Logo

    Комплектации и цены

    Появление на российском рынке Фольксвагена Джетты 2016 в новом кузове позволяет надеяться на лидерство в данном сегменте. Проведенный рестайлинг новой модели наглядно доказал, что комплектации и цены даже после масштабного обновления смогут оставаться привлекательными. Начальная стоимость новой модели седана в комплектации Conceptline стартует с отметки 743 000 рублей. Справедливости ради следует отметить, что данная цифра относится к российской цене на начальную версию с 85-сильным мотором, тогда как за аналогичный седан с двигателем мощностью 105 сил придется отдать 833 000 рублей. Однако это все равно меньше, чем за базовую Короллу мощностью 99 сил стоимостью от 898 000 рублей — цена Джетты с начальным мотором вообще вне конкуренции. Помимо версии Conceptline предлагаются ещё 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline

    Conceptline

    В цену базовой комплектации Conceptline входят: кондиционер, 2 подушки безопасности, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, зеркала с электрической регулировкой и подогревом, бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также складное заднее сиденье. Наличие мотора мощностью 105 сил улучшит динамику до 11,5 (-1,5) секунд в разгоне до сотни и максимальную скорость до 190 (+11) км/ч. При этом технические характеристики Джетты в отношении экономичности не пострадают. Средний расход топлива (NEDC) более мощного двигателя составит те же 6,2 литра на 100 км.

    Trendline

    Следующая в табели о рангах комплектация Trendline примечательна тем, что в компанию к атмосферным агрегатам добавляется двигатель мощностью 122 силы с турбонаддувом. Последний вариант наделяет седан 9,8 секундами разгона до сотни, 202 км/ч максимальной скорости и 6,2 литрами расхода бензина на 100 км. Установка роботизированной коробки не влияет на технические характеристики, тогда как цена применения 6-ступенчатого автомата на 105-сильном варианте выливается в увеличенный до 12,5 секунд разгон и в возросший до 7 литров средний расход топлива. Максимальная скорость снижается до 177 км/ч.

    Стартовая цена комплектации Трендлайн составляет 833 000 рублей, равно как и на версию Conceptline со 105-сильным мотором, что позволяет покупателю выбирать между более мощным двигателем и более насыщенным оснащением. В список последнего дополнительно входят: фирменный парктроник, аудиосистема с MP3, подогрев сидений, система помощи при старте в гору и 6 (вместо 2-х) подушек безопасности. Доплата к цене за более мощный атмосферный мотор составит 50 тысяч, а за турбо — 80 тысяч рублей. Кроме того, здесь можно получить такие опции, как кожаный салон, навигационная система, круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света.

    Comfortline

    Комплектация Comfortline лишена версии с начальным мотором (85 л.с.), но взамен может быть доступна в варианте с турбокомпрессорным двигателем мощностью 150 сил. В данном случае цена составит 934 000 руб. минимум, доплата за более мощные версии — 30 и 160 тысяч рублей со 122 и 150-сильными агрегатами соответственно. Столь существенная разница в цене у варианта с топовым двигателем объясняется установкой 7-ступенчатого робота по умолчанию. Комплектацию Комфортлайн отличает наличие переднего бокса-подлокотника и заднего подлокотника сидений с подстаканником, противотуманных фар с функцией бокового света, двухзонного климат-контроля, кожаной отделки руля, рукояток переключения передач и стояночного тормоза, регулировки поясничного упора передних сидений и хромированной решетки радиатора.

    Highline

    Цены топовой комплектации Highline стартуют с отметки 1 024 000 рублей. Набор силовых агрегатов и доплата за них та же, что и в версиях Comfortline, но богатство оснащения ещё выше. Сюда дополнительно входят: спортивные сиденья с комбинированной обивкой кожей и тканью, легкосплавные диски, трехспицевый мультифункциональный руль, хромированная окантовка боковых стекол, биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, центральный дисплей мультимедиа системы и угольный салонный фильтр. На верхней ступени иерархии расположился вариант со 150-сильным мотором ценой 1 184 000 рублей. Такой Фольксваген разгоняется до сотни за 8,6 секунды, имеет 215 км/ч максимальной скорости и 6 литров на 100 км среднего расхода топлива.

    Новый кузов

    Несмотря на новый кузов, рестайлинг весьма незначительно изменил внешность Volkswagen Jetta 2016, подкорректировав бамперы, фары и колесные диски. Цена от подобных нововведений вылилась в более низкий (на 10 процентов) коэффициент обтекаемости, дополнительно повысив экономичность и максимальную скорость. Большинство современных моделей концерна Volkswagen уже успело перейти на новую модульную платформу MQB. Тем не менее даже после рестайлинга седан в новом кузове остался при своем, и в этом есть особая прелесть. Ввиду того, что основной задачей модульной платформы MQB является масштабная унификация и снижение себестоимости продукции, цена классической Джетты выглядит более привлекательно, ведь в ней применяются более дорогие технические решения. Например, задняя многорычажная подвеска у рестайлингового седана применяется на всех модификациях без исключения, тогда как у Фольксваген Гольф 7 — начиная с мотора мощностью 122 силы, а у новой Шкоды Октавии — со 140 сил.

    Технические характеристики

    В технических характеристиках Фольксваген Джетта 2016 вместе с атмосферными моторами объёмом 1,6 литра значатся наддувные агрегаты 1,4 литра мощностью 122 и 150 сил. Трансмиссионное разнообразие выражено в 5- и 6-ступенчатых механических коробках передач, 6-ступенчатом автомате и 7-скоростном роботе с двумя сцеплениями. Мотор объёмом 1,4 литра мощностью 150 сил, имеющий в своем арсенале турбокомпрессор и механический нагнетатель, сейчас устанавливается только на Джетту. Остальные модели Фольксвагена уже перешли на более простой мотор с одним турбокомпрессором без нагнетателя. При этом наличие двойного наддува позволяет поднять эластичность двигателя, приблизив его технические характеристики к мотору объёмом 1,8 литра схожей мощности.

    Доплата за автоматическую коробку передач составляет 50 тысяч рублей независимо от комплектации Джетты и распространяется на версии со 105-сильным двигателем. Вариант мощностью 85 сил доступен исключительно с 5-ступенчатой механикой, а версии с турбомотором (122 л.с.) комплектуются механической коробкой на 6 скоростей — доплата за робот составляет 90 тысяч рублей. Флагманский мотор мощностью 150 сил комплектуется только 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями и примечателен конструкцией наддува, где в паре с турбокомпрессором работает механический нагнетатель.

    Конкуренты

    Помимо вышеупомянутой Toyota Corolla, наиболее грозным конкурентом для Фольксвагена Джетты сейчас является новый Nissan Sentra ценой 878 000 рублей. Японский седан уже в базовой комплектации имеет подогрев сидений, окраску металлик и оснащается более мощным (на 12 сил) двигателем. Однако не стоит забывать, что Сентра разрабатывалась в расчете на менее притязательную публику и потому имеет более скромное внутреннее убранство. Наглядным тому доказательством служит версия хэтчбек под названием Tiida, в Европе продающаяся, как Pulsar и оснащаемая другим салоном. Да и подвеска Ниссана с более простой, скручивающейся балкой заднего моста не способна предложить тот баланс управляемости и плавности хода, что имеется в рафинированном немецком седане.

    Старт продаж

    Старт продаж Фольксваген Джетта 2016 в России состоялся в январе этого года. В прошлом году немецкий седан уступил в своем классе лишь японской Toyota Corolla, показав результат 23 564 проданных автомобиля против 27 704 у японки.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.