Тест-драйв NSU Wankel Spider

Уникальный роторно-поршневой двигатель NSU скрыт под классической внешностью. Тест-драйв NSU Wankel Spider восхищен плавностью работы силового агрегата во всем диапазоне оборотов, включая самые низкие. К дополнительным плюсам открытого двухдверного автомобиля также отнесли хорошую управляемость, спасибо низкой снаряженной массе 699 кг, и эффективность тормозной системы.

Основными недостатками, замеченными во время тест-драйва NSU Ванкель Спайдер, являются тесный салон, затрудненный подъем мягкой крыши, высокая цена 1 391 фунтов стерлингов и отсутствие в гамме вариантов с правым расположением руля. Роторно-поршневой мотор мощностью 50 сил разгоняет NSU Spider до 60 миль/ч за 16,7 секунд. Показанная на тест-драйве максимальная скорость равна 158 км/ч, а средний расход топлива составил 10,8 литров на 100 км.

 

 

NSU Wankel Spider

NSU Wankel Spider

NSU Wankel Spider

NSU Wankel Spider

NSU Wankel Spider

NSU Wankel Spider

 Журнал «Autocar» сентябрь 1965

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения