Logo

    Комплектации и цены

    Большому успеху Ниссан Х-трейл 2016 модельного года способствуют привлекательные комплектации и цены в России, стартующие от 1 099 000 рублей. Помимо доступных прайс-листов японскому кроссоверу помогает почти полное отсутствие прямых конкурентов. Среди кроссоверов длиной более 4,6 метров можно вспомнить лишь новый Мицубиси Аутлендер и Киа Соренто, выпускаемый с 2009 года. Если сравнивать с Аутлендером, имеющим стоимость 1 039 000 руб., то он окажется доступней. Однако Nissan X-trail в новом кузове более выгоден, так как уже в базе имеет такие опции, как алюминиевые диски колес, окраску с эффектом «металлик», фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений, круиз-контроль, телефонный hands free и Bluetooth, а также систему, помогающую при старте на подъёме. Напомним, что начальный вариант имеет 2-литровый мотор (144 л.с.), передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Всего же прайс-листы предусмотривают 5 комплектаций: XE, SE, SE+, LE и LE+. А если учесть все возможные сочетания двигателей, коробок передач и типов привода, то цены и комплектации в России будут насчитывать 16 различных вариантов.

    XE

    За начальные 1 099 000 рублей предлагается базовая комплектация XE, где помимо вышеупомянутых опций, также присутствуют: климат-контроль, 6 подушек безопасности, система стабилизации, центральный замок с дистанционным управлением и бортовой компьютер. Механическими регулировками оснащены рулевая колонка и сиденье водителя (по высоте), а электроприводами – стеклоподъёмники спереди и сзади, а также зеркала заднего вида с подогревом. За доплату 170 тысяч рублей комплектация XE может ощутимо улучшить свои технические характеристики, получив полный привод в союзе с вариатором.

    SE

    Следующая в табели о рангах комплектация SE уже способна предложить наиболее полное сочетание моторной гаммы и типов трансмиссий. Для такого варианта цена стартует с отметки 1 291 000 рублей, что подразумевает наличие 2-литрового (144 л.с.) бензинового мотора, переднего привода и вариатора. Доплата за полный привод составит 110 тысяч рублей, а версия с турбодизельным мотором (130 л.с.), полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит 1 431 000 рублей минимум. Стоит заметить, что все полноприводные бензиновые модфиикации, независимо от комплектаций, оснащаются исключительно вариатором, тогда как аналогичные версии на тяжелом топливе – только механикой.

    SE

    В оснащение версий SE дополнительно входят: противотуманные фары, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, а также датчики дождя и света. Тем, кому технические характеристики комплектации SE с базовыми моторами покажутся не столь убедительными, могут заказать вариант с бензиновым двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 171 л.с. Цена такого кроссовера с флагманским мотором составит 1 611 000 рублей.

    SE+

    Разнообразие типов привода, моторной линейки и коробок передач в комплектации SE+ полностью идентично техническим характеристикам SE. За двухлитровый бензиновый вариант с передним приводом попросят 1 400 000 рублей ровно. Доплата к цене за полный привод составит те же 110 тысяч рублей, а за дизель придется накинуть ещё 30 тысяч. Вариант с бензиновым мотором 2,5 литра ожидаемо самый дорогой и стоит 1 720 000 рублей. Оснащение кроссоверов в вариантах SE+ пополняется такими приятными опциями, как панорамная крыша, фирменная навигационная система, камера заднего вида, а также помощник при спуске с горы.

    LE

    Отличительной особенностью комплектации LE является наличие исключительно полноприводных версий. Для такого кроссовера цена ведет отсчет от 1 517 000 рублей за вариант с начальным мотором. Цены турбодизельного и 2,5-литрового бензинового вариантов составляют 1 547 000 и 1 727 000 рублей соответственно. В базовую комплектацию таких версий войдут: кожаный салон, электроприводы передних сидений с дополнительной регулировкой поясничного подпора, система контроля рядности движения, start-stop, светодиодные ходовые огни и автоматическое переключение с дальнего на ближний свет.

    LE+

    Топовый вариант в комплектации LE+ ценой 1 601 000 рублей минимум отличается наиболее полным списком оснащения электронными помощниками. К техническим изыскам следует отнести: системы контроля мертвых зон (BSW), автоматической парковки (IPA), мониторинга кругового обзора с цветным дисплеем (AVM), распознавания движущихся объектов (MOD) и контроля усталости водителя (DAS). Доплата за версию на тяжелом топливе с механикой составит 30 тысяч руб., а за 2,5-литровый бензиновый агрегат, ввиду наличия вариатора, придется добавить уже 210 тысяч рублей.

    Технические характеристики

    Для Nissan X-trail 2016 модельного года в технических характеристиках присутствует шесть вариантов настроек применяемых амортизаторов. В ходе адаптации к российским условиям было выбрано решение об установке промежуточного типа, с которым отечественная версия кроссовера по уровню плавности хода подвески находится примерно посередине между «мягкими» версиями для американского рынка и «жесткими» – для европейского. Кроме того, опираясь на отзывы владельцев, популярная модель в России получила: электрообогрев лобового стекла, пятилитровый бачок для омывающей жидкости, аккумулятор увеличенной емкости и отдельное управление омывателем фар.

    Технические характеристики даже в базовой версии устроят большинство горожан и жителей глубинки. Двухлитровый мотор мощностью 144 л.с. обеспечивает переднеприводному варианту с механической коробкой передач 11,1 секунды разгона до 100 км/ч и 8,3 литра на 100 км среднего (NEDC) расхода топлива. Применение вариатора немного снижает динамические возможности. Разгон возрастает до 11,7 секунды, а в союзе с полным приводом – ещё на четыре десятки. Зато бесступенчатая трансмиссия благотворно влияет на экономичность. Технические характеристики декларируют 7,1 и 7,5 литра на сотню среднего расхода для версии с передним и полным приводами соответственно.

    Несмотря на меньшую мощность (130 л.с.) и более внушительную снаряженную массу 1600 (+155) кг, дизельный вариант с разгоном до 100 км/ч за 11 секунд не уступает в динамике своему бензиновому собрату. При этом в цену такого кроссовера следует записать похвальную экономичность. Средний расход топлива, полученный на сертификационных тест-драйвах, составляет скромные 5,3 литра на 100 км. В технических характеристиках 171-сильного бензинового варианта значатся 8,3 литра на сотню, что полностью повторяет результат базовой (144 л.с.) версии и является следствием применения вариатора в списке стандартного оборудования. Разгон до 100 км/ч за 10,5 секунды у флагманского Ниссана ожидаемо самый динамичный.

    Старт продаж в России

    Мировые продажи Ниссан Х-Трейл стартовали в июле прошлого года, однако до российских просторов кроссовер в новом кузове дошел лишь к зиме. Подобная задержка была связана с организацией производства на совместном предприятии в Каменке под Санкт-Петербургом, что впоследствии позволило удержать цены на максимально привлекательном уровне. Модель встала на конвейер 2 декабря, а официальный старт продаж в России новой момдели Nissan X-trail 2016 состоялся 2 марта этого года.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.