Logo

    Новый кузов — главные изменения

    Наиболее полное представление о новом Ниссан Х-Трейл 2021 дает американская версия модели Rogue. Вариант для США традиционно выходит в свет первым. Главные изменения внешности кузова выражены в двухэтажной передней оптике, переоформленной V-образной решетке радиатора и задних фонарях. Дизайн новых бамперов поменялся несильно. Зато все комплектации подразумевают увеличенные расширители колесных арок, защищающие кузов от царапин.

    В основе Nissan X-Trail нового поколения по-прежнему лежит модульная платформа CMF-C/D. Последнее обстоятельство означает снижение себестоимости разработки модели. Как следствие, цена Х-Трейла 2021 сохранит свою привлекательность. Фото новых кроссоверов не дает представления о шасси, но подвеска McPherson сохранена. Технически задний мост выполнен по многорычажной схеме, начиная с базовых комплектаций с приводом на переднюю ось, в том числе и в России.

    Обновления в салоне

    Ещё большим изменениям подвергся интерьер Ниссан Х-Трейл в новом кузове. Ценой серьезных дизайнерских изысканий салону придан более респектабельный облик. Мультимедиа система получила расширенный функционал и увеличенный сенсорный экран с обновленной графикой. На фотографиях дорогих комплектаций хорошо заметна передняя панель, обитая кожей. За дополнительную цену модель способна предложить ромбовидную прострочку сидений. Качество отделочных материалов и развитость шумоизоляции в Ниссане вышли на новый уровень. Центральный тоннель стал шире, облегчая управление шайбой развлекательного комплекса и селектором автомата.

    Не забыт простор для пассажиров. Увеличенные размеры кузова кроссовера четвертого поколения дают больше свободы седокам и водителю во всех направлениях. Как и прежде, в гамме сохранятся 7-местные модификации Ниссана Х-Трейл с тремя рядами сидений, где задние кресла предназначены для детей или людей небольшого роста. Багажник обещает стать удобней благодаря оптимальной форме и наличию средств фиксации груза (крючки, сетки).

    Комплектации, цены и оснащение

    Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

    Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
    XE 1 718 000 144 л.с. 6МТ
    SE 1 881 000 144 л.с. Вар
    XE+ 1 888 000 144 л.с. Вар
    SE+ 1 941 000 144 л.с. Вар
    LE 2 155 000 144 л.с. Вар
    LE+ 2 189 000 144 л.с. Вар

    Подробнее см. таблицы ниже

    XE

    Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

    XE+

    Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.

    SE

    Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

    SE+

    Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.

    LE и LE+

    Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.

    Технические характеристики

    Россия не так сильно обременена новыми экологическими нормами, как Европа. В результате есть все основания надеяться на сохранение в технических характеристиках существующих бензиновых двигателей без турбонаддува. Отсутствие изменений положительным образом скажется на формировании комплектаций и цен Nissan X-Trail 2021 в будущем. К проверенной временем надежности и долговечности также не должно возникнуть вопросов. В качестве топлива применяется бензин АИ-95.

    Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
    2.0 MT6 144 л.с. 6МТ 1 718 000
    2.0 CVT 144 л.с. Вар 1 779 000
    2.0 CVT AWD 144 л.с. Вар 1 888 000
    1.6d MT6 130 л.с. 6МТ 1 996 000
    2.5 CVT AWD 171 л.с. Вар 2 047 000

    Подробнее см. таблицы ниже

    На данный момент технические характеристики базовой версии предполагают применение атмосферного мотора 2.0 мощностью 140 сил, 6-скоростной механической коробки передач и привода на передние колеса. Дорожный просвет (клиренс) не зависит от внедорожных способностей и у всех модификаций составляет внушительные по кроссоверным меркам 210 мм.

    Топовые агрегаты примечательны тем, что в цену уже по умолчанию входят трансмиссия 4х4. Ввиду большего крутящего момента дизель 1.6 (130 л.с.) оснащен механикой, а двигатель 2.5 (171 л.с.) работает в паре с вариатором. Паспортные данные декларируют 11,0 (10,5) секунд на разгон до сотни, 186 (190) км/ч максимальной скорости и 5,3 (8,3) литра среднего расхода на 100 км.

    Основные конкуренты

    Если говорить о начальных модификациях с передним приводом за схожие деньги, то основными конкурентами Ниссан Х-Трейл являются Мицубиси Аутлендер и Шкода Кодиак. Японский соперник очень близок по типу мотора и мощности, а в стоимость входит вариатор. Главным минусом следует признать отсутствие автомагнитолы и системы стабилизации. Чешский кроссовер в плане оснащения очень близок. Присутствует обширный список опций. Отпугнуть потенциальных покупателей способен только малообъёмный двигатель 1.4 с турбокомпрессором меньшей мощности.

    Когда выйдет в России

    Наибольшей популярностью новый Ниссан Х-Трейл 2021 будет пользоваться в США, где модель продается под именем Rogue. Согласно последним новостям, старт продаж в Америке запланирован на вторую половину этого года. Россиянам придется немного подождать. Когда новая модель выйдет в России, должны состояться два необходимых для этого события. Первое — официальная премьера европейской версии кроссовера, второе — организация локальной сборки на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Последнему мероприятию будет предшествовать переналадка конвейера. Как следствие, старт продаж в России состоится не раньше 2021 года.

    Статистика продаж на российском рынке

    Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.

    Видео

    Прайс-листы и таблицы

     
    Комплектации и цены
    487,12 Kb
     
    Технические характеристики
    429,93 Kb
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 28 апреля 2020, 10:30 # 0
      Японцы молодцы. У Ниссан Х-Трейл уходящего поколения нет серьезных недостатков, поэтому оставлять в основе новой модели прежнюю платформу очень справедливо. А судя по фотографиям, основной упор сделан на придание внешнему виду и салону большей солидности — как раз именно то, чего не хватает предыдущей версии.
      1. Роман Вездеходов 28 апреля 2020, 16:35 # 0
        Предыдущее 3-е поколение Nissan X-Trail обычному человеку (не фанату) вообще трудно отличить от последнего Кашкая. Мало того, что предыдущий Х-Трейл лишился брутальности, что для многих было основным критерием в выборе, так ещё и стал похожим на более мелкого собрата. Суда по фото, новый Икс Трейл получил совершенно новый кузов, более интересный, как мне кажется. Прежняя яйцевидная форма ну совсем некомильфо.
        1. Богдан Елисеев 02 мая 2020, 17:31 # 0
          Если интерьер нового Ниссан Х-Трейл будет таким как на фотографиях, то всем этим Тигуанам и Кодиакам придется молчать в тряпочку.
          1. Юрий Базин 09 мая 2020, 15:15 # 0
            При всем внешнем великолепии, хотелось бы чтобы инженеры также не забыли поработать над улучшением шумоизоляции и плавности хода. В этом разряде потребительских свойств всегда есть куда стремиться, даже в Ниссан Х-трейл.

            Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

            Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.