В General Motors решили переформатировать бренд Buick, сделав его более привлекательным для молодежи. Не забыта и электрификация марки, которая к 2030 году станет стопроцентной. Правда, начать решили не с Америки, а с приоритетного Китая, где в прошлом году было продано 829 тысяч автомобилей против 180 тысяч в Штатах. Первенцем перерожденной марки станет представленный концепт Buick Electra-X, и если предыдущее видение перерождения с аналогичным именем было очень далеко от реализации, то текущий кроссовер максимально близок к серийной электрической модели, которая дебютирует уже в этом году.

Помимо смены стиля концепт-кар Buick Electra-X демонстрирует обновленную эмблему марки
Будем надеяться, что стильный ретро-руль дойдет до серийного воплощения
Диаметр колесных дисков составляет 21 дюйм

Дизайн будущей новинки разработан в китайском техническом центре PATAC, которым совместно владеют концерны GM и SAIC. Технических подробностей пока нет, зато помимо внешности взору явлен интерьер перспективной модели. Наряду с 30-дюймовым широкоформатным дисплеем Eyemax и сенсорным экраном в подлокотнике, выделяется руль, выполненный в ретро-стиле. Также обещана обивка салона из вторсырья и автопилот Super Cruise, а вот проектор показаний на всю площадь лобового стекла вряд ли дойдет до серийного воплощения. Как и в период 1959-1990 годов, Бьюик Электра-Х станет самой дорогой моделью бренда, а уже затем на модульной электрической платформе Ultium будут построены более доступные автомобили марки, в том числе и для американского рынка.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 03 июня 2022, 12:31 # 0
    Технический центр PATAC конечно хорошо выполнил свою работу, ну и что теперь ПАТАКать им теперь?
    1. Владимир Котеночкин 05 июня 2022, 19:29 # 0
      Американцы похоже не спешат вводить электрификацию в массовых сегментах. Только и слышишь об очередных будущих Бьюиках, Кадиллаках или Линкольнах. Основная масса передвигается на традиционных машинах и самый популярный пикап Форд Ф-150 является самым ярким тому доказательством.
      1. Максим Скифский 07 июня 2022, 21:15 # 0
        В Америке без лишних сантиментов относятся к своему прошлому. Бизнес и ничего личного. Перестал Бьюик Электра к 90-ым годам приносить прибыль — отправляйся на свалку истории. Есть коммерческие перспективы — легко возродим подзабытое имя и наречем его легендарным, пусть и совсем уже в другом контексте. Тоже самое произошло с Мустангом, который теперь существует и в виде электрического кроссовера.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.