Logo

    Комплектации и цены

    Последние новости говорят о том, что у новой модели Ниссан Х-трейл 2019 комплектации и цены станут известны к началу продаж в России, намеченному на октябрь. Причем в данном случае речь идет не просто о версиях следующего модельного года, а о кроссовере в новом кузове, пережившим полноценный рестайлинг, в ходе которого изменениям подверглись: решетка радиатора, фары, передний и задний бамперы, а также фонари. Салон порадует улучшенными отделочными материалами и доработанной шумоизоляцией. На момент старта продаж новый кроссовер ценой 1 499 000 рублей у официальных дилеров будет иметь большее количество электронных помощников, таких как системы автоматического торможения, предотвращения столкновений, отслеживание линий разметки и дорожных знаков. Всего в арсенале рестайлинговой версии насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов, 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор, передний и полный приводы. Технические характеристики новинки в начальной модификации предусматривают: 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 144 л.с., механическую коробку и привод на передние колеса.

    Уже для базовой версии нового Nissan X-Trail 2019 в комплектации XE стоимостью 1 499 000 рублей предназначен достаточно обширный список оборудования по умолчанию. В состав оснащения входят: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, дистанционное управление центральным замком, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Как уже было сказано выше, цена комплектации XE со 144-сильным мотором и механикой составляет 1 499 000 руб., а доплата за полный привод, доступный только в союзе с вариатором равна 60 тысяч рублей. На активную и пассивную безопасность работают: система стабилизации, 6 подушек, круиз-контроль, телефонный hands free и автоматический стояночный тормоз. Комплектация XE+ за 1 690 000 руб. предлагается только в версии 4х4 с вариатором, а оснащение пополняется помощниками старта в гору и на спуске, а также алюминиевыми дисками колес.

    Следующая по списку комплектация SE предлагается по цене 1 685 000 рублей за версию, в технических характеристиках которой значится передний привод и вариатор. В составе оборудования теперь значатся: противотуманные фары, парктроник, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и электропривод двери багажника. Доплаты за полный привод и более мощный 171-сильный мотор составят 90 и 170 тысяч руб. соответственно. Далее по рангу расположилась комплектация SE+ ценой 1 740 000 руб., где список оснащения дополнительно получает фирменную навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и систему кругового обзора (AWM). Доплаты за привод на все колеса и мотор (171 л.с.) аналогичны, а за 1 860 000 рублей предлагается модификация со 130-сильным турбодизелем, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

    Одной из старших версий является комплектация LE, обладающая приводом на все колеса и вариатором. Список базового оборудования такой версии пополняется салоном с кожаной отделкой и электроприводом регулировок водительского кресла, а также светодиодными фарами с автоматической коррекцией. Флагманская комплектация LE+ способна похвастать: системами автоматической парковки, контроля «мертвых зон», дорожных знаков и усталости водителя, камерой заднего вида с омывателем и 18-дюймовыми колесными дисками. Цены комплектаций LE и LE+ составляют 1 890 000 и 1 975 000 рублей соответственно. За более мощный 171-сильный мотор придется накинуть еще 80 тысяч руб., а версия LE+ также доступна с турбо-дизелем (130 л.с) за 1 999 000 рублей. За окраску кузова с эффектом «металлик» придется доплатить 17 тысяч рублей, независимо от комплектации.

    Новый кузов

    Сначала рестайлинговый внедорожник дебютировал в Америке под именем Rouge, затем в Китае, и для нашего Ниссан Х-трейл 2019 новый кузов будет повторять версию для Поднебесной. Прежде всего, в глаза бросается видоизмененная решетка радиатора, придающая модели большей солидности и брутальности. Схожее можно сказать о бамперах и фарах, дизайн которых явно разработан с оглядкой на премиум-класс. Наиболее заметными изменениями в салоне являются: трехспицевый руль, пересмотренная гамма отделочных материалов, а также возможность заказа 7-местной версии с тремя рядами сидений. Правда, вопрос о поставках многоместных модификаций с новым кузовом в Россию не обсуждается. Не будет продаваться у нас и гибридный вариант, доступный на североамериканском рынке. Тандем из атмосферного бензинового мотора и электродвигателя однозначно дороже остальных версий, и цена такой модификации уже вплотную приблизится к прайс-листам, стоящей на ступеньку выше модели Murano.

    Технические характеристики

    Для базовой модификации Ниссан Х-трейл 2019 технические характеристики в паспортных данных заявляют об 11,1 секундах разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 8,3 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути. Цифры относятся к переднеприводной версии с 2-литровым мотором мощностью 144 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Установка вариатора несколько улучшает экономичность, но, как и полный привод, ввиду большей массы, снижает динамические показатели. На достижение первой сотни требуется 11,7 (12,1) секунды, потолок скорости составляет 183 (180) км/ч, а потребление бензина – 7,1 (7,5) литра на 100 км. В скобках данные для модификации с полным приводом и вариатором. В технических характеристиках комплектации ценой от 1 810 000 рублей со 171-сильным мотором и 130-сильным турбодизелем значатся: 10,5 (11,0) секунды, 190 (186) км/ч и 8,3 (5,3) литра для разгона до сотни, максимальной скорости и среднего расхода топлива на 100 км соответственно.

    Начало продаж

    Ввиду необходимости переналадки конвейера на заводе под Санкт-Петербургом в поселке Каменка, у локализованного Ниссан Х-трейл 2019 начало продаж в России состоится в октябре, то есть на полтора года позже даты выхода версии для китайского рынка. Однако расстраиваться не стоит: помимо решения производственных задач, модель в новом кузове после рестайлинга ожидает адаптация к сложным дорожным условиям и суровому климату. А это, в том числе, означает наличие у нового кроссовера более производительного аккумулятора и омывателя большей емкости. Не стоит забывать и о необходимости проведения сертификационных краш-тестов с целью установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Приятным фактом является сохранение в моторной гамме японского кроссовера проверенных временем атмосферных (без наддува) силовых агрегатов, которые отличаются достойным ресурсом и меньшей требовательностью к качеству топлива и смазочных материалов. Свежие новости заявляют, что окончательные комплектации и цены станут известны ближе к началу продаж в России.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.