Фирма Субару уже много лет не участвует в мировом чемпионате по ралли WRC. Тем не менее спортивный характер инженеры компании стараются привить даже универсалам. Новый Subaru Levorg продолжит славные традиции. Для этих целей будут сохранены главные фишки японского производителя в лице неизменных полного привода и оппозитных моторов. А главным новшеством станет модульная платформа Global Platform (SGP) с пониженным центром тяжести и увеличенной жесткостью кузова, благодаря активному применению высокопрочных сталей.

Заряженная версия STI сохранит традиционный воздухозаборник на капоте
Subaru Levorg STI сочетает азарт спорткара и практичность универсала

В передней подвеске будут применяться стойки McPherson, а сзади — многорычажная схема. В качестве опции предложат адаптивные амортизаторы. Начальный мотор с турбокомпрессором увеличит рабочий объем до 1,8 (+0,2) литра и предположительно будет развивать 200 л.с. и 294 Нм крутящего момента. В гамме будет и заряженная модификация STI с турбомотором на 2,4 литра мощностью 300 сил и 400 Нм. Пока Субару Леворг второго поколения представлен в виде концепткара, максимально близкого к производству. Мировая премьера новой модели запланирована на июнь 2020 года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Юрий Базин 25 мая 2020, 22:39 # 0
    Марка Субару, благодаря своим оппозитным моторам выглядит оригинальнее других машин аналогичного класса. Тем не менее в России за эти японские машины просят очень много денег. И если будущий покупатель не относится к категории прожженных фанатов, то большого практического смысла приобретать именно Субару нет.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.