Front Midship (FM) — компоновочная схема в автомобиле с передним расположением двигателя, при которой силовой агрегат максимально далеко сдвинут назад, но не за пределы передней оси, что не позволяет отнести подобную компоновку к центральномоторной. Подобное смещение благоприятно сказывается на развесовке автомобиля и, как следствие, на его управляемости. В большинстве случаев Front Midship применяется на суперкарах (Lexus LFA, Chevrolet Corvette и др.), а также Gran Turismo (Alfa Romeo 8C, Aston Martin Vantage и др.), где данная компоновка соседствует с transaxle. Более массовые модели (например, BMW 3-series F30, Mercedes C-klasse W204, Infiniti M и др.) также относятся к схеме Front Midship.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 23 ноября 2023, 21:17 # 0
      В переводе данную компоновку именуют передне-среднемоторной. Но иногда в некоторых источниках данный термин упрощают, называя просто среднемоторной, что вводит путаницу с центральномоторной концепцией шасси
      1. Максим Скифский 15 марта 2024, 15:28 # 0
        Поклонники 24-ой Волги тоже могут порадоваться. Единственный отечественный автомобиль до сего дня выполненный по схеме Фронт Мидшип. Там тоже компактный для такого большого автомобиля двигатель был установлен в глубине моторного отсека. Еще бы, ведь туда без труда помещался V8 от Чайки
        1. Александр Иванов 16 апреля 2024, 21:43 # 0
          Никогда не нравилось это определение. Поясняю, сам видел, если в 124-ом Мерседесе вместо рядной шестерки или V8 стоит компактный 4-цилиндровый мотор, то он автоматически превращается в Фронт-Мидшип. Ну и к чему тогда подобный термин?

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.