Logo

    Цена в России

    Прошедший рестайлинг не должен привести к тому, что у Toyota RAV4 2016 цена в России подвергнется дальнейшему повышению. Минимальные 1 255 000 рублей за кроссовер с 2-литровым мотором (146 сил), передним приводом и 6-ступенчатой механикой формировались в условиях сверхвысоких цен на доллар. Сейчас, когда ситуация стабилизировалась, рубль отвоевывает свои позиции, а автомобильные дилеры предлагают скидки, обновленный кроссовер, вне всякого сомнения, сохранит свои цены в России на прежнем уровне, попутно наращивая объёмы продаж. Недавно обнародованная цена популярного японского паркетника нового модельного года является очередным тому доказательством.

    Если рассматривать прайс-листы в сравнении с основными конкурентами, не ждущими в ближайшее время смены поколений или рестайлинга и имеющими схожие технические характеристики, то цена нового кроссовера (от 1 099 000 руб.) будет ниже расценок на Mazda CX-5 (от 1 214 000 руб.) и Ford Kuga (от 1 374 000 руб.). Последний уже в базовой комплектации оборудован легкосплавными дисками, а Honda CR-V, предлагаемая исключительно с полным приводом, выглядит наименее привлекательной. И если сравнивать версии 4х4 с автоматическими трансмиссиями, то расклад цен в России не изменится. Тойота (от 1 399 000 руб.) останется самой доступной, Мазда (от 1 444 000 руб.) немного дороже, а Форд и Хонда (от 1 514 000 и от 1 609 900 рублей соответственно) самыми дорогими.

    Комплектации и цены

    Для Тойоты РАВ 4 2016 в России предусмотрено 6 комплектаций: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Prestige и Prestige Safety. Цены кроссовера зависят не только от выбранного уровня комплектации, но и от устанавливаемых двигателя и трансмиссии. В качестве силовых агрегатов применяются бензиновый 2-литровый мотор (146 л.с.) и двигатель 2,5 литра (180 л.с.), а также 150-сильный турбодизель объёмом 2,2 литра. Технические характеристики новой модели подразумевают использование 6-ступенчатой механической коробки передач, либо вариатора в союзе с передним приводом, либо вариатора и 6-диапазонного автомата для полноприводных версий. В комплектациях с дизелем и 180-сильным бензиновым мотором ценой от 1 656 000 рублей применяется исключительно автоматическая коробка передач и полный привод.

    Рестайлинг кроссовера прошел в глубоко эволюционном ключе. Внешние изменения коснулись решетки радиатора, фар и задних фонарей, переднего и заднего бамперов, а также декоративных накладок на пороги кузова. Все эти метаморфозы вкупе предали облику обновленной Тойоты больше агрессии и стремительности, уменьшив зияющую пустоту между прежним спокойствием и буйством граней в соплатформенном Lexus NX. За большую спортивность в салоне отвечает новая приборная панель, где вместо главенствующего спидометра по центру появились два равновеликих прибора в лице спидометра и тахометра, разделенных 4,2-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. Сделано это ещё и потому, что в программе 2016 модельного года появилась ещё более динамичная версия SE со своим дизайном и красной подсветкой панели приборов.

    Несмотря на то, что для версии SE не предусмотрено более мощных двигателей, назвать её лишь комплектацией, где уже в базе предусмотрен светодиодный свет, подрулевые лепестки переключения автомата, более массивные бамперы и 18-дюймовые колеса, нельзя. Помимо прочего, модификация SE получила доработанную на спортивный лад подвеску, что, безусловно, порадует любителей активной езды и позволит привлечь в ряды покупателей, где безраздельно властвуют представительницы прекрасного пола, больше мужчин.

    Технические характеристики

    Ещё одним вариантом кроссовера, связанным с техническими инновациями и дополнительно доказывающим, что Toyota RAV4 2016 пережила полноценный рестайлинг, а не фейслифтинг, направленный лишь на корректировку внешности, является гибридная версия. С точки зрения технических характеристик, такая Тойота во многом повторяет устройство гибридного Lexus NX 300h. Под капотом установлен дефорсированный атмосферный мотор, работающий по экономичному циклу Аткинсона. Мощность 4-цилиндрового агрегата составляет относительно скромные для объёма 2,5 литра 155 лошадиных сил, крутящий момент — 210 Нм. Зато бензиновому мотору помогают два электромотора: на передней и задней осях. В результате суммарная отдача установки составляет 197 сил, а цена от подобных инноваций выражена в чрезвычайно низком расходе топлива, который даже в городском цикле (NEDC) не превышает 5,3 литра на 100 км. Тест-драйвы показали, что модель способна набирать сотню за 9,5 секунд.

