Развитие модели DB11 идет проторенной дорожкой: на смену базовой версии пришло купе AMR с более мощным двигателем V12, а теперь – облегченный суперкар с историческим именем Aston Martin DBS Superleggera с двигателем, как вы уже и догадались, еще большей отдачи. Теперь у новинки 2019 модельного года мощность битурбо рабочим объемом 5,2 литра увеличена до 725 (+86) сил, а крутящий момент – до 900 (+200) Нм. В нагрузку новый флагман именитой британской компании получил усиленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, более спортивные настройки подвески и карбоно-керамические тормозные диски в качестве стандартного оснащения. Как и прежде, купе оснащается исключительно задним приводом с самоблокирующимся дифференциалом.

Приставка в названии является данью уважения к кузовному ателье Touring Superleggera, с которой компания Aston Martin сотрудничает многие годы. Сделать топовую модификацию «суперлегкого» помогают углепластиковые наружные панели кузова вместо алюминиевых у базовой модели DB11 и версии AMR. Как следствие, сухая масса была снижена до 1693 (-72) кг, что по меркам класса Gran Turismo можно назвать неплохим результатом. К внешним отличиям относятся: видоизмененный дизайн переднего и заднего бампера, увеличенный воздухозаборник решетки радиатора, новые фары и задние фонари более тонкого сечения, увеличенное вдвое (до четырех штук) количество выхлопных патрубков перенастроенной выхлопной системы и 21-дюймовые колесные диски оригинального вида.

Изменения в салоне носят чисто косметический характер, и главные отличия заключаются в иной отделке по-новому отформованных передних кресел и гипертрофированном козырьке приборов. Зато серьезной коррекции подвергся коэффициент обтекаемости Cx, благодаря чему на предельной скорости флагманское купе прижимается к дороге с усилием, равным 180 кг. По сравнению с моделью DB11 AMR, в технических характеристиках Астон Мартин ДБС Суперлегера ценой 300 000 долларов значатся 3,4 (-0,3) секунды разгона до сотни и 340 (+6) км/ч максимальной скорости. На мировой рынок новый «Ди-Би-Эс» выйдет уже этой осенью, а в следующем 2019 году состоится дата выхода открытой версии кабриолет с традиционным названием Volante.

 

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.