Есть у немецких автопроизводителей особая слабость, а именно любовь к определенным цифрам в технических характеристиках своих машин. Новый Mercedes E63 AMG был обласкан этим обстоятельством по полной программе. Отдача мотора базовой версии составляет 571 л.с., а у заряженной «Эски» – 612 сил, что полностью повторяет мощность таких легендарных суперкаров, как Mercedes SLS и S65 AMG соответственно. Естественно, подобные совпадения не случайны и наглядно доказывают прогресс немецкой компании, когда заряженный седан бизнес-класса в лице нового Мерседеса Е63 достигает высот суперкара SLS и более престижного S-класса AMG с огромным 6-литровым битурбо мотором V12.

Примечательно, что столь внушительных цифр мощности удалось достичь с 4-х литров рабочего объема мотора V8 битурбо twin-scroll. Турбокомпрессоры по нынешней моде расположены в развале блока, что снижает турбозапаздывания и в конечном счете повышает отзывчивость педали акселератора на низких оборотах. Помимо прочего, создатели уверяют, что Mercedes E63 AMG, благодаря системе отключения половины цилиндров, в среднем потребляет всего 8,9 литров на 100 км, что является лучшим показателем в своем классе. Не забыты поклонники комфорта и драйва. Для первых предназначена пневматическая подвеска, для вторых – механическая блокировка заднего дифференциала (на E63 AMG с электронным управлением), полностью отключаемая ESP, и режим «Drift» для модификации S, который позволяет передавать большую часть тяги в полноприводной трансмиссии на заднюю ось для езды с эффектными скольжениями.

В технических характеристиках базового Mercedes E63 AMG 4MATIC+ с мотором мощностью 571 л.с. и крутящим моментом 750 Нм значатся 3,5 секунды разгона до сотни – у 612-сильной (850 Нм) «Эски» эта операция занимает на десятку меньше. В качестве коробки передач применяется фирменный 9-ступенчатый автомат SPEEDSHIFT MCT, где вместо гидротрансформатора используется пакет мокрых фрикционов для более четкой связи мотора с колесами. Максимальная скорость у обеих версий традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако за дополнительную плату для E63 S предлагается AMG Driver’s package, позволяющий поднять потолок до 300 км/ч. Базовая версия оснащается 360-миллиметровыми тормозными дисками по кругу, для «Эски» предусмотрены тормоза диаметром 390 мм, а также опциональные карбоно-керамические диски на 402 мм спереди и 360 мм сзади.

Внешние атрибуты Мерседес Е63 АМГ стандартны: видоизмененные передний и задний бамперы с большими воздухозаборниками и диффузором, новая решетка радиатора с вертикальными планками, расширенные колесные арки, углепластиковые корпуса зеркал заднего вида и спойлер на крышке багажника. В салоне, изобилующем карбоновыми вставками, установлены: спортивные кресла, рулевое колесо и приборная панель с измененной графикой. Для базовой версии предусмотрены 19-дюймовые колесные диски, тогда как для E63 S припасены колеса диаметром 20 дюймов. Официальная премьера флагманской версии Е-класса состоялась в декабре на автошоу в Лос-Анджелесе, российский старт продаж запланирован на весну 2017 года, когда будут объявлены окончательные комплектации и цены Mercedes E63 AMG в кузове W213.

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Читать также:
Тест-драйв Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 GT3
Тест-драйв Bentley Flying Spur и Mercedes S65 AMG
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.