    Начальные версии кроссовера, несмотря на меньшую мощность (146 л.с.), не в состоянии продемонстрировать подобную экономичность. Расход топлива версии с 2-литровым мотором, в зависимости от типа привода (передний/полный) и коробки передач (6-ступенчатая механика/вариатор), составляет около 10 литров на 100 км в городском цикле движения. Технические характеристики доказывают, что самыми динамичными являются переднеприводные варианты с механической коробкой и разгоняющиеся до сотни за 10,2 секунды. Версии с полным приводом, особенно в союзе с вариатором, медлительней и набирают заветные 100 км/ч за 11,3 секунды.

    Тем, кому гибридная версия покажется слишком сложной, а начальные модификации излишне медлительными, может присмотреться к кроссоверу с мотором 2,5 литра мощностью 180 сил. Сейчас такая версия предлагается по цене от 1 656 000 рублей и оснащается исключительно полным приводом и 6-ступенчатым автоматом. Особенно гармонично будет смотреться новая модификация SE, где к динамичному разгону 9,4 секунды до 100 км/ч добавится настроенное на спортивный лад шасси. Правда, городской расход топлива возрастет до 11,4 л/100 км, а максимальная скорость всех RAV4, независимо от мощности двигателя, ограничена электроникой на уровне 180 км/ч. Это относится и к «максималке» турбодизельной версии с мотором 2,2 литра мощностью 150 сил. Однако именно версию 2.2D ценой от 1 666 000 рублей, поставляемую только с полным приводом и автоматом, можно назвать золотой серединой. Разгон до 100 км/ч за 10 секунд и расход топлива в городе, не превышающий 8,2 литра на сотню, выглядят наилучшим сочетанием в технических характеристиках.

    Помимо видоизмененных панели приборов, селектора автоматической коробки и подстаканников, в салонах рестайлинговых кроссоверов будет применяться ещё более высококачественный пластик с улучшенной текстурой и податливостью. Кроме того, покупателям обновленных машин предложат большее количество USB-портов и 12-вольтовую розетку. Масса радости для поклонников электронных гаджетов: новый Рав 4 станет первой моделью компании, получившей Bird’s Eye View Monitor (BEVM) — систему кругового обзора, разработанную непосредственно на Тойоте. В результате у кроссоверов, оснащенных BEVM, с 4-х камер, расположенных спереди, сзади и по бокам, поступает картинка, отображаемая на 7- дюймовом экране мультимедиа вокруг анимационной модельки автомобиля, что очень удобно в большинстве дорожных ситуаций.

    На безопасность вождения также работает фирменная система Toyota Safety Sense (TSS), являющаяся стандартным оснащением для топовых версий Limited и SE. Система TSS отталкивается от данных, полученных с лазерного радара, и представляет собой целый пакет устройств, облегчающих управление автомобилем. В неё входят: адаптивное головное освещение, меняющее свою интенсивность в зависимости от дорожной обстановки, ассистент, следящий за дорожной разметкой, активный круиз-контроль и автоматика, обеспечивающие торможение в непредвиденных ситуациях.

    Старт продаж

    Безусловно, Mazda CX-5 является серьезным конкурентом: на её доступность влияет сборка на заводе Sollers во Владивостоке. Однако не стоит забывать, что RAV4 привлекает покупателей, прежде всего, своей надежностью (у Тойоты в технических характеристиках нет бензиновых моторов с высочайшей степенью сжатия, как у Мазды или с наддувом, как у Форда) и более высоким уровнем плавности хода и шумоизоляции. Обновленная Тойота уже отпраздновала свою премьеру на автосалоне в Нью-Йорке и должна поступить на американский рынок осенью этого года. Старт продаж Toyota RAV4 2016 в России состоится в декабре, на три месяца раньше начала сборки на заводе компании в Шушарах (Санкт-Петербург), запланированной на март месяц следующего года. Естественно, подобное событие до предела обострит борьбу с основным конкурентом и позволит максимально снизить российскую цену в сравнении с прайс-листами Mazda CX-5. Заказы на новинку уже принимаются, а до старта продаж локализованной версии к нам будут поставляться кроссоверы японской сборки.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.