица: Хендай Крета (37 188 шт.), Рено Дастер (30 636 шт.) и его брат Рено Каптюр (22 064 шт.). Все это говорит о том, что корейская модель не утратит популярности, сохраняя свою привлекательность и в следующем году.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.