Logo

    Комплектации и цены

    Наряду с улучшенными техническими характеристиками главным достижением нового Хендай i40 2016 после рестайлинга являются его комплектации и цены, а, точнее, сохранение прежних цифр в прайс-листах. Сейчас цена популярного седана в России стартует с 994 900 рублей за комплектацию Comfort с мотором 1,6 литра (135 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. Данное обстоятельство делает его самой дешевой моделью в своем классе, и это преимущество сохраняется даже при наличии более мощного 2-литрового мотора (150 л.с.) в союзе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Comfort

    В цену начальной комплектации Comfort с обновленным кузовом входят: кондиционер, светодиодные ходовые огни, габариты, повторители поворотов на зеркалах и задние фонари, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и сиденья водителя по высоте, подогрев зеркал с электроприводом, передних сидений и лобового стекла. Кроме того, присутствуют кожаная отделка руля и рычага переключения передач, электромеханический ручной тормоз с автоматическим режимом, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, аудиосистема с USB и датчик света. Безопасность в рестайлинговом Хенде ай 40 обеспечивают 7 подушек безопасности и целый набор электронных устройств. К числу последних относятся: электронная система стабилизации, АБС, помощники при экстренном торможении и старте в гору.

    Доплата за наличие 2-литрового мотора составляет внушительные 90 тысяч рублей. Однако суммарные 1 084 900 руб. объясняются присутствием автоматической коробки передач, алюминиевых колесных дисков, запасного колеса (все размерностью 205/60 R16) и двухсторонней выхлопной системой с хромированными патрубками в базовом оснащении. А тем, кто пожелает приобрести бензиновый вариант со 150-сильным мотором и механикой, придется обратить свой взор на следующую по богатству оснащения комплектацию Active, где цена стартует с отметки 1 094 900 рублей, а мотор объёмом 1,6 литра не предлагается вовсе.

    Active

    К дополнительным прелестям комплектации Active относятся: светодиодные противотуманные фары, электрические регулировки водительского сиденья и дополнительная механическая регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте, 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль, салон с вставками под алюминий, хромированная отделка решетки радиатора и ручек дверей. Доплата за автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей, а, кроме того, появляется возможность приобретения дизельной версии ценой 1 234 900 рублей.

    Active Plus

    Все следующие комплектации нового корейского седана предлагаются исключительно с бензиновым 2-литровым мотором и автоматом либо с турбодизельным двигателем и роботом с двумя сцеплениями. Цена комплектации Active Plus стартует с отметки 1 184 900 рублей. Оснащение данной версии дополнительно пополняется: отделкой салона комбинированными вставками из кожи и ткани, камерой заднего вида с траекторными подсказками на парковке, подогревом задних сидений и аудиосистемой с 4,3-дюймовым экраном и 6 динамиками.

    Lifestyle Plus

    Версия Lifestyle Plus предлагается за 1 254 900 рублей. В её состав входят такие полезные вещи, как биксеноновые фары с омывателем и автокорректором, охлаждаемый перчаточный ящик, багажная сетка для оптимальной организации и фиксации багажа, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой и алюминиевые колесные диски увеличенного диаметра с размерностью шин 215/50 R70.

    Business

    Ещё одной ступенькой на пути к роскоши является комплектация Business ценой 1 324 900 рублей. В данной версии новый седан дополнительно получает: навигационную систему с картами России, аудиосистему с усилителем и сабвуфером, панель приборов Supervision с цветным жидкокристаллическим дисплеем, передний и задний парктроники, функцию складывания зеркал заднего вида с электроприводом и алюминиевые накладки с логотипами модели.

    High-Tech

    Если вышеупомянутые комплектации Active Plus, Lifestyle Plus и Business у официальных дилеров предлагались исключительно с бензиновыми моторами, то топовая версия High-Tech доступна с обоими вариантами силовых агрегатов. Доплата за дизелизацию в комплектации Хай-Теч с бензиновым мотором за 1 384 900 руб. составит 90 тысяч рублей. Флагманский вариант получает полный спектр базовых опций, который дополняется: панорамной крышей, аудиосистемой премиум-класса Infinity, передними сиденьями с улучшенным профилем и вентиляцией, где водительское получило память настроек, а пассажирское — электрические регулировки; подогрев руля и лобового стекла с улучшенной теплоизоляцией. Безопасность топового варианта повышена за счет установки 9 подушек (вместо семи) безопасности и адаптивного головного света.

    Конкуренты

    Наиболее грозным конкурентом Hyundai i40 2016 модельного года с 2-литровым мотором и автоматом ценой 1 084 900 рублей является соотечественник в лице Kia Optima, имеющий в начальной комплектации климат-контроль, подогрев руля и адаптивные фары. Однако за 1 099 900 руб. предлагается версия с механической коробкой, а автомат потребует доплаты ещё 50 тысяч рублей. При этом не стоит забывать о том, что в Америке уже дебютировало следующее поколение Оптимы, а значит появление новинки в России также не за горами и, как показывает опыт, она вряд ли будет дешевле. Новый Ford Mondeo за 1 099 000 рублей на первый взгляд выглядит довольно выгодным приобретением, но уровень базовой комплектации таков, что за большинство опций придется доплачивать. При этом цена Форда подрастет примерно до уровня прайс-листа на начальную Toyota Camry за 1 160 000 рублей, где данное оборудование уже входит в стандартное оснащение.

    Технические характеристики

    Положительные отзывы владельцев и результаты тест-драйвов нового Hyundai i40 2016 не давали поводов для серьёзных изменений технических характеристик. В ходе рестайлинга лишь немного подкорректировали внешность и дополнительно улучшили звукоизоляцию. Зато экономным владельцам придется по вкусу появление в гамме турбодизельного мотора объёмом 1,7 литра мощностью 141 силы, работающего исключительно в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом. Подобный тандем обеспечивает 5,1 литра на 100 км среднего (NEDC) расхода топлива и ничуть не ущемляет динамических характеристик.

    Разгон до сотни дизельной версии составляет 10,8 секунды, а максимальная скорость — 203 км/ч. Для сравнения: у 2-литрового (150 л.с.) бензинового варианта с автоматом разгон до 100 км/ч быстрее на неуловимую десятую секунды, а максимальная скорость (202 км/ч), несмотря на большую мощность, даже ниже ввиду наличия автомата вместо робота. При этом средний расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км. Самым динамичным является 2-литровый вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в технических характеристиках которого значатся 9,7 секунды разгона до сотни и 212 км/ч максимальной скорости. А самым неторопливым ожидаемо оказался 135-сильный бензиновый седан с мотором 1,6 литра, предлагаемый только с механической коробкой, где декларируется 11,3 секунды до 100 км/ч и 197 км/ч максималки. Средний расход топлива у данных версий составляет 6,8 и 6,6 литра на 100 км соответственно.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.