Logo

    Комплектации и цены

    На фоне курса иностранных валют комплектаци и цены нового кроссовера Mazda CX-3 2016 года являются следствием сложившейся ситуации на автомобильном рынке России. Идея создать городской кроссовер на базе компактной модели Mazda 2, безусловно, позволит оптимизировать расходы на разработку, позволяя надеяться на то, что цена новой модели не превысит расценок основных конкурентов в лице Opel Mokka и Ford Ecosport. Напомним, что прайс-листы на версии с передним приводом и механической коробкой передач у них начинаются с отметок 699 и 775 тысяч рублей за 122-сильный Форд и 140-сильный Опель соответственно. Однако не стоит забывать, что в данном случае речь идет о суммах применительно к уже существующим моделям. В следующем 2016 году цифры будут переписаны и в подавляющем большинстве случаев повысятся примерно в 1,25 раза, что соответствует росту курса основных иностранных валют. В результате цена новинки вплотную приблизится к отметке в 1 миллион рублей, как у основного конкурента Hyundai ix25.

    Новый кузов

    Оценить салон нового кузова Мазда СХ-3 2016 будет особенно полезно владельцам моделей предыдущих поколений. Несмотря на то, что новый кроссовер построен на базе скромной «двойки», статус внутреннего убранства модели повышен в соответствии с более престижным имиджем автомобиля претендующего на роль внедорожника, пусть и городского. Не стоит забывать и о том, что новая модель моложе хэтчбека Mazda 2 на целых шесть лет, что обуславливает намного большую насыщенность кроссовера электронными системами, повышающих безопасность вождения и комфорт.

    Антиблокировочная система тормозов АБС и система курсовой устойчивости ESP войдут в базовую комплектацию Мазда СХ-3. Также будут доступны аудиосистема с CD/MP3-плеером, возможность управления ими с мультифункционального руля, разъемы Aux и USB, дисплей мультимедийного комплекса. Внедорожная направленность CX-3 добавит простора на задних местах благодаря большей габаритной высоте салона и менее требовательной к расстоянию до передних сидений высокой городской посадке. Дополнительный комфорт обеспечит отдельный блок дефлекторов для ног задних пассажиров, количество ниш и емкостей возрастет, а крепления для детских кресел Isofix являются стандартным оборудованием.

    За дополнительную плату появится возможность заказать кожаный салон, подогрев сидений и лобового стекла, а также сигнализацию с сенсорами контроля периметра снаружи и объема внутри автомобиля. Плюс ко всему, бесключевой доступ, автономный электрический отопитель салона, кнопка запуска двигателя и круиз контроль. Датчики света и дождя повысят удобство управления в тяжелых погодных условиях, а девять подушек безопасности вкупе с коленной подушкой – пассивную безопасность Мазда СХ-3.

    Технические характеристики

    С технической точки зрения, ценность Мазды СХ-3 2016 заключается в том, что она построена на платформе хэтчбека Мазда 2, зарекомендовавшего себя на многочисленных тест-драйвах удобным в эксплуатации автомобилем, сочетающим азартную динамику и управляемость. В передней подвеске сохранятся рычаги McPherson, а задняя подвеска унаследует конструкцию с торсионной скручивающейся балкой. Шасси «двойки» означает не только компактные размеры, но и меньший вес. Если базовая 103-сильная Mazda 2 весит 970 кг, а масса Mazda 3 (104 л.с.) составляет 1196 кг, то снаряженная масса новой СХ-3 расположится ровно посередине и составит около 1100 кг. Данный факт говорит о том, что 10,4 секунды разгона до сотни и 7,6 литра городского расхода топлива соплатформенной «двойки» в лице новой модели изменятся незначительно.

    Двигатели и трансмиссии

    Помимо стандартного мотора мощностью 103-105 лошадиных сил (в зависимости от рынка), новый кроссовер получит двигатели новейшего семейства Skyactiv, сочетающих, благодаря непосредственному впрыску топлива и рекордной степени сжатия, завидную отдачу и экономичность. Полуторалитровый агрегат обладает мощностью 120 л.с., а в распоряжении мотора объемом 2 литра будет 150 сил и 210 Нм крутящего момента, что непременно сделает новый кроссовер одним из лидеров своего класса в номинации разгонной динамики. В качестве коробок передач для базовых версий предусмотрены 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат, на более мощных вариантах типы трансмиссий идентичны, но обе имеют по 6 передач, позволяя с большей эффективностью экономить топливо во всех режимах движения.

    Большая часть будущих владельцев Мазды выберут переднеприводную версию, однако наличие полноприводных модификаций в гамме благоприятным образом скажется на внедорожном имидже. Поэтому новый японский кроссовер, наряду с основными конкурентами в лице вышеупомянутых Opel Mokka и Ford Ecosport, будет иметь в своем активе версию с приводом на все колеса. Тем более что современные инженеры научились обходиться без серьезных изменений в задней подвеске у модификаций 4х4, добавляя к традиционной скручивающейся балке выемку-изгиб для удобного размещения редуктора привода задних колес. Как пример применения подобной схемы можно вспомнить модели Opel Mokka или Fiat Panda Cross.

    Большое распространение многодисковых электронно-управляемых муфт для компактных кроссоверов всех мастей также позволит безболезненно и с минимальными затратами вживить полноприводную трансмиссию в конструкцию новой Mazda CX-3. Единственными, кто на сегодняшний день может позволить себе производить исключительно переднеприводные машины подобного класса, являются французы, никогда не выпускавшие настоящих внедорожников. Их Peugeot 2008 и Renault Captur обладают исключительно передним приводом, а более крупные полноприводные кроссоверы в лице Peugeot 4008 или Citroen C-Crosser имеют японские корни. Исключением из правил можно назвать народного любимца — Renault Duster, но и тут без Японии в виде Nissan Terrano последнего поколения не обошлось.

    Габаритные размеры

    Несмотря на то, что Mazda CX-3 построена на базе «двойки» с габаритными размерами 4060 × 1695 × 1500 мм и колесной базой 2570 мм, внешние размеры нового кроссовера изменятся в большую сторону. Основная прибавка габаритов, которые составляют 4275 х 1765 х 1550 мм, обусловлены абсолютно новым кузовом с большими передними и задними свесами, высотой и шириной. Расстояние между осями колес оставлено без изменений. Для сравнения: у старших Мазда 3 и СХ-5 колесная база – 2700 мм.

    Багажник

    Кстати, более длинный задний свес не только приблизит длину компактного внедорожника к габаритам основных конкурентов, но и увеличит объем багажника. У главного соперника Ford Ecosport длина с запасным колесом на пятой двери составляет 4240 мм, без него – 3998 мм. Заявленный объем багажника изменяется от 362 до 705 литров при сложенных задних сиденьях. Клиренс – 200 мм.

    Дата выхода

    Мировая премьера нового кроссовера состоялась на международном автомобильном шоу в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года. Продажи в России Mazda CX-3 начнутся в 2016 году, ближе к началу продаж станут известны окончательные цены в рублях.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.